altЕсть в прошлом притягивающая сила. Не случайно многие автомобилисты, несмотря на новейшие тенденции, предпочитают автомобили прошлых лет. Специально покупают их, выполняют дорогостоящий ремонт и даже умудряются использовать их по назначению. Есть и автолюбители (но это больше из числа обеспеченных), которые даже коллекционируют «прошлое на колёсах».

В том, что ретро-автомобили – совершенно особый мир, могут убедиться жители Липецка. Дело в том, что совсем скоро здесь на площади Петра Великого, на площадке перед ККЗ «Октябрь», откроется выставка ретро-автомобилей. Событии это должно произойти 21 апреля 2012 года в 12.00.

Участниками этой необычной выставки ретро-автомобилей смогут стать шофёр, учитель, адвокат по дтп или врач-хирург. Главное – чтобы у участника были авто и мотоциклы, которые были выпущены до 1980 года. Выставку организует радиостанция «Липецк FM» при поддержке клуба «АвтоРетро Липецк». День проведения выставки выбран не случайно: 12 апреля – день рождения радио «Липецк FМ».

Выставке дали красивое название – «Помни прошлое, слушай настоящее!». В программе гостей и участников выставки ждут конкурсы, соревнования автоконструкторов и автознатоков, выпуск 1-го «концепт-кара» «Липецк ФМ», а также концертная программа и призы.

Владельцам ретро-авто можно зарегистрироваться по тел. в Липецке 27-27-98  либо прислать фото и историю машины авто на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Дата публикации 07.04.2012, 16:25

 

altРовно 35 лет назад Волжский автозавод выпустил первую Ниву, серийное полноприводное авто ВАЗ 2121. Машину через два года после старта серийного производства оказалась в тройке лучших автомобилей планеты. Нива в 70-х-начале 80-х оставался вне конкуренции как у себя дома, в России, так и за границей. Это был первый отечественный автомобиль, который имел настоящий спрос на зарубежном рынке и поставлялся в 110 стран. До 70 процента выпущенных машин ВАЗ отправлял на экспорт, а в 2005 г. поменял своим внедорожникам название. На сегодняшний день это - LADA 4х4. И в России, и за границей легендарный вездеход, как и ремни дольче габбана, пользуется стабильным спросом. А клубы любителей этого авто действуют не в одном десятке стран мира.

Автогигант не раз обновлял базовую LADA 4х4, чутко реагируя на меняющиеся требования рынка. Летом 2009 г. начал выпускать модернизированную версию LADA 4х4, подвергнув модернизации почти все ключевые ее узлы, в том числе двигатель, трансмиссию, сцепление и рулевое управление. Прежде всего, все конструктивные коррективы ориентированы были на повышение надежности легенды из Тольятти, улучшение ресурса и потребительских ее качеств.

Благодаря удачной конструкции LADA 4х4, на данной платформе были созданы десятки автотранспортных средств разных по назначению, посмотреть на которые можно шестого апреля на выставке, организованной АвтоСредой в городе Тольятти.

Дата публикации 06.04.2012, 00:19

 

altАвтомобили, выпущенные в СССР, могут принести вред здоровью водителя. К такому мнению пришли ученые после проведения разнообразных тестов и анализа статистики. У человека начинают развиваться хронические заболевания, а также могут появиться мелкие травмы. И все это из-за несовершенства конструкции отечественных автомобилей.

Приведем несколько примеров, которые видны не вооруженным взглядом:

  1. Отсутствие подголовника
  2.  Опасный тонкий руль
  3. Приборная панель, в которой много острых углов
  4. Не эргономичные сиденья без полной регулировки.
  5. Не регулируемая рулевая колонка.

Некоторые из этих недостатков, конечно же, исправили, но в целом машина осталось опасной. Так что покупайте снегоход и запчасти для снегоходов, так Вы получите гораздо больше удовольствия.

Однако, во времена СССР, машины Москвич 412, Газ М24 и “копейка” для многих людей были лучшими приобретениями. Для простого человека владеть такой машиной было очень модно, к тому же появлялась возможность свободно передвигаться. Недаром советские машины были показаны во многих фильмах. Сейчас, в России, интерес к ним сильно упал у обычных автомобилистов. Но остались коллекционеры, которые покупают и восстанавливают эти машины лишь для получения удовольствия.

 

altПосле того, как учеными были проведены определенные тесты, изучена статистика и собраны необходимые данные, выяснилось то, что почти до конца восьмидесятых годов автомобили становились причинами мелких травм водителей и источником некоторых хронических заболеваний. Несомненно, некоторые недостатки можно выделить. Это, конечно, довольно тонкий и травмоопасный руль, непродуманная форма сидений, которую тяжело отрегулировать под водителя, отсутствие подлокотников, панели, имеющие острые углы, и тому подобное. Часть из них была устранена, но это далеко не все минусы, которые  могли привести лишь к одному: организация похорон и ритуальные услуги.


Помимо этого в те времена все эти минусы грозили водителям некоторыми заболеваниями, среди которых следует упомянуть нарушение осанки, геморрой, повышенная усталость и так далее. Никто не спорит с тем, что когда-то эти автомобили были пределом мечтаний большинства людей. Такие автомобили, как Москвич 412 и ГАЗ М 24, были упомянуты и показаны во многих фильмах. В настоящее время старинные машины можно найти лишь у коллекционеров. Эти люди уже не катаются на подобных машинах, а только лишь созерцают их, как эхо прошлого и получают от этого своеобразное удовольствие.

Дата публикации 05.04.2012, 14:04

 
«Москвич-408» относится к представителям третьего поколения автомобилей «Москвич». Он выпускался на московском заводе АЗЛК (ранее - МЗМА) в период с сентября 1964 по декабрь 1975 года. 
Согласно представлениям о легковом автомобиле, существовавшим в шестидесятые годы, «Москвич-408» считался автомобилем с высоким уровнем комфорта, оригинальным дизайном и хорошей комплектацией. Он пользовался устойчивым спросом и в нашей стране, и за рубежом. Согласно статистическим данным до конца шестидесятых годов большая часть выпуска автомобилей данной модели экспортировалось за границу, где он продавался под различным именем, к примеру, «Moskvitch Karat», «Elite 1300». 
Сравнивая автомобили «Москвич-408» и «Шкода Йети», выпуск которой начался в 2009 году, можно сказать, что и тот и другой по меркам своего времени являются универсальными автомобилями для семьи. 
По сравнению с моделями предыдущего поколения в «Москвич-408» увеличилась длина и ширина и уменьшилась высота. Длина автомобиля равнялась 4090 мм, ширина 1550 мм, высота 1408 мм. Двигатель стал более мощным, улучшилась управляемость автомобилем, его маневренность и устойчивость на дороге. К достоинствам данной модели Москвичей также можно отнести более мощную чем у других советских автомобилей ходовую часть. 
"Москвич-408» является пионером своего времени, он стал первым советским автомобилем, который подвергли краш-тесту.
 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.