Основой кузова "Победы" был взят от немецкого "Opel Kapitan" 38 года выпуска. Автомобиль этот попал на автозавод имени Молотова в сорок первом году. Кузов его был переосмыслен, и создана более обтекаемая форма, без отчетливо выступающих крыльев и с утопленными фарами. Двери задние, как и у "Опеля", навешивались на задние стойки. Ну, а в основу двигателя лег Dodge D5, американский танковый двигатель. «Победа» тогда стала первым автомобилем в советском пространстве с несущим кузовом, и первым в мире авто серийного производства, кузов у которого бескрылый.

В современное время, конечно, популярны совсем другие формы, и другие авто. И многие идут в магазин трейд-ин, меняют свои "волги" и "победы" с доплатой на другое, новое авто. Но в далекое советское время "Победа" была настоящим идеалом. А создана она была в тяжелейшее время. Работа над авто шла в сложнейших условиях. Фашистские бомбардировщики регулярно атаковали ГАЗ, полагая, что там готовят бронемашины. Около двадцати пяти воздушных атак разрушили более полусотни производственных корпусов, шесть тысяч единиц были выведены из строя, как и девять тысяч конвейеров. Но работа над "Победой" не прекращалась, и лишь один раз была прервана, по причине того, что целиком был разрушен сам "ГАЗ". На восстановление завода требовался год, как минимум. Его восстановили за месяц, и работа над авто продолжилась. Это была личная победа всего Советского народа.


Дата публикации 09.06.2012, 11:25

 

altСовременная автоиндустрия балует нас новейшими разработками, с использованием электроники. Такого в прошлом веке не было. Но, тем не менее, автомобили 1945 – 1985 годов и сейчас пользуются спросом. И чем древнее машинка, тем привлекательней. Наши умельцы из невзрачных, на первый взгляд, авто делают настоящее чудо. Поставив новый мотор, сделав тюнинг, поменяв салон, вы получите совершенно уникальный экземпляр. И стоить он будет, как хорошая иномарка.

Существует сейчас много сайтов, где есть подбор авто именно из разряда ретро. Фото и описание автомобиля помогут определиться с выбором. «Победа», «Чайка», «ЗИМ», «Волга» - это не весь перечень. Еще вы можете посмотреть на огромный выбор «жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев». Таким же образом можно предложить на продажу и свою старенькую машину. Если вложить в нее немного средств, то можно провернуть удачную сделку. А человек, который купит вашу машину, будет еще долго ездить и вас благодарить. Ведь в обслуживании такие машины ниже на несколько порядков, чем любой современный автомобиль. На любом автомобильном рынке можно купить запчасти к таким машинам, и стоят они тоже не дорого. Автомобильный рынок на сегодняшний день заполнен максимально современными автомобилями. Стоят такие машины соответственно к их статусу. Поэтому не спешите расставаться со своим подержанным авто. Он когда то тоже станет ретро.

Дата публикации 07.06.2012, 15:52

 

altМы успели привыкнуть к качественным Volksvagen и удобных Audi. однако не так уж много времени прошло со времен царствования "Волги" и "Москвича" на дорогах, да и сейчас шедевры советского автопрома можно частенько увидеть на соседней полосе. Но задумывались ли вы о том, насколько безопасными создали эти автомобили советские инженеры?

В последнее время учеными было проведено множество исследований машин образца 1945-1985 годов выпуска. При этом gps мониторинг транспорта выдает нам неутешительные результаты.

Так, вплоть до конца 80-х годов двадцатого века советские машины являлись основным источником получения мелких травм и хронических заболеваний у владельца и пассажиров автотранспорта.

По результатам исследований были найдены причины угрозы здоровья и жизни владельцев авто. Это непродуманная конструкция рулевого колеса. Достаточно хрупкая, тонкая, травмоопасная. Отсутствие подголовников наносило жестокий ущерб шейным позвонкам. Все это приводило к нарушениям осанки, возникновению чувства усталости, ухудшению органов зрения и т.д.

Учитывая все недостатки автомобилей, нецелесообразно эксплуатировать их в настоящее время по прямому назначению. При коллекционировании автомобилей и при просто эстетическом созерцании их вред и угроза жизни не возникают. Поэтому не ставьте на себе эксперименты, а машину выбирайте максимально безопасную для своего здоровья.

Дата публикации 06.06.2012, 21:33

 

 
Самыми популярными автомобилями Советского Союза являются выпущенные в 1945-1985 годы. Их обновляют, ставя новые детали, и заменяют внутри салон. А самое забавное то, что стоимость таких автомобилей намного больше, чем современных моделей. Такая отрасль тяжёлой промышленности, как автомобилестроение, начала развиваться с 1924 года. До Второй мировой войны уже выпустили 17 различных машин. А уже после мир увидели «Волга», «Победа» и другие. На то время технология выполнения этих машин была на высоте, использовались самые лучшие материалы. И, соответственно, срок эксплуатации такого автомобиля был невероятно долгим. В Советском Союзе стали появляться автомобили, но, чтобы их получить, нужно было долго ждать, как и при получении квартиры. Зато в наше время получение и того, и другого недорого и доступно. Чтобы в этом убедиться достаточно зайти на любой сайт и посмотреть на цены в рекламах, благо, продвижения в социальных сетях продаваемых автомобилей идут стремительным ходом. В Минске (Беларусь, на то время входила в состав СССР) параллельно с конструированием легковых автомобилей производились самосвалы. В Грузии начали выпускать грузовики, дело пошло быстрым ходом, появилась необходимость в построении завода. А в 1970 году мир увидел 5-местный советский автомобиль ВАЗ-2101.
Дата публикации 06.06.2012, 09:43
 
В ноябре месяце, пятьдесят восьмого года, уже ушедшего века, Совет Министров СССР принял, можно сказать, легендарное решение – налаживание выпуска небольших малолитражек. Для этой цели срочно решили перепрофилировать Запорожский завод Коммунар, что и было сделано в скором времени. Подготовить проект было возложено на Завод малолитражных автомобилей в Москве. Строкин, бывший в то время министром автомобильной промышленности, был совершенно уверен, и не зря, что наилучшим прототипом для будущего советского автомобиля может стать Фиат 600, который был только что поставлен на конвейер. Конечно, это был не современный красавец со сверхмощным двигателем, но в целом, неплохой пример для подражания. Первый образец внешне очень походил на Фиат. Появился он в октябре 57 – го года. Хоть в целом автомашина и походила на свой заморский прототип, в общем, присутствовало много отличий. Были увеличены размеры коленных дисков. Это повлекло за собой и изменения в подвеске, и, конечно же, в размерах шин. Первый образец, перед выпуском серии, появился на свет 18 июня 59 года. На мордашке его красовалась гордая надпись – «Запорожец».

18 июля, 60-го года, согласно многолетней традиции, первый Запорожец привезли в Кремль, на показ. Хрущев остался доволен образцом, назвав его «автомобилем для трудящихся».  И потребовал, чтобы выпускаемые автомобили были бюджетными.


Дата публикации 27.05.2012, 17:12

 

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.