Сегодня никого не удивишь наличием машины. Комфортные сидения, кондиционеры, музыка – всё это уже обыденно и привычно. Но было время, когда автомобиль был роскошью, и лишь немногие люди могли себе это позволить.
1945-85 года стали для СССР эпохой машиностроения. Сейчас же такие автомобили являются раритетом. Некоторые из них реставрируют, устанавливают новый тюнинг, ставят современные мощные двигатели, меняют салон. Стоимость такого автомобиля намного выше, чем современных дорогих машин. 

История советских автомобилей начинается с 1924 года. Были выпущены 17 различных типов автомобилей. И только после войны появились “Победа”, “Зима”, “Волга”, “Чайка”. Но получить машину было непросто: её стоимость была очень высока. Но несмотря на это, многие люди стояли в огромной очереди. Однако в советских автомобилях были небольшие недостатки: отсутствие подголовников, травмоопасный руль, панели с острыми углами, неудобная форма сидений – всё это вело к появлению хронических заболеваний и мелких травм. Со временем эти недостатки были конечно устранены, но тем кто ездил на авто несколько часов в день грозили такие заболевания, как нарушение осанки, нарушения работы глаз, повышенная усталость.

Вместе с лёгким автомобилем появились и самосвалы. А в 60-е годы уже создавались микролитражные автомобили. Первый пятиместный легковой автомобиль ВАЗ-2101 появился в 1970 году.  

Если вам нужно создать сайт автозапчастей или проконсультироваться по ИТ вопросам, то можно обратиться на сайт mstarproject.com, который поможет осуществить ваши проекты. Персональный подход к клиентам гарантирует лучшее качество работы и поможет Вам  в разработке интернет приложений для автомобильного бизнеса.


Дата публикации 15.07.2012, 07:27
 
В настоящее время автомобили, которые выпускались еще во времена Советского Союза, по праву считаются  раритетными. Наиболее любимыми стали авто, которые производились с середины 40-х до середины 90-х годов.
Сейчас эти автомобили переделывают в современный вид, ставят в них мощнейшие двигатели, перешивают их салоны, устанавливают новый тюнинг. Стоимость таких автомобилей зачастую намного выше. К примеру, протюнингованная «Победа» 50-го года обойдётся Вам в два-три раза дороже, чем Peugeot 408 из салона. Сейчас мировая автопромышленность выпускает авто различных моделей. А в начале весь советский автопром выпускал малое количество машин. Только лишь в послевоенное время советская автомобильная промышленность освоила производство таких авто, как «Победа», «ЗИМ», затем «Волга» и «Чайка». В начале 60-х началось массовое производство малолитражек, а в 70-м году на Волжском автозаводе с  конвейера сошёл ВАЗ-2101, который имел водительское и четыре пассажирских места. Теперь у советского жителя появилась возможность купить собственную машину, только вот стоимость их была заоблачной для каждого третьего жителя страны. Но несмотря на это, очереди за машинами были невероятными. Советские автомобили и в настоящее время в почёте. Но дизайн их уже переделанный под европейские стандарты. А раритетные авто все же приятнее для сердца каждого отечественного автолюбителя.

Дата публикации 13.07.2012, 05:05

 

Отечественные автомобили, которые выпускались с 45-го по 85 год 20-го столетия, - это огромнейшая эпоха в советском машиностроении, которая стала символом становления СССР и его перерождения.

В наши времена автомобиль является обычной, ничем не примечательной вещью, а во времена СССР свой автомобиль – это была вещь, которую могли позволить себе только вельможи.

Сейчас такие автомобили считаются раритетом, но многие умудряются реставрировать и даже тюнинговать такие авто. На них ставят новые моторы и совершенствуют салон, ставя новые кресла.

В наше время механизмы автомобиля полностью соответствуют всем капризам водителя. Сидение, можно включить магнитофон или послушать любимых исполнителей с диска, включить кондиционер и многое другое. А в советских автомобилях было неудобное кресло без подлокотников, что очень сильно сковывало движения. Но многие покупали их и удовлетворялись тем, что было.

Параллельно с производством отечественных малолитражных автомобилей в Минске начали выпуск самосвалов. В Грузии начинали производить грузовики, что привело к созданию заводов по конструированию автомобилей с большей грузоподъемностью. Во второй половине шестидесятых начали конструировать первые малолитражные автомобили. Таким образом, в 1970 году появился первый  легковой автомобиль ВАЗ-2101, который мог сразу перевозить до 5 пассажиров.

Дата публикации 10.07.2012, 18:34

 
Марки отечественных автомобилей, начиная от выпуска сорок пятых годов и заканчивая восемьдесят пятыми годами, это целая эпоха в отрасли машиностроения. Подобные автомашины стали настоящими символами возрождения и становления эпохи СССР, времен, когда наличие автомобиля считалось одним из признаков роскоши. Сейчас настало время, когда существует абсолютно все для комфорта: средства передвижения, различные средства коммуникации, позволяющие производить многие действия, не отходя от домашнего компьютера, и даже одежда. Так, например, женское корректирующее белье помогает похудеть и выглядеть безупречно без каких-либо дополнительных и сложных процедур. А широкий ассортимент боди, корсетов, трусов и утягивающих поясов поможет коррекции именно необходимой области вашего тела. В советские времена не было возможности похвастаться такими писками современности – белье было однообразным и без всякой специфики, а машины были минимально и недостаточно удобно оборудованы, что порой могло вызывать некоторую скованность в движениях. И все же классика - это классика. Многие автолюбители коллекционируют теперь различные предметы старины, и машины не являются исключением. Прославленные когда-то машины Газ и Москвич переживают некоторое “возрождение” и дарят любителям-коллекционерам настоящее созерцательное и передвижное удовольствие.
Дата публикации 10.07.2012, 18:29
 
В наше время автомобиль является необходимым средством передвижения для человека. Еще полвека назад его наличие  считалось предметом роскоши. Но раритетные модели столь излюблены нашими дедушками, что ничем не сравнятся ни с одним из совремённых чудес техники. В сегодняшних машинах есть практически все удобства. Это как маленькая комфортабельная и уютная квартирка на колесах. Наши предшественники такое себе и представить даже не могли. Хотя наши машины удобны и практичны, всё же они не настолько прочны, как отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов. Потому что сейчас для изготовления деталей используют облегчённые сплавы. А раньше детали были тяжелыми, но очень прочными. Зато сейчас мы радуемся всякой навигации и интересным содержимым наших машин. Мы уже привыкли к их удобствам, и не променяем их на музейную модель, в которой даже неудобно сидеть. У них не было даже подголовников, был тонкий травмоопасный руль, панели имели острые углы, и конечно, не до конца продумана и усовершенствована была модель кресла для сидения. Это всё было опасно в случае дорожно-транспортного происшествия. Да и водителям, которые несколько часов в день проводили за рулем, это приносило серьезный вред здоровью, вплоть до искривления позвоночника и аденомы предстательной железы.

Дата публикации 10.07.2012, 18:13

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.