В наше время автомобиль –  средство передвижения, доступное многим. Год от года все больше машин появляются на российских дорогах. Подавляющее большинство из них –  иномарки.  А ведь всего-навсего несколько десятилетий назад дела обстояли совсем по-другому. Автомобили  отечественного производства ценились выше всего, и были мечтой любого жителя нашей страны, чем и заслужили себе достойное место в истории автомобилестроения.

Особо хочется отметить автомобили выпуска 1945-1985 годов, которые ознаменовали собой целую эпоху, связанную с развитием СССР. В эти послевоенные годы, когда люди вынуждены были стоять в очередях за продуктами, советское автомобилестроение достигло своих вершин. Конечно, эти машины имели множество недостатков: неудобство сидений и полное отсутствие их регулировки, жестко фиксированный руль, травмоопасные углы в салоне, отсутствие подголовников. Но были и очевидные плюсы, даже по сравнению с производимыми сегодня иномарками. Например, толщина металла на кузове была около 1 см. А сам металл был очень качественным и прочным. Сейчас, когда все больше кузовных запчастей заменяют пластиком, о таком можно только мечтать. Одним словом, автомобили 1945-1985 годов были сделаны «на совесть».

В наши дни эти машины стали антиквариатом и цены на них порой достигают заоблачных вершин.

Дата публикации 10.07.2012, 18:05

 

Самым первым автомобилем представительского класса, который начали производить в Советском Союзе, стал ЗИС-101, который встал на конвейер в далеком 1937 году. Из-за начала войны выпуск представительских автомобилей прекратился и возобновился только в 1946 году, когда на Горьковском автомобильном заводе началось производство ГАЗ-М-20. особенностью данной модели стал кузов полностью понтонного типа, и наличие некоторых технических особенностей. Среди них следует отметить наличие системы подогрева, правда, непосредственно обогревалось не только лобовое стекло, но и салон, пусть даже и самотеком воздуха. Был и некоторый выбор, ведь на автомобиль устанавливали как трех-, так и четырехцилиндровые двигатели. Среди наиболее крупных недостатков следует отметить отсутствующий поиск музыки, хотя, с другой стороны, это вполне понятно, ведь на автомобиле не устанавливался радиоприемник. Конечно, те, кто сейчас восстанавливает автомобили данной модели, очень много внимания уделяют усовершенствованиям и устанавливают даже супер современные мультимедиа системы. Но, как ни парадоксально, они становятся элементом, который разрушает неповторимый интерьер этого поистине легендарного автомобиля.

Дата публикации 09.07.2012, 14:45


 
Отечественные автомобили 1945-85 годов являются целой эпохой в истории отечественного автомобилестроения, одной из отраслей советского народного хозяйства. В настоящее время автомобиль является чем-то обыденным, средством передвижения, к примеру, на работу и обратно, а в советские времена было очень мало людей, в личной собственности которых был автомобиль, он считался настоящей роскошью. Одним из самых бросающихся в глаза недостатков советских машин была примитивность кресла, отсутствие на нем подголовника, это вызывало скованность движения водителя, излишнее напряжение, а впоследствии и проблемы с позвоночником. Как одежду выбирают по эстетическим вкусам, так и автомобиль может быть выбран по различным критериям. А в те недалекие годы люди довольствовались тем, что производилось в стране, и, что было по карману. Только советские автолюбители могли догадаться придумать, прибор для спидометра, а именно - приспособить моторчик для скрутки показаний спидометра, чтобы как можно дороже продать «старушку», намотавшую более сотни тысяч километров. В те годы ремонт автомобиля характеризовался внушительной дороговизной, а самое главное, необходимые детали не найти было днем с огнем. Вот почему коррекция показаний спидометра позволяла привлечь внимание покупателей к вашему автомобилю. Ну а новому владельцу вскоре предстоял ремонт авто.
Дата публикации 07.07.2012, 19:11
 

В Советском Союзе производство автомобилей началось гораздо позже, чем в Европе или Америке. Первые заводы, на которых собирались машины, были немецкими, которые после войны оставили россияне. Первые машины послевоенного времени, были скопированы с образцов, разработанных на европейских заводах. Уже спустя пять лет начали появляться модели, спроектированные отечественными разработчиками. Одна из первых машин, произведенных на таких заводах, была - «Победа». Эта машина имела мощный каркас из толстого железа и довольно неплохой двигатель, который был простым в ремонте и состоял из практичных деталей. Эта машина была пределом мечтаний всех мужчин Советского Союза. Эти экспонаты ездят и по сегодняшний день, не имея гнилого корпуса.

Следующим изобретением советских конструкторов стал автомобиль под названием «Москвич». Он был на много меньше и легче своей предшественницы, но динамические показатели и плавность хода были на уровень выше. Эта машина произвела ажиотаж среди жителей великой страны. Первые экземпляры были очень в маленьком количестве, а купить авто в Москве можно было только на заводе.

Спустя небольшой промежуток времени появился автомобиль ГАЗ 21 «Волга». Эта машина стала своего рода лимузином для населения. Дизайн кузова и салона просто  влюбил в себя людей. 
Но в 70-х годах появилась новая машина «Жигули». Ее дизайн категорически отличался от ее предшественниц.

Дата публикации 30.06.2012, 13:06

 

 
У многих из нас есть собственное авто, которое мы любим и ценим. У тех людей, которые располагают хорошими финансами, автомобили импортные и дорогие, у кого нет таких денег, - отечественные и менее дешевые. Самый старый и распространенный отечественный автомобиль, который можно встретить на дорогах, – это копейка. Другие авто можно встретить только в частных коллекциях. Машины, которые выпускались более 40 лет назад, регулярно требуют тщательного ремонта и осмотра. На более современные авто найти автозапчасти куда более проще, чем старинные. К примеру, автостекла на Чайку. Сложно будет купить, но таки возможно! Конечно, старинное авто 50-х значительно уступает современным, взять к примеру безопасность, управление или опции, которые присутствуют в данном авто. Эти автомобили сегодня представляют некоторую ценность и память. Чтобы содержать такие авто, необходимо вкладывать в них регулярно финансы. Существуют аукционы, на которых, при желании, можно приобрести такое авто, но будьте готовы раскошелиться, т.к. на некоторые экспонаты цена будет шокирующая. Увидеть такие автомобили можно на парадах, посвященных Дню Победы. К сожалению, те автомобили могли запросто конкурировать с импортными, чего не скажешь про сегодняшние.
Дата публикации 27.06.2012, 17:13
 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.