В Советском Союзе производство автомобилей началось гораздо позже, чем в Европе или Америке. Первые заводы, на которых собирались машины, были немецкими, которые после войны оставили россияне. Первые машины послевоенного времени, были скопированы с образцов, разработанных на европейских заводах. Уже спустя пять лет начали появляться модели, спроектированные отечественными разработчиками. Одна из первых машин, произведенных на таких заводах, была - «Победа». Эта машина имела мощный каркас из толстого железа и довольно неплохой двигатель, который был простым в ремонте и состоял из практичных деталей. Эта машина была пределом мечтаний всех мужчин Советского Союза. Эти экспонаты ездят и по сегодняшний день, не имея гнилого корпуса.

Следующим изобретением советских конструкторов стал автомобиль под названием «Москвич». Он был на много меньше и легче своей предшественницы, но динамические показатели и плавность хода были на уровень выше. Эта машина произвела ажиотаж среди жителей великой страны. Первые экземпляры были очень в маленьком количестве, а купить авто в Москве можно было только на заводе.

Спустя небольшой промежуток времени появился автомобиль ГАЗ 21 «Волга». Эта машина стала своего рода лимузином для населения. Дизайн кузова и салона просто  влюбил в себя людей. 
Но в 70-х годах появилась новая машина «Жигули». Ее дизайн категорически отличался от ее предшественниц.

Дата публикации 30.06.2012, 13:06

 

 
У многих из нас есть собственное авто, которое мы любим и ценим. У тех людей, которые располагают хорошими финансами, автомобили импортные и дорогие, у кого нет таких денег, - отечественные и менее дешевые. Самый старый и распространенный отечественный автомобиль, который можно встретить на дорогах, – это копейка. Другие авто можно встретить только в частных коллекциях. Машины, которые выпускались более 40 лет назад, регулярно требуют тщательного ремонта и осмотра. На более современные авто найти автозапчасти куда более проще, чем старинные. К примеру, автостекла на Чайку. Сложно будет купить, но таки возможно! Конечно, старинное авто 50-х значительно уступает современным, взять к примеру безопасность, управление или опции, которые присутствуют в данном авто. Эти автомобили сегодня представляют некоторую ценность и память. Чтобы содержать такие авто, необходимо вкладывать в них регулярно финансы. Существуют аукционы, на которых, при желании, можно приобрести такое авто, но будьте готовы раскошелиться, т.к. на некоторые экспонаты цена будет шокирующая. Увидеть такие автомобили можно на парадах, посвященных Дню Победы. К сожалению, те автомобили могли запросто конкурировать с импортными, чего не скажешь про сегодняшние.
Дата публикации 27.06.2012, 17:13
 

altНа сегодняшний день у многих из нас есть автомобили. Те люди, у которых есть деньги, покупают новые и более дорогие автомобили, те у которых меньше денег – подержанные авто. В одно время мне нужно было купить подержанный автомобиль т.к. не было денег на новый. Я стал искать авторынок на различных форумах, и нашел его на сайте http://sale.autoportal.ua/ . Здесь просто огромный выбор машин с пробегом, на любой вкус и цвет. По сравнению с другими сайтами, этот очень удобен в пользовании и вы с легкостью сможете подобрать себе необходимый автомобиль без какого – либо труда и усилий. С помощью этого сайта я смог купить себе автомобиль, о котором долго мечтал. Я очень благодарен этому сайту за помощь и предоставленные услуги. На этом сайте, на мой взгляд, находится самый большой выбор отечественных автомобилей. В наше время отечественные автомобили получают так бы сказать перерождения в руках коллекционеров. Такие автомобили как Газ М24 и Москвич 412 были в свое время пределом мечтаний для  каждого. Сейчас же вы сможете их купить на АвтоПортале. Конечно же есть и минусы в устройстве этих авто такие как тонкий и травмоопасный руль, отсутствие подголовников, которые позже были устранены, но не все. На сегодняшний день самые распространенные авто тех лет – это копейка.

Дата публикации 24.06.2012, 13:45

 

altВ наши времена большинство автомобилей, которые выпускали в Советском Союзе в период до 1980 года, являются раритетами. Но если посмотреть на улицы больших городов, то можно заметить, что довольно много из них появилось на улицах. Причина банальная – благодаря своему прошлому они стали модным трендом, который довольно часто привлекает внимание прохожих. Особой популярностью среди ценителей пользуются автомобили советского автопрома выпущенные в период с 1945 по 1985 год. Большинство из них реставрируют, тюнингуют, изменяют сало, подвеску и при этом устанавливают новые двигатели. Благодаря всем этим манипуляциям такие автомобили получают «вторую жизнь». Отметим, что цены на такие «раритетные» автомобили довольно часто превышают стоимость новых иномарок премиум класса.

Отметим, что наиболее часто у нас встречаются автомобили производства Горьковского автозавода выпущенные уже в послевоенный период. В основном «Победы», «Зимы», «Чайки» и первые «Волги». Это связано с тем, что указанные автомобили были поставлены на конвейер, что сделало их более доступными. Впрочем, зачастую для его получения нужно было отстоять длинную очередь. Это сейчас автомобили, хостинг, компьютеры и другие блага цивилизации можно приобрести очень легко, главное чтобы была нужная сумма. Тогда же заработал известный и сегодня МАЗ. Начинается производство грузовиков в Грузии, а уже в начале 60-х годов начинается производство малолитражек. Ну и, конечно же, нужно вспомнить и обо всем известной «копейке», которую начали производить в 1970 году.

Как бы там не было, но именно послевоенные годы подарили отечественному потребителю довольно много оригинальных автомобилей. Многие из них стали символами своей эпохи и при этом смогли «дожить» до наших дней. Именно благодаря этому некоторые умельцы сегодня могут заработать довольно внушительные суммы на реставрации и тюнинге ретро автомобилей, да и просто при возможности многие приобретают такие автомобили «для души».

Дата публикации 23.06.2012, 23:25

 

altСтаринные отечественные автомобили советского производства, это уже история, спустя многие годы они очень ценятся, причем неимоверно дорого.
Особенно ценятся отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов, которые продаются в Москве в автосалонах Рено.
Несмотря на то, что отечественная автопромышленность уступает зарубежной, но машины делал СССР на совесть. Отечественные автомобили того производства имели толщину металла более одного сантиметра, что делает машину практически бронированной. Автомобильная шина - это один из главных элементов колеса. В СССР постоянно шла работа над улучшением технологии и материалов для производства автомобильных шин. Благодаря строгому контролю выпускали качественную продукцию.
Однако и были небольшие недостатки у старинных отечественных автомобилей, которые впоследствии были устранены. Отсутствие подголовников, неудобная форма сиденья и многое другое. Такие недоработки грозили водителям различными заболеваниями: нарушение осанки, повышенную усталость и прочими другими заболеваниями.
Но, ни смотря ни на что, эти автомобили в свое время были практически недоступной мечтой обычного человека. На сегодняшний день они перерождаются у коллекционеров, их выставляют напоказ для созерцания и получают необыкновенное удовольствие.


Дата публикации 13.06.2012, 00:07

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.