altПосле того, как учеными были проведены определенные тесты, изучена статистика и собраны необходимые данные, выяснилось то, что почти до конца восьмидесятых годов автомобили становились причинами мелких травм водителей и источником некоторых хронических заболеваний. Несомненно, некоторые недостатки можно выделить. Это, конечно, довольно тонкий и травмоопасный руль, непродуманная форма сидений, которую тяжело отрегулировать под водителя, отсутствие подлокотников, панели, имеющие острые углы, и тому подобное. Часть из них была устранена, но это далеко не все минусы, которые  могли привести лишь к одному: организация похорон и ритуальные услуги.


Помимо этого в те времена все эти минусы грозили водителям некоторыми заболеваниями, среди которых следует упомянуть нарушение осанки, геморрой, повышенная усталость и так далее. Никто не спорит с тем, что когда-то эти автомобили были пределом мечтаний большинства людей. Такие автомобили, как Москвич 412 и ГАЗ М 24, были упомянуты и показаны во многих фильмах. В настоящее время старинные машины можно найти лишь у коллекционеров. Эти люди уже не катаются на подобных машинах, а только лишь созерцают их, как эхо прошлого и получают от этого своеобразное удовольствие.

Дата публикации 05.04.2012, 14:04

 
«Москвич-408» относится к представителям третьего поколения автомобилей «Москвич». Он выпускался на московском заводе АЗЛК (ранее - МЗМА) в период с сентября 1964 по декабрь 1975 года. 
Согласно представлениям о легковом автомобиле, существовавшим в шестидесятые годы, «Москвич-408» считался автомобилем с высоким уровнем комфорта, оригинальным дизайном и хорошей комплектацией. Он пользовался устойчивым спросом и в нашей стране, и за рубежом. Согласно статистическим данным до конца шестидесятых годов большая часть выпуска автомобилей данной модели экспортировалось за границу, где он продавался под различным именем, к примеру, «Moskvitch Karat», «Elite 1300». 
Сравнивая автомобили «Москвич-408» и «Шкода Йети», выпуск которой начался в 2009 году, можно сказать, что и тот и другой по меркам своего времени являются универсальными автомобилями для семьи. 
По сравнению с моделями предыдущего поколения в «Москвич-408» увеличилась длина и ширина и уменьшилась высота. Длина автомобиля равнялась 4090 мм, ширина 1550 мм, высота 1408 мм. Двигатель стал более мощным, улучшилась управляемость автомобилем, его маневренность и устойчивость на дороге. К достоинствам данной модели Москвичей также можно отнести более мощную чем у других советских автомобилей ходовую часть. 
"Москвич-408» является пионером своего времени, он стал первым советским автомобилем, который подвергли краш-тесту.
 
altНесмотря на все свои достоинства автомобилей  1945 года предназначенные для перевозки правительственных лиц, особенно в предвоенные годы  не подходили по своей красоте. Автомобили были сильно изношены и требовали полного изменения своего внешнего вида. В качестве формы внешнего вида, были заимствованы у машин  Американских производителей. Одной из таких машин была Паккард-180.На ней ездили высшие власти Америки.

Изготовление новых кузовов происходило на заводе Сталина в 1950 году.  Заводским специалистам пришлось потрудиться, чтобы использовать  старые автомобили  для изготовления новых корпусов автомобиля. Чтобы дальше работать с автомобилями, нужно было произвести дезинсекцию салона.

Для того  чтобы переваривать кузов и предать им ту же форму,  пришлось заказать оборудование для сварки из той же Америки, по плану для изготовления всех кузовов надо было затратить шестнадцать месяцев и выделить из бюджета  миллионы долларов. Существует так же Британская версия такого автомобиля, на котором ездил Майкл Седжвик. СССР обращалась и к ним за помощью с просьбой продать кузовные штампы, но к тому времени эти штампы уже были уничтожены, так как завод по их изготовлению в Британии был закрыт. Но советские инженеры смогли выйти и из этого положения и выполнили заказ за 18 месяцов.

Дата публикации 03.04.2012, 18:13
 

altКак известно отечественные автомобили никогда не отличались качественной сборкой, за исключением годов шестидесятых, когда на свет появилась знаменитая «копейка», являясь при этом копией опять же иностранного автомобиля марки Фиат. Если учесть, что за последние сорок пять лет в конструкции автомобилей классических моделей мало что поменялось, то получается следующее: продажа отечественной «классики» и продажа гробов это одно и то же. Современные автомобили уже давно комплектуются различными примочками для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Взять любую современную иномарку. Практически во всех есть подушки безопасности, парктроник, круиз контроль, автоматическая система блокировки сцепления и тому подобные системы. Всё это хоть и незначительно, но очень сильно заметно влияет на безопасность водителя, естественно, с положительной точки зрения. Так почему же наш Автоваз «буксует» на одном месте? Почему не разрабатываются новые модели на основе старой доброй «классики»? Ответ на этот вопрос, скорее всего, никому не известен. Да и если задуматься зачем Росии другие автомобили. Можно было бы в принципе ездить на машинах сороковых годов, их бы все равно раскупали на внутреннем рынке страны по заоблачным ценам, потому что своё родное как-то ближе к сердцу. Производители автомобилей, поймите «копейка» с инжектором всё равно остаётся «копейкой».

Дата публикации 31.03.2012, 20:55

 

altСтaрые aвтoмoбили всегдa привлекaли кoллекциoнерoв свoим уникaльным дизaйнoм. Тaкие пoкaзaтели, кaк скoрoсть, упрaвляемoсть и кoмфoрт, пo срaвнению с сoвременными aвтo, выглядят нелепo, oднaкo, непoвтoримый стиль зaстaвляет зaкрывaть нa этo глaзa. В свoе время,  o тaких aвтoмoбилях, кaк Гaз М24 или Мoсквич 412, мечтaл кaждый. Их пoкупкa знaчилa стoлькo же, скoлькo и приoбретение нoвoй дровяной печи для бани. Oднaкo, ученые пoсле прoведения рядa тестoв и изучения oтечественных aвтoмoбилей выпускaемых дo кoнцa 80-х гoдoв выяснили, чтo aвтo этoгo периoдa являлись и являются причинoй пoявления рaзличных хрoнических зaбoлевaний, a тaк же мелких трaвм у вoдителей. При бoлее детaльнoм рaссмoтрении мoжнo зaметить следующие недoстaтки: отсутствие пoдгoлoвникoв, тoнкий трaвмooпaсный руль, трaвмooпaсные пaнели с oстрыми углaми, непрoдумaннaя фoрмa сидений и недoстaтoчнoсть регулирoвки пoд вoдителя, стaтичнaя рулевaя кoлoнкa без вoзмoжнoсти изменения углa нaклoнa и т. д. Чaсть из этих недoстaткoв были пoзже устрaнены, нo дaлекo не все. A ведь этo грoзилo вoдителям, oсoбеннo тем, ктo рaбoтaл нa тaких aвтo пo нескoлькo чaсoв в день, тaкими зaбoлевaниями кaк: нaрушение oсaнки, риск aденoмы прoстaты, пoвышенную устaлoсть, нaрушения рaбoты oргaнoв зрения, гемoррoй и прoчее.


Дата публикации 29.03.2012, 16:49

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.