altПосле проведений многих тестов, изучения статистики, сборов разных данных учёные выявили, что автомобили отечественного производства дo конца 1980-x годов были одним с источников появления хронических болезней и просто травм, мелких, у водителей.

Но при хорошем рассмотрении было выявлено такие минусы: тонкий травмо-опасный руль, отсутствие подголовников, травмо-опасные панели c острыми углами, недостаточность регулировки под водителя сидений и непродуманная их форма, не регулированная рулевая колонка без возможности смены угла наклона. Небольшая часть из данных недостатков была устранена позже, нo далеко нe вся.

Водителям, которые работали нa этих автомобилях, в день пo несколько часов, грозило такими опасными заболеваниями как: риск аденомы простаты, нарушение осанки, нарушения работы органов зрения, повышенную усталость, геморрой и много других.

Но, никто нe спорит, что в свое время автомобили такие, как Москвич 412 или Гaз M24, были мечтанием обычного человека, как сейчас новый сузуки гранд витара. Это была возможность независимого передвижения, определенный статус или просто мечта. Данные автомобили в большом количестве кинолент были прославлены, на сегодняшний день они переживают, так званое, «перерождение» коллекционерами, в таких случаях уже не столь важны недостатки, авто восстанавливают для собственного удовольствия

Дата публикации 03.05.2012, 11:26

 

altМетод изготовления заготовки детали машины определяется формой,  технологическими свойствами материала, габаритами и типом производства детали. Действующие производства учитывают возможности заготовительного цеха и сроки подготовки производства, включая  проектирование и изготовление оснастки. Также принимают во внимание тенденции в развитии технологий машиностроения, по которым рекомендуют переносить главную часть формообразования деталей на заготовительную стадию, что снижает расход материалов и затраты на механическую обработку. Как правило,  производительность заготовительного процесса на порядок превосходит  производительность механической обработки.

Чем сложнее  конфигурация заготовки и выше ее точность, тем  сложнее и дороже технологическая оснастка и выше себестоимость заготовок, но параллельно происходит  снижение трудоемкости и себестоимости механической обработки. Методы изготовления заготовок определяются конфигурацией деталей и материалами. Если вы учитесь на машиностроительном факультете, для курсовой или диплома можете сделать печать чертежей autocad в фотосалоне в ТЦ Варшавский. Всего машиностроение пользуется пятью классами методов изготовления заготовки, а конкретно -   отделением (отрезанием, вырезанием) от сортового проката (прутков, листов и т.д.),  обработкой давлением, литьем, порошковой металлургией и  комбинированными методами.

К последнему классу относятся литосварные и штампосварные заготовки,  в которых с помощью сварки соединяются отдельные части заготовок, которые предварительно изготовляются методом литья, штамповки или отделения от проката. Чтобы  отделить заготовку от проката,  используется один из четырех способов: резка на дисковых ножницах, на гильотинных ножницах, на пресс-ножницах с фасонными и прямыми ножами или газовая резка листового проката, чья  толщина составляет от ста до 200 миллиметров. Отделяют заготовки от проката на механическом, либо гидравлическом прессе.

Дата публикации 02.05.2012, 20:29

 

altАвтомобили, выпускавшиеся в советское время с 1945 по 1985г становятся категорией ретроавто. Часто их переделывают под современный стиль, ставят новые моторы, обновляют салоны, устанавливают новые тюнинги. Конечно же стоимость такого автомобиля будет выше обычного, а порою выше, чем на некоторые иномарки.

Мировой автосервис оказывает такие чудо-услуги по модернизации ретроавтомобилей любых моделей. Автопром обслуживает множество сфер человеческой жизнедеятельности, а новые технологические совершенства и характеристики удивляют.

Допустим, такая возможность как компьютерная диагностика, теперь стала достаточно широко доступна и эффективна не только в научных исследованиях или медицине, но и в автосревисной сфере обслуживания.

А, кажется, что не так уж давно вся советская автопромышленность выпускала очень мало марок автомобилей, и развивалась слабо. После военных лет начали выпускать автомобили «Победа» и «ЗИМ», немного позже разработали марки «Чайка» и «Волга». В 60-е был начат выпуск автомобилей малолитражек, а в 70-х – с производства Волжского автозавода вышел знаменитый автомобиль ВАЗ-2101, на целых 5 посадочных мест. Именно на этом этапе у советских людей появилась возможность обзавестись личным автомобилем. Отечественные, так называемые, ретроавтомобили ценятся и в нынешнее время, но дизайн сильно европеизирован.

Дата публикации 26.04.2012, 18:19

 

altСегодня автомобили, выпуск которых производился еще в советское время, являются  раритетом. Самыми любимыми стали автомобили, которые создавались в период с 1945 по 1985 годы. Их переделывают на современный лад, им ставят новейшие моторы, перекраивают их салоны, ставят новые тюнинги. Цены на такие автомобили часто и густо гораздо выше, чем на классные иномарки.


 Сегодня мировой автопром производит машины любых моделей. Они призваны обслуживать все сферы человеческой жизнедеятельности. Их технические совершенства удивляют. Чего только стоят характеристики колесных экскаваторов.

 

А в недалеком прошлом вся советская автомобильная промышленность выпускала машин  мало. После войны был освоен выпуск автомобилей «Победа», «ЗИМ», позже появились «Волга» и «Чайка». В шестидесятые начинается выпуск малолитражных авто, а в 1970 году с конвейера Волжского автозавода им. Горького сошел автомобиль ВАЗ-2101,имевший  пять посадочных мест. Это дало возможность советскому человеку обзавестись собственным автомобилем, правда, цены были далеко не каждому жителю страны доступны, но очереди за машинами были огромные. Отечественные автомобили и сегодня в цене. Но их дизайн уже более европеизированный. А раритеты прошлых лет все равно дороже сердцу любого отечественного автолюбителя.


Дата публикации 25.04.2012, 21:31

 
altПо поводу автомобилей именно этого периода времени, 45-80 годов, идет много споров и существует множество мнений. Однако в одном сходятся: эти автомобили связаны с многими заболеваниями (даже хроническими) и травмами у водителей. И это не удивительно, так как, если рассмотреть эти автомобили поближе, сразу можно заметить довольно много недостатков, которые в машине вполне могут причинить очень конкретные травмы: сюда можем отнести и слишком тонкий руль, острые углы панелей, рулевая колонка, в которой невозможно изменить угол наклона и так далее.

Нарушение осанки – это было еще самым меньшим из зол, которыми отделывался водитель подобного автомобиля. Ну а если подворачивался случай, когда водителю приходилось сидеть в машине в течение многих и многих часов, то следовало ожидать и геморроя, и риска аденомы простаты, и ослабления и нарушения зрения, и так далее, по возрастающей. Список оказался довольно внушительным в итоге, и несмотря на все это, ранее каждая машина была очень востребована, о подобных рисках никто просто не задумывался.

Конечно, изначально любая, даже самая недорогая по теперешним меркам машина, была символом статуса, места в социуме, стоила невозможные деньги, на них были огромные очереди. Сейчас же подобные машины восстанавливают, скорее, только чтобы полюбоваться.

Дата публикации 25.04.2012, 20:44

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.