Легендарные отечественные автомобилиВ отечественной автомобильной промышленности достаточно моделей, которые могут претендовать на звание легендарного автомобиля. Одной из таких автомобилей является «Чайка».

Подробнее...

 
Сегодня жителей СССР мучит ностальгия: по прошедшим временам, по очередям в магазинах, по автомобилям и по другим моментам тогдашнего времени. Можно спросить: почему по автомобилям? Ведь сегодня выпускают такие замечательные модели машин, которые не сравнятся с советским выпуском 1945-85 годов.

И белорусский клуб audi с его фанатами тому подтверждение. Это так, но… Советские автомобили поствоенного периода обладали неким магнетизмом. Может, это из-за того, что иметь такую роскошь мог не каждый, а может из-за их надежности или по каким-либо другим причинам? Как бы там ни было, но многие марки остались любимы и в постсоветское время.

Одним из таких авто стал запорожец заз. Сегодня такой модели и не увидишь, а новое поколение даже и не слышало о подобной машине. А в далекие советские времена наличие такого авто приравнивалось к современным иномаркам. Оно было очень популярным среди населения. И в первую очередь, это происходило из-за низкой цены транспортного средства.

Машина считалась моделью малого класса, и вызывала много дискуссий среди автолюбителей. Конструкция Запорожца имела несколько характерных лишь ему особенностей. Возможно, из-за этого он стал одним из героев многих анекдотов. Некоторые модели заз были разработаны специально для использования инвалидами. Это также сыграло немаловажную роль в его популярности. Запорожец был автомобилем с задним размещением мотора. Сегодня таких уже не выпускают.
Дата публикации: 11.02.2013, 17:12
 
Советские машины второй половины двадцатого векаОчень сложно оспорить утверждение, что во второй половине прошлого столетия автомобили таких марок, как, например, Москвич-412 или Газ М24 являлись вожделенным объектом мечтаний любого советского гражданина. Такие машины постоянно мелькали в различных кинокартинах, что делало их еще более популярными. Владельцу такого авто его четырехколесный друг давал определенный статус в обществе. В последние годы такие автомашины стали переживать «вторую молодость» в надежных руках коллекционеров, которые получают истинное наслаждения, любуясь ими и ностальгирую по славным советским временам. 

Целесообразно использовать аутсорсинг персонала для минимизации объема налоговой составляющей предприятия и для повышения его эффективности. Компания-провайдер имеет возможность проанализировать базу необходимых работников и обеспечить гибкий менеджмент кадровых ресурсов. Также эта компания несет ответственность за квалификацию предоставляемых работников и берет на себя необходимость проведения кадровых и бухгалтерских процедур по их сопровождению. Таким образом, в этом случае заказчик не имеет необходимости в предоставлении социальных гарантий работникам, предоставленным его по аутсорсингу. 

Правда, стоит заметить, что исследовательские данные говорят нам о том, что отечественные автомобили, собранные в период с 1945 по 1985 годы обладали рядом качеств, неблаготворно влияющих на здоровье человека, который садился за их руль. Такими недостатками, в частности, являлись следующие: нетолстый руль (мог нанести опасные травмы), отсутствовали подголовники, форма сидений не была сделана под водителя, остроугольные панели с риском травмы и другие. Некоторые недоработки в автомобилях советского производства со временем устранялись, но не полностью. 




Дата публикации: 04.02.2013, 10:20
 
Возвращение к истокам советского автопромаВсе дальше и дальше мы уходим в новое автомобильное тысячелетие и стремимся создать новые и невообразимые автомобили, более быстрые, более экономичные и более роскошные. Но чем дальше мы в него уходим, тем больше у нас появляется тяга к так называемому авто раритету, и это не странно. У людей всегда присущая тяга к старым вещам, строениям и, конечно же, автомобилям. 

Многие профессиональные коллекционеры, а так же любители старинных автомобилей отечественного автомобилестроения 1945-1980 годов, тратят крупные суммы денег на покупку иных. В итоге, поскольку состояние 90% авто является плачевным, еще не меньшую сумму на их реставрацию. И тут начинается гонка за оригинальными деталями и составными кузова и других частей автомобиля. Поскольку чем ближе к оригиналу, тем лучше. 

Все пытаются воссоздать свой автомобиль в оригинале на все 100%. Одной из важнейших частей автомобиля являются колеса. И сразу встает вопрос, где купить шины для автомобиля. Хотя в наше время множество вариантов колесных шин. Так как в отличии от металлических, деревянных и пластиковых деталей, шины не могут так долго сохранять свои способности и попросту, если ими даже не пользовались, со временем приходят в негодность. И мы начинаем шарить по интернету в поисках компаний, которые воспроизводят похожие шины на те, которые выпускались в советские времена. Благо дело сейчас найти хорошую компанию не проблема. 

В наше время высокотехнологических, высокоскоростных и комфортных автомобилей все большей популярностью пользуется привлечение ретро-автомобилей для проведения различных торжеств и мероприятий, таких как свадьбы, парады и т.д. И поэтому реставрация ретро автомобилей стает все более популярной не только у профессиональных коллекционеров, но и среди обычных автолюбителей. 




Дата публикации: 02.02.2013, 09:14
 
МосквичСреди автомашин второй половины прошлого века были особенно заметны изделия московского завода. С высоты сегодняшних дней они отличаются наивностью, неким несовершенством. Однако не следует забывать, что для своей эпохи они были последним писком моды, а сравнивать их с зарубежными аналогами просто глупо, потому как в то время автомобиль «не нашего» производства можно было встретить разве что в кино. Это сегодня нас окружают тысячи прекрасных аппаратов импортного производства. 

К примеру, всем известная электрическая газонокосилка bosch rotak 34. Она компактна, великолепно скашивает траву на приусадебном участке, на газоне. Ширина захвата – 34 см, управляется легко. Накопитель травы рассчитан на 40 литров. А тогда не то что автомобиль, ручную газонокосилку приобрести было невозможно! 

Поэтому все марки «Москвичей», без преувеличения, рассматривались как величайшее достижение советского производства. В семидесятые годы с выходом в свет «Москвича 412» вообще стали его считать за писк моды. А уж выпуск люксовой модели «Москвич 2140» произвёл фурор на нашем скудном рынке. Это была уже совершенно иная модель по сравнению со всеми предшественниками. Её разработка стала ориентирована с самого начала на человека. Мягкая обивка сидений, красивая отделка салона, прекрасно функционирующий обогреватель, который соперничал с модными на то время Жигулями. Приборную доску оснастили даже электронными часами! 

Двигатель на этом автомобиле более-менее соответствовал мировым стандартам. Он стал работать чище, выпускался большей частью под А-92, что уже был прогрессом. На нём были установлены (на карбюраторе) электронные клапаны, экономящие расход топлива. Приукрасили автомашину самую малость и снаружи: пластиковые бампера и боковые накладки сделали его более заметным в ряду собратьев. 



Дата публикации: 01.02.2013, 21:42
 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.