altПроизводство автомобилей в мире началось в десятых годах девятнадцатого столетия. Это были не совсем удачные прототипы, которые постоянно ломались и требовали постоянного ремонта. К сороковым годам – это уже были хорошо разработанные полноценные автомобили с мощным двигателем, хорошим кузовом и удобным салоном. Ведущие места в мировом автопроизводстве занимали три страны: США, Германия и СССР. Если же в Германии и США машины разрабатывали от начала и до конца, то в СССР перехватывали идеи у своих конкурентов. Первые автомобили советского, автомобильного производства славились своей надежностью двигателя и прочностью кузова.

Кузов делался из прочной листовой стали, которая не подвергалась климатическим деформациям, то есть абсолютно не ржавела, а прочностью кузова славятся и в наши года. Даже если в кузов попадал гиперпрессованный кирпич, то не оставалось даже вмятины.

Многие экземпляры дожили до наших дней. Это те же: победа, двадцать  первая волга, москвич, газ и некоторые грузовые машины. Безусловно, они не пользуются большим спросом среди молодого поколения, а встретить их можно только с водителем пенсионного возраста. В большинстве случаев, эти машины были первыми и последними у своих владельцев.

Так же эти машины участвуют в съемках старинных фильмов про войну и любовь. Где люди безумно рады усесться за руль такого редкого в те времена удовольствия, как автомобиль.

Дата публикации 12.06.2012, 19:46

 

altКогда-то было время, когда "Волга" считалась автомобилем для высшего класса. Простой обыватель и мечтать о ней не смел. Проходит время. Уже нет страны нашего детства. Меняются приоритеты. Отечественный автопром, мягко говоря, отошел на второй план. На дорогах правят "Ауди", "Фольксвагены" и прочие иностранцы. А милые "Советские" автомобили зачастую оказываются незаслуженно забыты.
А зря. Если вспомнить, что советский автопром уверенно держал позиции лидерства, то берется гордость. Мы ездили на самых лучших в мире машинах. Вопросам безопасности и качества изделий уделялось наивысшее внимание. Водители не жаловались на неисправности автомобиля. Это сейчас магазин автомобильных аккумуляторов и прочих запчастей - ваш постоянный пункт назначения. А советские автомобилисты не знали слова ремонт. Да, качество автомобилей ушедшей эпохи не сравнить с современными машинами.
Именно за высокое качество автомобили выпуска 1945-85 годов снова входят в моду. Это настоящий раритет, музей на колесах. Вдвойне приятно стать обладателем раритета. Конечно, они проходят несколько этапов реставрации. Запчасти меняются на более современные. Поэтому цена на них вырастает до космических высот. Что, к сожалению, становится не по карману большинству населения.
Сами автомобили в СССР стали выпускаться с 20-х годов 20-го века. До 1941 года автопром выпускал 17 моделей машин.

Дата публикации 09.06.2012, 21:28

 

 
Основой кузова "Победы" был взят от немецкого "Opel Kapitan" 38 года выпуска. Автомобиль этот попал на автозавод имени Молотова в сорок первом году. Кузов его был переосмыслен, и создана более обтекаемая форма, без отчетливо выступающих крыльев и с утопленными фарами. Двери задние, как и у "Опеля", навешивались на задние стойки. Ну, а в основу двигателя лег Dodge D5, американский танковый двигатель. «Победа» тогда стала первым автомобилем в советском пространстве с несущим кузовом, и первым в мире авто серийного производства, кузов у которого бескрылый.

В современное время, конечно, популярны совсем другие формы, и другие авто. И многие идут в магазин трейд-ин, меняют свои "волги" и "победы" с доплатой на другое, новое авто. Но в далекое советское время "Победа" была настоящим идеалом. А создана она была в тяжелейшее время. Работа над авто шла в сложнейших условиях. Фашистские бомбардировщики регулярно атаковали ГАЗ, полагая, что там готовят бронемашины. Около двадцати пяти воздушных атак разрушили более полусотни производственных корпусов, шесть тысяч единиц были выведены из строя, как и девять тысяч конвейеров. Но работа над "Победой" не прекращалась, и лишь один раз была прервана, по причине того, что целиком был разрушен сам "ГАЗ". На восстановление завода требовался год, как минимум. Его восстановили за месяц, и работа над авто продолжилась. Это была личная победа всего Советского народа.


Дата публикации 09.06.2012, 11:25

 

altСовременная автоиндустрия балует нас новейшими разработками, с использованием электроники. Такого в прошлом веке не было. Но, тем не менее, автомобили 1945 – 1985 годов и сейчас пользуются спросом. И чем древнее машинка, тем привлекательней. Наши умельцы из невзрачных, на первый взгляд, авто делают настоящее чудо. Поставив новый мотор, сделав тюнинг, поменяв салон, вы получите совершенно уникальный экземпляр. И стоить он будет, как хорошая иномарка.

Существует сейчас много сайтов, где есть подбор авто именно из разряда ретро. Фото и описание автомобиля помогут определиться с выбором. «Победа», «Чайка», «ЗИМ», «Волга» - это не весь перечень. Еще вы можете посмотреть на огромный выбор «жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Таким же образом можно предложить на продажу и свою старенькую машину. Если вложить в нее немного средств, то можно провернуть удачную сделку. А человек, который купит вашу машину, будет еще долго ездить и вас благодарить. Ведь в обслуживании такие машины ниже на несколько порядков, чем любой современный автомобиль. На любом автомобильном рынке можно купить запчасти к таким машинам, и стоят они тоже не дорого. Автомобильный рынок на сегодняшний день заполнен максимально современными автомобилями. Стоят такие машины соответственно к их статусу. Поэтому не спешите расставаться со своим подержанным авто. Он когда то тоже станет ретро.

Дата публикации 07.06.2012, 15:52

 

altМы успели привыкнуть к качественным Volksvagen и удобных Audi. однако не так уж много времени прошло со времен царствования "Волги" и "Москвича" на дорогах, да и сейчас шедевры советского автопрома можно частенько увидеть на соседней полосе. Но задумывались ли вы о том, насколько безопасными создали эти автомобили советские инженеры?

В последнее время учеными было проведено множество исследований машин образца 1945-1985 годов выпуска. При этом gps мониторинг транспорта выдает нам неутешительные результаты.

Так, вплоть до конца 80-х годов двадцатого века советские машины являлись основным источником получения мелких травм и хронических заболеваний у владельца и пассажиров автотранспорта.

По результатам исследований были найдены причины угрозы здоровья и жизни владельцев авто. Это непродуманная конструкция рулевого колеса. Достаточно хрупкая, тонкая, травмоопасная. Отсутствие подголовников наносило жестокий ущерб шейным позвонкам. Все это приводило к нарушениям осанки, возникновению чувства усталости, ухудшению органов зрения и т.д.

Учитывая все недостатки автомобилей, нецелесообразно эксплуатировать их в настоящее время по прямому назначению. При коллекционировании автомобилей и при просто эстетическом созерцании их вред и угроза жизни не возникают. Поэтому не ставьте на себе эксперименты, а машину выбирайте максимально безопасную для своего здоровья.

Дата публикации 06.06.2012, 21:33

 

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.