altОтечественному производителю всё меньшее предпочтение отдаёт россиянин. И эта тенденция имеет под собой твёрдую почву.  Как бы мы не любили свои «родные» автомобили, стоит всё же взглянуть правде в глаза и  признаться, что они серьёзно уступают по всем критериям своим зарубежным соперникам. В чём же причина этого?

Российский автопром- это прямое наследие советского автопрома, поэтому  модельный ряд до сих пор кардинально не изменился. Были введены новые модели, модификации, но все они основаны на старых образцах почти 50-ти летней давности. Но, тем не менее, государство тянет своё автомобилестроение. Так, лада в кредит выдаётся на льготных условиях. А благодаря программе утилизации покупать «свои» машины стало ещё выгодней. Гражданская промышленность СССР развивалась как придаток к военной. Такой же участи не избежал и автопром. Все заводы автомобилестроения были детищем военных заводов. Поэтому  финансированию этой отрасли уделялось не  так много внимания. Создав в 60-ые и 70-ые годы первые жигули  и москивичи, советский автопром не продолжал новых разработок, а лишь совершенствовал уже имеющиеся модели. Так, к началу 21 века российский автопром фактически имел автомобили 30-40 летней давности, которые  и продолжал выпускаться

Будем надеяться , что наш автопром станет мировым лидером , чего он заслуживает.


Дата публикации 19.04.2012, 14:03

 

altСейчас автомобили на любой вкус и любых моделей от ведущих брендов, а все начиналось с советского времени, и те автомобили считаются раритетом. Именно историческое  прошлое дало жизнь в сегодняшний темп развития. Всем известны  автомобили 1945 по 1985 года, сейчас эти автомобили стоят дороже иномарок, им делают современную реставрацию, новые моторы, обновляют салон и она как куколка. Такая машина не уступает иномарке, даже шевроле авео, которая считается практичной иномаркой. Раньше не было такого количества машин как в сегодняшнее время, и позволить не каждый мог, начиная с 1924 года, когда с конвейера сошло 17 разновидностей автомобилей, и первую очередь их покупали чиновники. Затем начали выпускать самосвалы в Минске, а в Грузии началось производство грузовиков, и в дальнейшем послужило открытием заводов. И лишь в 60-е годы началось первое производство малолитражных авто. И в 1970 году появился первый автомобиль ВАЗ-2101,на 5 посадочных мест. Отечественный автомобили и сейчас пользуются спросом, до сих пор выпускаются автопромом. Но модели уже больше схожи на европейский стиль, под иномарку. Большинство приверженцев не меняют эти автомобили на иномарку, так как истинные почитатели отечественного. И все известно, что раритет не сравнится с любой иномаркой, и стоит такая машина на порядок дороже нынешних моделей, ведь это начало истории всего автопрома. А историю нужно же ценить.

Дата публикации 19.04.2012, 13:38

 

Впервые автомобиль Mitsubishi Lancer был представлен публике в 1973 году. С тех пор сменилось десять поколений.

Подробнее...

 

altНа сегодняшний день автомобили, которых начали выпускать в советское время это стало раритетом. Как бы там нибыло, все равно благодаря своим историческим прошлым они опять в трендах. В основном любимыми стали авто, которых создавали в периоде с 1945 по 1985 гг. Им делают реставрацию, тюнинг, ставят новейшие моторы и переделывают салоны автомобилей. Не редкость, что цены на эти авто бывают намного больше, чем на автомобили в специализированных салонах продаж. Еще они были оченьудобными в плане технического обслуживание, к ним подходили детали от иномарок, начиная от натяжного ролика на Фиат, и заканчивая ступичным подшипником Форда Фокуса 2.
Начало истории автопромышленности берет начало с 1924 года. До войны на заводах им. Горького были сконструированы и сошли с конвеера 17 разновидностей авто. И в после войный период они выпустили такие автомодили как"Победа", "Зима", а позже "Волга" и "Чайка". Это наконец-то дало не мало возможности советскому народу купить собственные авто. Но чтобы его получить, нужно было не мало времени простоять в очереди, как стоят в очереди на квартиру.
Вместе с тем в Минске одновременно начали выпускать самосвалы. В Грузии в тот период начали производить грузовики, именно это чуть позже стало началом открытия заводов, где выпускали авто которые выдерживали большую грузоподъемность. 60-ых годах началось производство первых малолитражных авто. 

Дата публикации 15.04.2012, 13:06

 

altНа сегодняшний день автомобили, которых начали выпускать в советское время, стали раритетом. Как бы там нибыло, все равно благодаря своим историческим прошлым они опять в трендах. В основном любимыми стали авто, которых создавали в периоде с 1945 по 1985 гг. Им делают реставрацию, тюнинг, ставят новейшие моторы и переделывают салоны автомобилей. Не редкость, что цены на эти авто бывают намного больше, чем на автомобили в специализированных салонах продаж. Еще они были очень удобными в плане технического обслуживание, к ним подходили детали от иномарок, начиная от натяжного ролика на Фиат, и заканчивая ступичным подшипником Форд Фокуса 2.
История автопромышленности берет свое начало с 1924 года. До войны на заводах им. Горького были сконструированы и сошли с конвеера 17 разновидностей авто. И в после военный период они выпустили такие автомодили как "Победа", "Зима", а позже "Волга" и "Чайка". Это наконец-то дало не мало возможности советскому народу купить собственные авто. Но чтобы его получить, нужно было не мало времени простоять в очереди, как стоят в очереди на квартиру.
Вместе с тем в Минске одновременно начали выпускать самосвалы. В Грузии в тот период начали производить грузовики, именно это чуть позже стало началом открытия заводов, где выпускали авто которые выдерживали большую грузоподъемность. 60-ых годах началось производство первых малолитражных авто. 

Дата публикации 15.04.2012, 13:02

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.