Советские машины второй половины двадцатого векаОчень сложно оспорить утверждение, что во второй половине прошлого столетия автомобили таких марок, как, например, Москвич-412 или Газ М24 являлись вожделенным объектом мечтаний любого советского гражданина. Такие машины постоянно мелькали в различных кинокартинах, что делало их еще более популярными. Владельцу такого авто его четырехколесный друг давал определенный статус в обществе. В последние годы такие автомашины стали переживать «вторую молодость» в надежных руках коллекционеров, которые получают истинное наслаждения, любуясь ими и ностальгирую по славным советским временам. 

Целесообразно использовать аутсорсинг персонала для минимизации объема налоговой составляющей предприятия и для повышения его эффективности. Компания-провайдер имеет возможность проанализировать базу необходимых работников и обеспечить гибкий менеджмент кадровых ресурсов. Также эта компания несет ответственность за квалификацию предоставляемых работников и берет на себя необходимость проведения кадровых и бухгалтерских процедур по их сопровождению. Таким образом, в этом случае заказчик не имеет необходимости в предоставлении социальных гарантий работникам, предоставленным его по аутсорсингу. 

Правда, стоит заметить, что исследовательские данные говорят нам о том, что отечественные автомобили, собранные в период с 1945 по 1985 годы обладали рядом качеств, неблаготворно влияющих на здоровье человека, который садился за их руль. Такими недостатками, в частности, являлись следующие: нетолстый руль (мог нанести опасные травмы), отсутствовали подголовники, форма сидений не была сделана под водителя, остроугольные панели с риском травмы и другие. Некоторые недоработки в автомобилях советского производства со временем устранялись, но не полностью. 




Дата публикации: 04.02.2013, 10:20
 
Возвращение к истокам советского автопромаВсе дальше и дальше мы уходим в новое автомобильное тысячелетие и стремимся создать новые и невообразимые автомобили, более быстрые, более экономичные и более роскошные. Но чем дальше мы в него уходим, тем больше у нас появляется тяга к так называемому авто раритету, и это не странно. У людей всегда присущая тяга к старым вещам, строениям и, конечно же, автомобилям. 

Многие профессиональные коллекционеры, а так же любители старинных автомобилей отечественного автомобилестроения 1945-1980 годов, тратят крупные суммы денег на покупку иных. В итоге, поскольку состояние 90% авто является плачевным, еще не меньшую сумму на их реставрацию. И тут начинается гонка за оригинальными деталями и составными кузова и других частей автомобиля. Поскольку чем ближе к оригиналу, тем лучше. 

Все пытаются воссоздать свой автомобиль в оригинале на все 100%. Одной из важнейших частей автомобиля являются колеса. И сразу встает вопрос, где купить шины для автомобиля. Хотя в наше время множество вариантов колесных шин. Так как в отличии от металлических, деревянных и пластиковых деталей, шины не могут так долго сохранять свои способности и попросту, если ими даже не пользовались, со временем приходят в негодность. И мы начинаем шарить по интернету в поисках компаний, которые воспроизводят похожие шины на те, которые выпускались в советские времена. Благо дело сейчас найти хорошую компанию не проблема. 

В наше время высокотехнологических, высокоскоростных и комфортных автомобилей все большей популярностью пользуется привлечение ретро-автомобилей для проведения различных торжеств и мероприятий, таких как свадьбы, парады и т.д. И поэтому реставрация ретро автомобилей стает все более популярной не только у профессиональных коллекционеров, но и среди обычных автолюбителей. 




Дата публикации: 02.02.2013, 09:14
 
МосквичСреди автомашин второй половины прошлого века были особенно заметны изделия московского завода. С высоты сегодняшних дней они отличаются наивностью, неким несовершенством. Однако не следует забывать, что для своей эпохи они были последним писком моды, а сравнивать их с зарубежными аналогами просто глупо, потому как в то время автомобиль «не нашего» производства можно было встретить разве что в кино. Это сегодня нас окружают тысячи прекрасных аппаратов импортного производства. 

К примеру, всем известная электрическая газонокосилка bosch rotak 34. Она компактна, великолепно скашивает траву на приусадебном участке, на газоне. Ширина захвата – 34 см, управляется легко. Накопитель травы рассчитан на 40 литров. А тогда не то что автомобиль, ручную газонокосилку приобрести было невозможно! 

Поэтому все марки «Москвичей», без преувеличения, рассматривались как величайшее достижение советского производства. В семидесятые годы с выходом в свет «Москвича 412» вообще стали его считать за писк моды. А уж выпуск люксовой модели «Москвич 2140» произвёл фурор на нашем скудном рынке. Это была уже совершенно иная модель по сравнению со всеми предшественниками. Её разработка стала ориентирована с самого начала на человека. Мягкая обивка сидений, красивая отделка салона, прекрасно функционирующий обогреватель, который соперничал с модными на то время Жигулями. Приборную доску оснастили даже электронными часами! 

Двигатель на этом автомобиле более-менее соответствовал мировым стандартам. Он стал работать чище, выпускался большей частью под А-92, что уже был прогрессом. На нём были установлены (на карбюраторе) электронные клапаны, экономящие расход топлива. Приукрасили автомашину самую малость и снаружи: пластиковые бампера и боковые накладки сделали его более заметным в ряду собратьев. 



Дата публикации: 01.02.2013, 21:42
 

Один из российских внедорожниковДля российского бездорожья, где мы, на удивление американцев, «ездим по земле», все годы истории автомобилестроения по всем статьям подходит родной «УАЗик». Он ухитряется пробраться в зарослях кустарника, по мелководным речушкам, по сыпучим пескам и неприветливой пересечённой местности. Раньше комфортность для водителя и пассажиров была проблемой, прямо скажем, не самой главной. У нас на первом месте стояли функциональные обязанности.

Убедившись в преимуществе сочетания проходимости и комфортности на примере зарубежных изделий, ульяновский завод срочно принялся исправлять недочёты, что у него вполне получилось. Компании продают авто Уаз Патриот в Воронеже. Он отличается современными внешними формами, оставаясь при этом надёжной, верной и качественной машиной. Надёжный внедорожник одинаково управляем в чертах любого города. Незаменим, когда доставляет пассажиров на пикник, рыбалку или охоту в любую точку страны. Комфортность его, действительно, намного повысилась. В автомобиле применили все достижения мировых инженеров-разработчиков и дизайнеров. Экземпляр выдался на удивление привлекательным.

Как и зарубежные аналоги, он имеет очень просторный салон. Имеется просторное багажное отделение, которое довольно удобно загружать и выгружать. Это позволяет совершать увлекательные путешествия всей семьёй. Вместе с тем он остаётся прост в управлении, послушно ведёт себя на любой дороге.

В столице чернозёмного края имеется несколько компаний, торгующих известной маркой. Кроме этого, имеется официальный дилер, где делать покупку предпочтительнее. Гарантия на эту машину выдаётся на три года. Тут проводится необходимое сервисное обслуживание и гарантийный ремонт (если таковой потребуется). В связи с тем, что сегодня обещано снижение цен на 100 тысяч рублей, возросло количество покупателей.

Автомобиль комплектуется надёжными двигателями. На него устанавливаются или бензиновый (126 л.с.) или дизельный двигатель (118 л.с.). Машина оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. В салоне, в зависимости от комплектации, могут передвигаться 5-9 человек. При грузоподъёмности в 600 кг авто прекрасно двигается в любой местности, не ощущая ни подъёмов, ни препятствий. Расход топлива значительно снизился по сравнению с «праотцами». Средний расход топлива составляет в городском цикле 14,5 л и 10,4 л в загородном (бензин). Это уже качественный рывок по сравнению со старыми уазиками.

Среди любителей экстрима он наиболее популярен. Лозунг «Мир! Труд! Грязь! Снег!» - и они готовы штурмовать любые препятствия.

Дата публикации: 27.01.2013, 15:41

 

 

Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годовСреди автомобилей отечественного производства особо хочется отметить Москвич 425, который стал прототипом Москвич 412. Последний в свою очередь является классическим отечественным хэтчбеком. История создания Москвичей крайне проста. В после военные годы у СССР не было собственных технологий. Технологии из Германии не позволяли запустить наш автопром, поднять его на качественно новый уровень. Пришлось закупать технологии на западе. Для этого СССР наладил массовую продажу зерна, которая обеспечила необходимые деньги. Но для этого пришлось резко сократить его внутреннее потребление, в стране настал голод.

Подробнее...

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.