altАвтомобили, выпускавшиеся в советское время с 1945 по 1985г становятся категорией ретроавто. Часто их переделывают под современный стиль, ставят новые моторы, обновляют салоны, устанавливают новые тюнинги. Конечно же стоимость такого автомобиля будет выше обычного, а порою выше, чем на некоторые иномарки.

Мировой автосервис оказывает такие чудо-услуги по модернизации ретроавтомобилей любых моделей. Автопром обслуживает множество сфер человеческой жизнедеятельности, а новые технологические совершенства и характеристики удивляют.

Допустим, такая возможность как компьютерная диагностика, теперь стала достаточно широко доступна и эффективна не только в научных исследованиях или медицине, но и в автосревисной сфере обслуживания.

А, кажется, что не так уж давно вся советская автопромышленность выпускала очень мало марок автомобилей, и развивалась слабо. После военных лет начали выпускать автомобили «Победа» и «ЗИМ», немного позже разработали марки «Чайка» и «Волга». В 60-е был начат выпуск автомобилей малолитражек, а в 70-х – с производства Волжского автозавода вышел знаменитый автомобиль ВАЗ-2101, на целых 5 посадочных мест. Именно на этом этапе у советских людей появилась возможность обзавестись личным автомобилем. Отечественные, так называемые, ретроавтомобили ценятся и в нынешнее время, но дизайн сильно европеизирован.

Дата публикации 26.04.2012, 18:19

 

altСегодня автомобили, выпуск которых производился еще в советское время, являются  раритетом. Самыми любимыми стали автомобили, которые создавались в период с 1945 по 1985 годы. Их переделывают на современный лад, им ставят новейшие моторы, перекраивают их салоны, ставят новые тюнинги. Цены на такие автомобили часто и густо гораздо выше, чем на классные иномарки.


 Сегодня мировой автопром производит машины любых моделей. Они призваны обслуживать все сферы человеческой жизнедеятельности. Их технические совершенства удивляют. Чего только стоят характеристики колесных экскаваторов.

 

А в недалеком прошлом вся советская автомобильная промышленность выпускала машин  мало. После войны был освоен выпуск автомобилей «Победа», «ЗИМ», позже появились «Волга» и «Чайка». В шестидесятые начинается выпуск малолитражных авто, а в 1970 году с конвейера Волжского автозавода им. Горького сошел автомобиль ВАЗ-2101,имевший  пять посадочных мест. Это дало возможность советскому человеку обзавестись собственным автомобилем, правда, цены были далеко не каждому жителю страны доступны, но очереди за машинами были огромные. Отечественные автомобили и сегодня в цене. Но их дизайн уже более европеизированный. А раритеты прошлых лет все равно дороже сердцу любого отечественного автолюбителя.


Дата публикации 25.04.2012, 21:31

 
altПо поводу автомобилей именно этого периода времени, 45-80 годов, идет много споров и существует множество мнений. Однако в одном сходятся: эти автомобили связаны с многими заболеваниями (даже хроническими) и травмами у водителей. И это не удивительно, так как, если рассмотреть эти автомобили поближе, сразу можно заметить довольно много недостатков, которые в машине вполне могут причинить очень конкретные травмы: сюда можем отнести и слишком тонкий руль, острые углы панелей, рулевая колонка, в которой невозможно изменить угол наклона и так далее.

Нарушение осанки – это было еще самым меньшим из зол, которыми отделывался водитель подобного автомобиля. Ну а если подворачивался случай, когда водителю приходилось сидеть в машине в течение многих и многих часов, то следовало ожидать и геморроя, и риска аденомы простаты, и ослабления и нарушения зрения, и так далее, по возрастающей. Список оказался довольно внушительным в итоге, и несмотря на все это, ранее каждая машина была очень востребована, о подобных рисках никто просто не задумывался.

Конечно, изначально любая, даже самая недорогая по теперешним меркам машина, была символом статуса, места в социуме, стоила невозможные деньги, на них были огромные очереди. Сейчас же подобные машины восстанавливают, скорее, только чтобы полюбоваться.

Дата публикации 25.04.2012, 20:44

 

altОтечественному производителю всё меньшее предпочтение отдаёт россиянин. И эта тенденция имеет под собой твёрдую почву.  Как бы мы не любили свои «родные» автомобили, стоит всё же взглянуть правде в глаза и  признаться, что они серьёзно уступают по всем критериям своим зарубежным соперникам. В чём же причина этого?

Российский автопром- это прямое наследие советского автопрома, поэтому  модельный ряд до сих пор кардинально не изменился. Были введены новые модели, модификации, но все они основаны на старых образцах почти 50-ти летней давности. Но, тем не менее, государство тянет своё автомобилестроение. Так, лада в кредит выдаётся на льготных условиях. А благодаря программе утилизации покупать «свои» машины стало ещё выгодней. Гражданская промышленность СССР развивалась как придаток к военной. Такой же участи не избежал и автопром. Все заводы автомобилестроения были детищем военных заводов. Поэтому  финансированию этой отрасли уделялось не  так много внимания. Создав в 60-ые и 70-ые годы первые жигули  и москивичи, советский автопром не продолжал новых разработок, а лишь совершенствовал уже имеющиеся модели. Так, к началу 21 века российский автопром фактически имел автомобили 30-40 летней давности, которые  и продолжал выпускаться

Будем надеяться , что наш автопром станет мировым лидером , чего он заслуживает.


Дата публикации 19.04.2012, 14:03

 

altСейчас автомобили на любой вкус и любых моделей от ведущих брендов, а все начиналось с советского времени, и те автомобили считаются раритетом. Именно историческое  прошлое дало жизнь в сегодняшний темп развития. Всем известны  автомобили 1945 по 1985 года, сейчас эти автомобили стоят дороже иномарок, им делают современную реставрацию, новые моторы, обновляют салон и она как куколка. Такая машина не уступает иномарке, даже шевроле авео, которая считается практичной иномаркой. Раньше не было такого количества машин как в сегодняшнее время, и позволить не каждый мог, начиная с 1924 года, когда с конвейера сошло 17 разновидностей автомобилей, и первую очередь их покупали чиновники. Затем начали выпускать самосвалы в Минске, а в Грузии началось производство грузовиков, и в дальнейшем послужило открытием заводов. И лишь в 60-е годы началось первое производство малолитражных авто. И в 1970 году появился первый автомобиль ВАЗ-2101,на 5 посадочных мест. Отечественный автомобили и сейчас пользуются спросом, до сих пор выпускаются автопромом. Но модели уже больше схожи на европейский стиль, под иномарку. Большинство приверженцев не меняют эти автомобили на иномарку, так как истинные почитатели отечественного. И все известно, что раритет не сравнится с любой иномаркой, и стоит такая машина на порядок дороже нынешних моделей, ведь это начало истории всего автопрома. А историю нужно же ценить.

Дата публикации 19.04.2012, 13:38

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.