altОфициальным днем рождения одного из самых известных и популярных автомобилей в советском пространстве ГАЗ 24 считается 15 июля 70 года прошлого века. День, когда новая волга заменила собой на конвейере старую модель, и стала единственным экземпляром легкового авто на Горьковском автомобильном заводе. Хотя изначальным годом запуска в производство считается конечно 1967 год, год в котором объявили о скором появлении в производстве волги 24-й модели. Уже в феврале 68 года автомобиль был представлен на выставке советского автомобильного производства, и к концу 1968 года был собран аж 31 автомобиль!
Это сейчас техпомощь на дороге Москва дело обычное, а в далекие семидесятые даже не знали о такой услуге. Не все первые автомобили были собраны без проблем. Только к концу следующего года был налажен сборочный процесс, и устранены проблемы в сборке, и запущенны  еще двести пятнадцать авто, так что конечно автомобиль выпущенный в июле семидесятого года был не первым, но этот год совпал так же с юбилеем любимого вождя, и Волга новой модели была еще и подарком к празднику.
Для советского автомобильно-строительного производства Волга  ГАЗ 24была абсолютным прорывом. Пусть она и не содержала в себе революционных технических и дизайнерских новинок, но смотрелась вполне презентабельно, и даже можно сказать изящной. А главное чувствовалось, что автомобиль этот делали для человека. 
Не взирая на все свои недостатки новая Волга смотрелась очень солидно. И сразу же завоевала любовь «сильных мира сего». Большинство чиновников сразу же уселись в Волгу, а простому рядовому обывателю мечтать о таком авто было просто не реально.
Не зря про эту машину так чудно выразился незабываемый Новосельцев из «Служебного романа» - Волга, это малогабаритная квартира на колесах!
Всем своим внешним видом, ГАЗ 24 стал аллегорией незыблемости и несокрушимости Советской социалистической республики. Это были первые годы застоя....
Дата публикации 13.05.2012, 19:01
 

altМодельный ряд автомобилей, представленных автомобильным концерном Peugeot, велик и разнообразен. Но их объединяет одно: безукоризненное качество сборки, надежность внутренних агрегатов, и отличное чувство стиля. Такие автомобили идеально смотрятся на дорогах крупных мегаполисов и вписываются в атмосферу небольших, благодаря своей компактности.
Вот уже пятнадцать лет компания занимается выпуском автомобиля Peugeot Partne Tepeer. Эти компактные фургоны настолько крепко вошли в жизнь автоиндустрии, что невозможно представить городские улицы без них. А все из-за своей надежности и функциональности. Продажи автомобиля с каждым годом неизменно растут, потому что в преимуществ данной машины убеждается все больше автолюбителей.
Peugeot Partner Tepee, демонстрируя отличные показатели, успешно конкурирует с другими представителями данного модельного ряда. Это один из самых стильных автомобилей. Приобретя такого красавца, не забудьте сразу же оформить каско от угона, ведь автомобиль сразу станет предметом восхищения окружающих. Но это не только стильный автомобиль, в первую очередь он практичный и многофункциональный. Несмотря на свой компактный внешний вид, он обладает большой вместительностью и грузоподъемностью. При том, если сложить пассажирские кресла, все еще может быть увеличено.
В передней части Partner Tepee спокойно может уместиться три человека, и на нем очень эффективны и пассажиро и грузоперевозки.
Французская автокомпания предусмотрела в своем автомобиле пожалуй все: установленное современное ветровое стекло панорамного вида, новейшие системы безопасности, обеспечивающие подушками безопасности и водителя и пассажиров.
Поставляется данный автомобиль с пассажирским и грузовым типом кузова. Дизельный или бензиновый двигатель, автоматическая шестицилиндровая коробка передач. В случае аварии срабатывает автоматическое прекращение подачи бензина, автомобиль также оборудован дополнительным стоп-сигналом.

Дата публикации 11.05.2012, 13:14

 

altПосле окончания Второй мировой войны на территорию Советского Союза в качестве репараций было завезено около 50000 автомобилей из побежденной Германии. Приняв во внимание тот факт, что стране требуется массовый и недорогой автомобиль по приказу компартии начинается разработка собственных транспортных средств. Одной из первых удачных, полностью отечественных марок стал автомобиль «Москвич-400». Справедливости ради следует отметить, что данная модель являлась почти полной копией «Опеля», ведь по приказу Сталина, вносить изменения в конструкцию было запрещено.

В повоенный период автомобильный транспорт на дорогах был немногочислен, при этом доминировали грузовые автомобили и репарированные машины. Впрочем,  развитие авиационного транспорта также было не на высоте, поэтому стоимость авиабилетов, к примеру, из Киева в Москву зависела от знакомств покупателя.

Уже в январе 47-го года с конвейера сошли первые серийные автомобили марки «Москвич-400». И пусть это были только 15 машин, но темпы производства постепенно нарастали. Именно «Москвич-400» стал первым отечественным автомобилем, который начали поставлять за границу, где он довольно успешно продавался. Впрочем, по прошествии небольшого промежутка времени на смену 400-му пришла модель 401, но это уже другая история.


Дата публикации 06.05.2012, 10:43

 
altРусские автомобили сорок пятых и восемьдесят пятых годов это огромная эпоха в машиностроении, которая в свою очередь стала отраслью, которые превратились в символ  становления СССР и его возрождения.
Это в наши дня автомобиль является обыденностью, а в советские времена личный автомобиль имели не многие граждане, и это считалось признаком роскоши. 
 
Сейчас все механизмы автомобиля практически полностью соответствуют всем удобствам водителя. Садясь в салон, вы чувствуете себя комфортно. Сидение, кондиционер, можно послушать бесплатно музыку, открыть люк и многое другое. А советские машины не смогли этим похвастаться, в салоне было примитивное кресло без подлокотников, что у водителя вызывала скованность движения. Но люди покупали их и довольствовались тем, что было.
 
Спидометр скрутить- это наверняка придумали автомобилисты из советского союза, для того чтобы выгоднее продать старушку, которая намотала огромное количество километров. Ведь в старые времена, чтобы починить автомобиль, необходимо было во-первых: хорошо заработать на этот ремонт, а во – вторых невозможно было найти некоторые, необходимые для ремонта детали. Поэтому и подкручивали спидометр, для быстрой продажи. А ремонт уже ожидал нового владельца.

Дата публикации 04.05.2012, 19:40

 

altЛюбой водитель рано или поздно сталкивается с проблемой ремонта своего четырёхколёсного любимца. Ничто не вечно, в том числе и такой сложный агрегат, как автомобиль. Но и в этом случае нет повода для паники. Если поломка произошла в дороге, можно вызвать службу неотложной технической помощи на дорогах. Тут всё решает вопрос оплаты.

Имея иномарку, самым оптимальным вариантом будет обращение в специализированный фирменный салон, использующий качественный сертифицированный ручной инструмент для автолюбителя. От качества инструмента будет зависеть и качество ремонта.

Очень многие СТО имеют свои собственные «службы спасения на дорогах». В частности, в Москве фирменные автосалоны таким образом помогают своим постоянным клиентам, имеющим автомобили определённых марок. Это особые автомобили, снабжённые оборудованием для диагностики, инструментами и набором запчастей, в общем, всем необходимым для срочного ремонта.

Они приобретают свои инструменты у официальных дистрибьюторов, получающих товар у самих производителей. Весь инструмент, будь то набор ключей или угловая шлифмашина, имеют сертификат соответствия мировым стандартам. Фирменный салон следит за качеством инструмента, от этого зависит его репутация среди клиентов.


Если ремонт на месте оказывается невозможным, вызывается эвакуатор, и машина транспортируется до сервисного центра.

Есть возможность также стать членом определённого автоклуба. Каждый клуб обладает своей ремонтной базой, оказывающей любую помощь своим членам. Платя членские взносы, автолюбители дают возможность клубу содержать службу помощи на дорогах, купить электроинструмент, запчасти, средства диагностики. Если техпомощь нельзя оказать оперативно, то клуб оплатит расходы по вызову другой службы техпомощи.


Чтобы исключить будущие проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля, автолюбителю следует проанализировать все возможные варианты получения технической помощи и выбрать наилучший.        

Дата публикации 03.05.2012, 14:36

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.