Понедельник 29 Августа 2011

Тюнинг Газели Наш ответ Шевролетам и Фордам
29.08.2011 12:28

::: тюнинг :::

altaltОльга, фото автора

Купить недорогие ссылки для раскрутки сайта в Google


Воскресенье 21 Августа 2011

"Внедорожный всеширотник"
21.08.2011 11:59

::: Внедорожный всеширотник :::alt

Снегоболотоход, собранный умельцами из Железногорска, стал большой (в прямом смысле слова) изюминкой среди отечественных автомобилей
По ГОСТу подросший УАЗ-3909 (в ходовую часть внесены конструктивные изменения), вставший на колеса "Трикол", относится к классу техники специального назначения. Хотя его ширина укладывается в стандартные 2,50 м, предназначен он не для города.
- Наша конструкция - для Севера. Мы даже называем машину всеширотником. Она пройдет в такие места, куда "только самолетом можно долететь", - Михаил Баранов, руководитель железногорской фирмы, собравшей это чудо, не скрывает гордости. - За основу была взята база УАЗ-3909. Мы увеличили длину кузова, на крышу поставили люк-охотник". Установили две раздатки от ГАЗ-66, пять карданов. Все собралось в цепь, которая так удивительно точно замкнулась, что не пришлось ничего резать. Просто удивительно! - вступает в разговор Константа Павлов, инженер-конструктор, механик, водитель-испытатель.
С лебедкой снегоболотоход может выбраться даже из полыньи. Автомобилю не страшна зыбкая тундра, ловушки и погодные капризы.
- Во время зимних испытаний шли по глубокому рыхлому снегу. Я решил померить глубину покрова, выпрыгнул из кабины и сразу провалился по горло, а машина просела всего на 125 мм!
Не забыты интересы водителя: доступ к двигателю есть из кабины. Пурга не пурга, сиди себе в тепле и починяй неисправность, если она приключилась Несмотря на солидные габариты (около 5 м в длину, 3 м в высоту, вес - более 2 т), конструкция имеет малый показатель удельного давления. Укол дамской шпильки ощутимее, чем поступь 2-тонного "уазика".
- В удаленных районах Севера это просто палочка-выручалочка. Автомобиль достаточно комфортабелен. Имеется вместительный грузовой отсек, поэтому машину можно использовать для нетрадиционных видов туризма. Представьте: отправиться на вездеходе на рыбалку или охоту... Экстрим, романтика!


Четверг 18 Августа 2011

ВАЗ - 2103
18.08.2011 19:12

Технические характеристики.Рабочий объём,см3 1458

alt


Мощность,квт/л.с. 57/77
Масса собственная/с нагрузкой (полная) 965/1030
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива л/100 км (90 км.ч) 7,7
Год начала производства 1971
Модификации 21033/21035(1972 год)

ВАЗ-2103, на наш взгляд, идеальное начало для новичка, если, конечно, удастся найти авто в хорошем состоянии и полюбить. По нятно, что сегодня особенности национального транспортного потока мало кого заставят обернуться вослед "хиту минувшего сезона". А очень зря, хотя и мы приближались к 26-летней машине не без иронии... Милые сердцу подробности 1975 года давно залепили пластиковыми накладками, объединили в блок-фары с бессмысленным взглядом и загородили "фордовскими" рулями. Но сверкнувшая хромом облицовка разом освежает память. В те годы не скупились на блестящие молдинги и окантовки, зеркала и колпаки колес, бамперы скалили "клыки", а автомобили покоряли лица "необщим выраженьем". И вообще: таких граней между "тремя объемами" классического седана теперь не увидишь. ВАЗ-2103 образцово пропорционален и... велик! Когда вы подойдете, он покажется лишь на голову ниже и попытается раскинуться на полстоянки. Безусловно - обман зрения. Но отоприте дверцу в прошлое и можете снять шляпы вовсе не из-за опасения упереться ими в потолок. Места много. Звонко захлопнувшись внутри,вы поймете, что была-таки "повышенная комфортабельность".


слушать и вдыхать окружающий мир, не опуская стекол: в дождь вам почудится, что на крышу с грохотом падают вул- канические бомбы. Но с другой наклейки "под дерево", центральный подлокотник в спинке заднего сиденья и пепельницы в задних дверцах. А где вы в последний раз видели перчаточный ящик такой глубины? В бабушкином комоде? Так он там без подсветки! Орудуя всего двумя ручками, вы сносно устроитесь за рулем и сотню километров проедете не морщась. Правого зеркала нет вообще, осколок левого -не помощник, придется обойтись внутрисалонным. Зато "троллейбусный" руль с тонюсеньким ободом не загораживает очи спидометра и тахометра. Хуже, что указатели топлива, температуры и давления масла находятся где-то вдалеке справа, а тугая клавиша "дворников" притаилась еще ниже. Так что, пока дорога сухая, поспешите активизировать двигатель! Удар рукой справа по колонке довольно болезнен, ведь замок зажигания с другой стороны под панелью! Из уважения просим выжать сцепление,а успеха ради - вытянуть "подсос".75-сильный агрегат (1.5л) бу дет просыпаться долго, прочищая горло и передергиваясь спросонья. Вы успеете переку рить и заодно проверить со держимое чемоданоподобного багажника - брошенный в угол ножной насос отзывается здесь эхом. Мотор прогрелся и теперь ревет, как иерихонская труба. В кругляшах - разноцветие лампочек. Хорошенько подоткните первую передачу, оглушительно щелкните "ручником" и... Тут водителя поджидает приятный сюрприз: длиннющие передачи вкупе с высокими оборотами посылают тонну веса от светофоров с такой мощью, словно в руках у вас какая-нибудь "Альфа Ромео". Динамика,чёрт возьми!.. . Передач всего четыре, поэтому начиная с сотни км/ч вы будете определять обороты на слух - и не ошибетесь. Только не вздумайте открывать эти треуголь ные "ветровички" - вам покажется, что стоите на крыле самолета, а делиться ощущениями с попутчиками придется громкими криками, иначе не услышат. Лучше сконцентрироваться на управлении. Никакого ГУРа -вы один на один с передними колесами.
"Треха" - машина несамостоятельная и ожидает от вас чётких указаний рулём даже по самому незначительному поводу. Тонкие шины норовят отследить каждый продольный изгиб полотна. Ситуацию усугубляют крены такой величины, словно за спиной кузов фургона. Заметим, что ни о какой плавности хода на обратной стороне медали не написано, а это неприятно, учитывая, что автомобиль и так достаточно хлипкий и вместе с тем - нервный и напряженный.
Но плюс есть, и неоспоримый: ВАЗ-2103 воспитывает у водителя плавные привычки. И совершенно неожиданно позволяет очертя голову окунуться в бездорожье. С поправкой на постоянный, ровный газ и задний свес, разумеется. На раскисших грунтовках вы проникнетесь к этому автомобилю, а ведь это не последнее дело. Одним движением выньте подушку заднего сиденья - и готов пикап. Разложите передние - и кемпер с кроватью можно не арендовать. И на сигнализацию можно не тратиться... Да, тормоза вызывают желание спуститься в смотровую яму и лично убедиться в наличии вакуумного усилителя. Да, передачу заднего хода надо включать так, словно хочешь проткнуть длинным рычагом пол. И еще, капот открывается вперед, и вокруг мотора надо побегать. Вдобавок омыватель хочется назвать "окропителем", а жару и мороз машина ненавидит с детства. Зато на фоне такой СБОРКИ последние отечественные опусы кажутся детскими погремушками, а дешевизна запчастей не заставит хвататься за голову и спускаться в метро на несколько недель. Увы, все это - и плюсы, и минусы - теперь в прошлом, тот же "ФИАТ" в последнее время измельчал и потускнел.


Понедельник 15 Августа 2011

Чертежи автомобилей ВАЗ (ВАЗ 2102, ВАЗ 2102 (еще один), ВАЗ 2103)
15.08.2011 13:07

Уважаемые посетители сайта. Помогите мне в пополнении данного раздела. Ваши чертежи прошу присылать по электронной почте на адрес mailto: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или mailto: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Заранее благодарен!

ВАЗ 2102

alt

ВАЗ 2102 (еще один)

alt

ВАЗ 2103

altaltalt


Среда 10 Августа 2011

ЛУАЗ - 969 M
10.08.2011 21:40
alt

::: ЛУАЗ-969М :::
Ну а немногие счастливцы, ставшие обладателями полноприводных «побед» и «москвичей», смогли сменить свои истерзанные бездорожьем машины на серийный отечественный джип лишь в 1967 году — с запуском в производство на Луцком автомобильном заводе компактного малолитражного автомобиля ЛуАЗ. Машина была разработана конструкторами Запорожского автозавода на основе экспериментального полноприводного автомобиля НАМИ-049А; поначалу она выпускалась только с приводом на передние колеса, но в дальнейшем, с освоением выпуска узлов для привода задних колес — ив полноприводном варианте. Мощности завода были рассчитаны на выпуск 16 тыс. машин в год — это было уже ощутимо даже для нашей страны с ее необозримыми просторами и непролазными грунтовками. Джип, отличавшийся неплохой проходимостью, обладал не слишком высокой надежностью — подводили «запорожские» агрегаты, входившие в его конструкцию.


Страница 1 из 9
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.