Самыми популярными автомобилями Советского Союза являются выпущенные в 1945-1985 годы. Их обновляют, ставя новые детали, и заменяют внутри салон. А самое забавное то, что стоимость таких автомобилей намного больше, чем современных моделей. Такая отрасль тяжёлой промышленности, как автомобилестроение, начала развиваться с 1924 года. До Второй мировой войны уже выпустили 17 различных машин. А уже после мир увидели «Волга», «Победа» и другие. На то время технология выполнения этих машин была на высоте, использовались самые лучшие материалы. И, соответственно, срок эксплуатации такого автомобиля был невероятно долгим. В Советском Союзе стали появляться автомобили, но, чтобы их получить, нужно было долго ждать, как и при получении квартиры. Зато в наше время получение и того, и другого недорого и доступно. Чтобы в этом убедиться достаточно зайти на любой сайт и посмотреть на цены в рекламах, благо, продвижения в социальных сетях продаваемых автомобилей идут стремительным ходом. В Минске (Беларусь, на то время входила в состав СССР) параллельно с конструированием легковых автомобилей производились самосвалы. В Грузии начали выпускать грузовики, дело пошло быстрым ходом, появилась необходимость в построении завода. А в 1970 году мир увидел 5-местный советский автомобиль ВАЗ-2101.
Дата публикации 06.06.2012, 09:43
 
В ноябре месяце, пятьдесят восьмого года, уже ушедшего века, Совет Министров СССР принял, можно сказать, легендарное решение – налаживание выпуска небольших малолитражек. Для этой цели срочно решили перепрофилировать Запорожский завод Коммунар, что и было сделано в скором времени. Подготовить проект было возложено на Завод малолитражных автомобилей в Москве. Строкин, бывший в то время министром автомобильной промышленности, был совершенно уверен, и не зря, что наилучшим прототипом для будущего советского автомобиля может стать Фиат 600, который был только что поставлен на конвейер. Конечно, это был не современный красавец со сверхмощным двигателем, но в целом, неплохой пример для подражания. Первый образец внешне очень походил на Фиат. Появился он в октябре 57 – го года. Хоть в целом автомашина и походила на свой заморский прототип, в общем, присутствовало много отличий. Были увеличены размеры коленных дисков. Это повлекло за собой и изменения в подвеске, и, конечно же, в размерах шин. Первый образец, перед выпуском серии, появился на свет 18 июня 59 года. На мордашке его красовалась гордая надпись – «Запорожец».

18 июля, 60-го года, согласно многолетней традиции, первый Запорожец привезли в Кремль, на показ. Хрущев остался доволен образцом, назвав его «автомобилем для трудящихся».  И потребовал, чтобы выпускаемые автомобили были бюджетными.


Дата публикации 27.05.2012, 17:12

 

 

altГАЗ-69 стал популярным сразу же с начала своего серийного выпуска в далеком 1953 году. Благодаря своей главной отличительной особенности – повышенной проходимости – множеству людей он помогал справиться с одной из двух самых главных российских бед, дорогами. Против дураков, правда, был бессилен и он.

В семидесятые эту машину можно было увидеть по всему Союзу. Всего было выпущено более шестисот тысяч таких автомобилей, окрещенных в народе "козлами". Без него не обходились такие события, как свадьба, поездка на дачу или перевозка мебели. Несмотря на преклонный возраст, эти машины до сих пор наматывают километры бездорожья в песках Африки и российской глубинке, различных закоулках мира.

Можно встретить его и во многих клубах олдтаймеров, компаниях любителей трофи-спорта. Живучесть, легкость в ремонте, универсальность двигателя позволяют использовать ГАЗ-69 очень долго и на полную катушку.

Основных модификаций выпускалось две – командирская и грузопассажирская, однако на базе этого автомобиля были также разработаны амфибия, специальный автомобиль для обслуживания аэродромов, почтовая машина, выпускались экспериментальные варианты, которые оснащались ракетной установкой.

Один из немногих продуктов отечественного автопрома, экспортировавшийся более чем 50 стран мира и двумя странами купленный даже для собственного серийного производства.

Дата публикации 27.05.2012, 12:10

 

altНаши автомобили выпуска с 1945 по 1985 годы сейчас стали уже раритетом. Но это была целая автомобильная эпоха. Эта эпоха помогла когда-то СССР встать на ноги, это целая эпоха возрождения. Конечно, в те времена иметь свой личный автомобиль было большой роскошью, и далеко не каждый рабочий человек мог себе это позволить. Иметь автомобиль считалось настоящей роскошью, поэтому на улицах автомобили встречались очень редко. Конечно, удобством автомобили того времени не отличались. Было все только самое необходимое, но зато во все автомобили ставился очень качественный металл. Во многом это происходило благодаря тому, что в стране была хорошо развита металлопромышленность.

Сейчас, конечно, производители автомобилей стараются максимально сэкономить на производстве, заменяют металл пластиком, это в свою очередь, отражается на качестве. Сейчас такие автомобили стали раритетом. Но в то же время, мы все чаще видим их на улицах. Они теперь как среднее образование в Испании, раньше мы отказывались от него, а сейчас все чаще отправляем своих детей туда учиться. Сейчас старые автомобили реставрируют, ставят новые двигатели, меняют поржавевшие запчасти, и вот, такой автомобиль стоит уже дороже современной иномарки. Потому что, такие автомобили не просто раритет, это наша история. Сейчас уже никого не удивишь современной иномаркой, а вот увидев на улице отечественный автомобиль, мы неизбежно обращаем на него внимание.

Раньше, чтобы приобрести автомобиль, нужно было годами стоять в очереди, сейчас все это значительно проще, но теперь Вы все так же сможете легко приобрести иномарку, а автомобили тех времен обойдутся Вам значительно дороже и не так просто будет их заполучить.

Конечно, в те времена, автомобиль был настоящей роскошью для любого автолюбителя. И, человек, который все-таки дождался своей очереди и скопил необходимую сумму, получал заветные ключи. Это определяло его статус, положение в обществе. Сейчас эти автомобили тоже можно назвать роскошью. 

Дата публикации 21.05.2012, 22:18

 
altВ наше время автомобили, выпущенные в Советском Союзе, являются раритетом. Но сегодня мы замечаем, что благодаря своему известному прошлому они снова в моде. Самыми популярными являются автомобили, выпущенные в период 1945-1985гг. Сейчас их реставрируют, ставят современные запчасти и меняют салон. И что самое интересное цены на эти автомобили на много выше, чем на авто которые продаются в специализированных салонах.
Сама автомобильная промышленность начала свой путь в 1924 году. Ещё до войны на заводе им. Горького было выпущено 17 видов автомобилей. А уже после войны была выпущена «Победа», «Зима», «Волга» и «Чайка».  Для тех времен это были суперсовременные технологии, металл использовался самый прочный, примерно такой же прочности, как  рельс р 65, и авто были не менее долговечными, чем эти рельсы.
И вот, наконец, у человека, живущего в СССР, появилась возможность приобрести автомобиль. Только для того чтобы получить его, нужно было долго ждать. Примерно, так как и в очереди на квартиру. Зато сейчас покупка автомобиля или квартиры – это недорого и доступно.
Одновременно с производством легковых автомобилей в СССР в Минске выпускались самосвалы. В Грузии в то же время началось производство грузовиков, которое в скором времени привело к открытию завода, где выпускались автомобили большой грузоподъемности. А в 60-е годы создавались первые микролитражные автомобили. И вот, наконец, в 1970 году выпустили первый в СССР 5-местный автомобиль ВАЗ-2101. 

Дата публикации 16.05.2012, 18:14

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.