Как заменить коленвал автомобиля?

Любое транспортное средство состоит из огромного количества механизмов и узлов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Сегодня мы не будем рассматривать все детали автомобиля, а только лишь познакомимся с таким элементом, как коленчатый вал.

Коленвал – это один из множества продуктов, входящих в состав двигательной системы автомобиля. Он отвечает за передачу момента вращения от двигателя к трансмиссионной системе. При этом следует отметить, что на него приходятся чрезмерные нагрузки, которые он способен выдержать. Безусловно, рано или поздно внутренности коленвала изнашиваются, что приводит к существенному увеличению зазоров между определенными механизмами. Также выходит из строя датчик положения коленвала. Таким образом, появляются шумы, и происходит утечка смазочной жидкости. Конечно же, все это чревато значительным снижением мощностных характеристик мотора.

Для того чтобы заменить какую либо деталь, зачастую приходится демонтировать весь механизм.

В каких случаях необходима полная замена коленвала?

Безусловно, прежде чем воспользоваться услугами специалистов, необходимо сначала разобраться в не функционировании определенной детали.

Существует несколько случаев, в которых без замены коленчатого вала просто не обойтись.

  1. При попадании автомобиля в ДТП, а также при наличии механических повреждений и прогибов коленвала, может потребоваться даже полная замена поршней.

  2. Для повышения мощностных характеристик двигательной системы.

Конечно же, при необходимости замены данной детали, желательно обратиться к специалисту в этой области. Однако если вы приняли решение самостоятельно выполнить данный процесс, тогда потребуется запастись временем и терпением, а также вооружиться определенными приспособлениями.

  1. Безусловно, прежде всего, следует приподнять транспортное средство, дабы снять нижнее основание картера.

  2. Затем потребуется снять держатель с сальником.

  3. После изымается цепь ГРМ.

  4. Затем потребуется открутить гайки, которые фиксируют крышку шатуна.

  5. Ослабляются болты, находящиеся на крышке подшипников, а также снимаются упорные кольца.

  6. Вынимается коленвал.

  7. Заменяются вкладыши.

Прежде чем установить новый механизм, необходимо сначала тщательно его промыть. Затем потребуется смазать шейки коленвала специальным смазочным веществом. После поэтапно собирается весь механизм.

Как видите, это довольно затруднительный и ответственный процесс, который требует определенных навыков и умений. Поэтому лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, даже, несмотря на то, что за это придется заплатить.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*