altСегодня автомобили, которые выпускали в советские времена это уже раритет. Но сейчас можно заметить, что благодаря своему историческому прошлому они снова в трендах. Особенно популярными становятся автомобили, которые выпускали в период с 1945 по 1985 гг. Их подвергают реставрации, тюнингу, на них ставят современные двигатели и меняют сам салон автомобиля. Часто цены на такие автомобили значительно выше, чем на авто в специализированном салоне продаж.

История автомобильной промышленности начинается  с 1924 года. В довоенные годы на заводе им. Горького были созданы и выпущены 17 типов различных автомобилей.  И уже после войны на он выпустил "Победу", "Зиму", а затем "Волгу" и "Чайку". Это наконец то дало возможность советскому человеку приобрести собственные легковой автомобиль. Вот только чтобы получить его, нужно было стоять ждать очень долго. Так же как и в очереди на квартиру. Это сейчас производство автомобилей и строительство домов недорого и доступно.

Параллельно с производством советских легковых автомобилей в Минске выпускали самосвалы. В Грузии тогда начали производство грузовиков, что немного позже привело к открытию завода, по выпуску автомобилей с большой грузоподъемностью. А уже в 60-е годы начали создавать первые микролитражные автомобилей. Так  в 1970 году появился первый 5-местный легковой автомобиль ВАЗ-2101.


Дата публикации 08.04.2012, 13:38

 

altАвтомобили советского автопрома имели большую популярность среди населения. Но саамы первые из них, были предназначены для перевозки правительственных мужей. Отечественные автомобили имели массу достоинств. Но не отличались особой красотой дизайна. Автомобили были сильно изношены и требовали полного изменения своего внешнего вида. В качестве примера для внешнего вида  были заимствованы модели автомобилей американских производителей. Одной из таких машин была Паккард-180. На ней ездили высшие власти Америки.

За изготовление новых кузовов принялись на заводе Сталина в 1950 году. Были изготовлены новые чертежи, по которым конструировались новые машины и переконструировались старые. Их изготовление требовало такого же внимания, как и проектирование приточно-вытяжных установок. 

Такие нововведение требовали и соответствующих технологий и оборудования. Так, для того чтобы переваривать кузов и предать им ту же форму, пришлось заказать оборудование для сварки из той же Америки. На то время, для изготовления всех кузовов надо было затратить шестнадцать месяцев и выделить миллионы долларов из бюджета. Существует так же Британская версия такого автомобиля. Советские автоконструкторы хотели использовать эту версию для своего производства и пытались купить  кузовные штампы. Но британский завод к тому времени уже был закрыт и все штампы были уничтожены. 

Дата публикации 08.04.2012, 12:52

 

altЕсть в прошлом притягивающая сила. Не случайно многие автомобилисты, несмотря на новейшие тенденции, предпочитают автомобили прошлых лет. Специально покупают их, выполняют дорогостоящий ремонт и даже умудряются использовать их по назначению. Есть и автолюбители (но это больше из числа обеспеченных), которые даже коллекционируют «прошлое на колёсах».

В том, что ретро-автомобили – совершенно особый мир, могут убедиться жители Липецка. Дело в том, что совсем скоро здесь на площади Петра Великого, на площадке перед ККЗ «Октябрь», откроется выставка ретро-автомобилей. Событии это должно произойти 21 апреля 2012 года в 12.00.

Участниками этой необычной выставки ретро-автомобилей смогут стать шофёр, учитель, адвокат по дтп или врач-хирург. Главное – чтобы у участника были авто и мотоциклы, которые были выпущены до 1980 года. Выставку организует радиостанция «Липецк FM» при поддержке клуба «АвтоРетро Липецк». День проведения выставки выбран не случайно: 12 апреля – день рождения радио «Липецк FМ».

Выставке дали красивое название – «Помни прошлое, слушай настоящее!». В программе гостей и участников выставки ждут конкурсы, соревнования автоконструкторов и автознатоков, выпуск 1-го «концепт-кара» «Липецк ФМ», а также концертная программа и призы.

Владельцам ретро-авто можно зарегистрироваться по тел. в Липецке 27-27-98  либо прислать фото и историю машины авто на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Дата публикации 07.04.2012, 16:25

 

altРовно 35 лет назад Волжский автозавод выпустил первую Ниву, серийное полноприводное авто ВАЗ 2121. Машину через два года после старта серийного производства оказалась в тройке лучших автомобилей планеты. Нива в 70-х-начале 80-х оставался вне конкуренции как у себя дома, в России, так и за границей. Это был первый отечественный автомобиль, который имел настоящий спрос на зарубежном рынке и поставлялся в 110 стран. До 70 процента выпущенных машин ВАЗ отправлял на экспорт, а в 2005 г. поменял своим внедорожникам название. На сегодняшний день это - LADA 4х4. И в России, и за границей легендарный вездеход, как и ремни дольче габбана, пользуется стабильным спросом. А клубы любителей этого авто действуют не в одном десятке стран мира.

Автогигант не раз обновлял базовую LADA 4х4, чутко реагируя на меняющиеся требования рынка. Летом 2009 г. начал выпускать модернизированную версию LADA 4х4, подвергнув модернизации почти все ключевые ее узлы, в том числе двигатель, трансмиссию, сцепление и рулевое управление. Прежде всего, все конструктивные коррективы ориентированы были на повышение надежности легенды из Тольятти, улучшение ресурса и потребительских ее качеств.

Благодаря удачной конструкции LADA 4х4, на данной платформе были созданы десятки автотранспортных средств разных по назначению, посмотреть на которые можно шестого апреля на выставке, организованной АвтоСредой в городе Тольятти.

Дата публикации 06.04.2012, 00:19

 

altАвтомобили, выпущенные в СССР, могут принести вред здоровью водителя. К такому мнению пришли ученые после проведения разнообразных тестов и анализа статистики. У человека начинают развиваться хронические заболевания, а также могут появиться мелкие травмы. И все это из-за несовершенства конструкции отечественных автомобилей.

Приведем несколько примеров, которые видны не вооруженным взглядом:

  1. Отсутствие подголовника
  2.  Опасный тонкий руль
  3. Приборная панель, в которой много острых углов
  4. Не эргономичные сиденья без полной регулировки.
  5. Не регулируемая рулевая колонка.

Некоторые из этих недостатков, конечно же, исправили, но в целом машина осталось опасной. Так что покупайте снегоход и запчасти для снегоходов, так Вы получите гораздо больше удовольствия.

Однако, во времена СССР, машины Москвич 412, Газ М24 и “копейка” для многих людей были лучшими приобретениями. Для простого человека владеть такой машиной было очень модно, к тому же появлялась возможность свободно передвигаться. Недаром советские машины были показаны во многих фильмах. Сейчас, в России, интерес к ним сильно упал у обычных автомобилистов. Но остались коллекционеры, которые покупают и восстанавливают эти машины лишь для получения удовольствия.

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.