altНесмотря на все свои достоинства автомобилей  1945 года предназначенные для перевозки правительственных лиц, особенно в предвоенные годы  не подходили по своей красоте. Автомобили были сильно изношены и требовали полного изменения своего внешнего вида. В качестве формы внешнего вида, были заимствованы у машин  Американских производителей. Одной из таких машин была Паккард-180.На ней ездили высшие власти Америки.

Изготовление новых кузовов происходило на заводе Сталина в 1950 году.  Заводским специалистам пришлось потрудиться, чтобы использовать  старые автомобили  для изготовления новых корпусов автомобиля. Чтобы дальше работать с автомобилями, нужно было произвести дезинсекцию салона.

Для того  чтобы переваривать кузов и предать им ту же форму,  пришлось заказать оборудование для сварки из той же Америки, по плану для изготовления всех кузовов надо было затратить шестнадцать месяцев и выделить из бюджета  миллионы долларов. Существует так же Британская версия такого автомобиля, на котором ездил Майкл Седжвик. СССР обращалась и к ним за помощью с просьбой продать кузовные штампы, но к тому времени эти штампы уже были уничтожены, так как завод по их изготовлению в Британии был закрыт. Но советские инженеры смогли выйти и из этого положения и выполнили заказ за 18 месяцов.

Дата публикации 03.04.2012, 18:13
 

altКак известно отечественные автомобили никогда не отличались качественной сборкой, за исключением годов шестидесятых, когда на свет появилась знаменитая «копейка», являясь при этом копией опять же иностранного автомобиля марки Фиат. Если учесть, что за последние сорок пять лет в конструкции автомобилей классических моделей мало что поменялось, то получается следующее: продажа отечественной «классики» и продажа гробов это одно и то же. Современные автомобили уже давно комплектуются различными примочками для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Взять любую современную иномарку. Практически во всех есть подушки безопасности, парктроник, круиз контроль, автоматическая система блокировки сцепления и тому подобные системы. Всё это хоть и незначительно, но очень сильно заметно влияет на безопасность водителя, естественно, с положительной точки зрения. Так почему же наш Автоваз «буксует» на одном месте? Почему не разрабатываются новые модели на основе старой доброй «классики»? Ответ на этот вопрос, скорее всего, никому не известен. Да и если задуматься зачем Росии другие автомобили. Можно было бы в принципе ездить на машинах сороковых годов, их бы все равно раскупали на внутреннем рынке страны по заоблачным ценам, потому что своё родное как-то ближе к сердцу. Производители автомобилей, поймите «копейка» с инжектором всё равно остаётся «копейкой».

Дата публикации 31.03.2012, 20:55

 

altСтaрые aвтoмoбили всегдa привлекaли кoллекциoнерoв свoим уникaльным дизaйнoм. Тaкие пoкaзaтели, кaк скoрoсть, упрaвляемoсть и кoмфoрт, пo срaвнению с сoвременными aвтo, выглядят нелепo, oднaкo, непoвтoримый стиль зaстaвляет зaкрывaть нa этo глaзa. В свoе время,  o тaких aвтoмoбилях, кaк Гaз М24 или Мoсквич 412, мечтaл кaждый. Их пoкупкa знaчилa стoлькo же, скoлькo и приoбретение нoвoй дровяной печи для бани. Oднaкo, ученые пoсле прoведения рядa тестoв и изучения oтечественных aвтoмoбилей выпускaемых дo кoнцa 80-х гoдoв выяснили, чтo aвтo этoгo периoдa являлись и являются причинoй пoявления рaзличных хрoнических зaбoлевaний, a тaк же мелких трaвм у вoдителей. При бoлее детaльнoм рaссмoтрении мoжнo зaметить следующие недoстaтки: отсутствие пoдгoлoвникoв, тoнкий трaвмooпaсный руль, трaвмooпaсные пaнели с oстрыми углaми, непрoдумaннaя фoрмa сидений и недoстaтoчнoсть регулирoвки пoд вoдителя, стaтичнaя рулевaя кoлoнкa без вoзмoжнoсти изменения углa нaклoнa и т. д. Чaсть из этих недoстaткoв были пoзже устрaнены, нo дaлекo не все. A ведь этo грoзилo вoдителям, oсoбеннo тем, ктo рaбoтaл нa тaких aвтo пo нескoлькo чaсoв в день, тaкими зaбoлевaниями кaк: нaрушение oсaнки, риск aденoмы прoстaты, пoвышенную устaлoсть, нaрушения рaбoты oргaнoв зрения, гемoррoй и прoчее.


Дата публикации 29.03.2012, 16:49

 

altВ последнее время сеть Интернет предоставляет онлайн-зрителям множество интересных сайтов для просмотров кино. Рассмотрим, к примеру, один весьма оригинальный и новый сайт kino-smak.ru, набирающий популярность не только большой базой фильмов, мультфильмов и аниме, но и некоторыми особенностями.

Первое, что сразу замечается и является основным достоинством этого сайта – это возможность смотреть фильмы сразу, без регистрации. И к тому же смотреть можно в двух режимах – в режиме хорошего качества и режиме сжатого качества, что актуально, если скорость интернета кинозрителя невелика.

Не на многих сайтах бесплатное кино онлайн смотреть можно сразу без регистрации. Реклама на сайте «кино-смак» особо не загромождает поле зрения, наоборот, сверху расположена реклама сайта, предоставляющего бесплатные возможности создания из кадров любимого фильма ролик со спецэффектами в онлайн-режиме за несколько минут. Достаточно интересная задумка с точки зрения, что не нужно искать и устанавливать у себя на компьютере специальные программы и изучать, как ими пользоваться, кстати, описания как сделать спецэффект онлайн достаточно просты.

Получается на «кино-смаке» предоставлена возможность и фильмы смотреть бесплатно, и спецэффекты к роликам сделать бесплатно.

Еще очень удобным на сайте является то, что многосерийные фильмы расположены на одной странице и также можно все сериалы без регистрации смотреть онлайн.

Поиск фильмов или мультфильмов по сайту возможен в нескольких популярных вариантах, что тоже является плюсом, поскольку не на всех подобных сайтах реализовано. Можно искать с помощью ввода в строку поиска, расположенную в правом верхнем углу, название фильма, или искать в ручную, выбрав нужную категорию в правом боковом меню или в алфавитном порядке, нажав на нужную букву или цифру, в символьных рядах поиска. Хотите убедиться во всех этих интересных преимуществах, можете перейти на киносайт и увидеть все сами!

 

altПосле множественных проводимых тестов, учёные выявили, что отечественные автомобили до 80х годов являлись источником хронических заболеваний, в том числе и мелких травм у  водителя.

При мельчайшем осмотре были выявлены такие недостатки:

Травма - опасные недостатки – тонкий руль, острые углы у панелей.

Неудобная форма сидений, не правильная их регулировка и так далее. Многие эти недостатки были устранены, но не окончательно.

У водителей, работающих на таких авто, часто замечались такие заболевания как: аденома простаты, частая усталость, нарушение зрения, геморрой, нарушение осанки и многое другое.

Но, несмотря на это, такие автомобили, как Москвич 412 или Газ М24 были мечтой для обычного человека.

Наверное, каждый хочет иметь свой, собственный транспорт. Тем более что в наше время гораздо легче купить хороший, качественный автомобиль, при помощи наличных денег, или же кредита, чем в пределах 40х – 80х годов.

Лучше всего выбирать себе автомобиль в автосалоне,  так как положено по статусу, хотя и очень дорого.

Многим приходится искать выход. Срочный выкуп авто – является этим решением. Но, приобретая машину с рук, вы можете наткнуться на различные проблемы. Так что, перед тем как решиться на покупку автомобиля, лучше обратиться в специальные службы, которые профессионально занимаются продажей и приобретением авто.


 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.