altОтечественная автомобильная промышленность выпускала дешевые, но до сих пор используемые автомобили. До сих пор на дорогах можно увидеть «Волгу» и «Жигули», в довольно приличном состоянии.
Владельцы постоянно ухаживают, ремонтируют и любят свои старые автомобили.

Некоторые хозяева, используя современный тюнинг, усовершенствуя двигатели, салоны –превращают свои автомобили в произведения искусств, вызывающих интерес у окружающих.
Характерной чертой старых отечественных автомобилей – является простота в эксплуатации и ремонте.
Осмотр технический, для автомобилей отечественного производства 45-85 гг выпуска, проводится ежегодно.
Основной особенностью прохождения техосмотра в 2012 году, по новым требованиям, стала отмена талона. Техосмотр без талонов – проходит с заменой талона техосмотра на карту диагностическую . С 2012 года осмотр технический проводят аккредитованные операторы Союзом Автостраховщиков России. Станции техосмотра аккредитованы автоматически.
Так же особенностью нового техосмотра – является отсутствие привязки на место регистрации. Техосмотр можно будет пройти в любой населенном пункте России, имеющие станции техосмотра.
Прохождение осмотра технического – это не только обязанность, но и возможность более тщательной проверки своего автомобиля.

Дата публикации: 27.12.2012, 00:04
 

первые москвичиАвто отечественного производства практически "канули в лету", однако и сегодня еще есть автолюбители, их приверженцы. Неудивительно, что многие автолюбители старшего поколения просто обожают свой транспорт отечественного производства 1945-85 годов выпуска. Ранее для производства и выпуска такого транспорта использовался металл высочайшего качества, стенки любого такого автомобиля имели толщину не менее одного сантиметра! Ведь нередко после различных ДТП наши авто отделываются испугом, в то время как на западных иномарках остаются вмятины на боковинах или бамперах! Для разбора "завалов" иномарок после дпт в Москве планировалось использовать вертолеты, правда, такое заявление начальника МЧС Владимира Пучкова до сих пор вызывает споры и опасения. Но польза от такого помщника на месте дтп уже была продемонстрирована, когда пострадавшего с места аварии в Митино в больницу транспортировал именно вертолет.

В отличие от иномарок наши автомашины просты в эксплуатации, обладают большими функциональными возможностями, предполагают видоизменение или приемлют косметический ремонт. Продать аварийное авто можно на любом местном рынке, ведь на каждый товар — свой покупатель. Например, если Вы приобретаете свой первый автотранспорт, то Вам не стоит выкладывать за нее сумасшедшие деньги, имеет смысл приобрести для начала "Москвич" и отработать все прелести такой "езды".

Дата публикации: 26.12.2012, 16:13

 

 
Отечественные автомобилиМножество автомобилей времен СССР выпущенных в 1945 по 1985 года, давно исчезли с наших дорог. В те времена, чтобы приобрести автомобиль, многие люди собирали деньги годами, но кроме этого дождавшись своей очереди, нужно еще было представить справку, где человек взял деньги для покупки машины. Не каждый человек, считавшийся в обществе обеспеченным, мог выделить из своего бюджета деньги на приобретение автомобиля. 

Больше всего ценились автомобили производства АвтоВАЗ. Автомобили, тех времен не так сложны в ремонте, чем нынешние иномарки, и изготавливались они из материала, который намного прочнее, чем используемый в машиностроение сейчас. Детали к машинам, доставались с неимоверным трудом. 

Это сейчас существуют каталоги, интернет, в которых можно найти любую нужную деталь. Чтобы заменить или отремонтировать выхлопную трубу, вам на помощь придет труборез. На сайтах представляющих такую продукцию, труборез для стальных труб купить вы можете по довольно приемлемой цене. За счет роликов – резцов, линия отреза ровная и идет перпендикулярно к стенкам трубы. Труборезом режет трубу, у которых диаметр не более 10 см. 

Знаменитая «Волга» ГАЗ-21, сменила столь же знаменитую «Победу». Такие автомобили были не доступны для рабочих людей. Эти автомобили предназначались для высокопоставленных лиц. Выпущенные в Советские времена автомобили, уже становятся реликвией нашего народа. Автомобили, которые тогда не каждый, Советский рабочий, мог себе позволить купить, сейчас разыскивают, реставрируют и они становятся гордостью нынешнего владельца. Машины, выпущенные в 50-60х годах, особенно начали ценить, а цены на такие автомобили, гораздо выше, чем были в годы выпуска. Рабочие времен «застоя» делали все на высшем уровне, и этому служат доказательством оставшиеся автомобили – раритеты.




 Дата публикации: 26.12.2012, 12:46
 
Автомобили прошлых лет растут в ценеНачиная со времен окончания Великой Отечественной войны, автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. Но несмотря на высокий комфорт зарубежных авто отечественные автомобили выпуска 1945 - 85 годов обладали повышенной надежностью, технической простотой и прочностью. Некоторые модели, выпущенные в послевоенные годы, сейчас не только как раритет, а за свое высокое качество и надежность, приобрели стоимость не ниже современных импортных авто. 

В промышленности и строительстве начался рост, требуется хорошая техника. Современные методы строительства требуют качественное оборудование, мощные краны и манипуляторы. На рынке продажа автокранов отечественного производства постепенно вытесняет импорт. Новые модели кранов и манипуляторов на базе шасси ЗИЛ, ГАЗ, КрАЗ, УРАЛ, МАЗ постепенно вытесняют зарубежную технику, обладая меньшей стоимостью и превосходным качеством. Заводы прекратили выпускать 4 и 5 тонные автокраны, и перешли на производство более мощной техники. Для малотоннажных работ больше подходят гидравлические манипуляторы, а подъем на значительную высоту осуществляют многотонные автокраны на базе шасси отечественных автомобилей. 

С 50е по 70 годы в советской автопромышленности было приоритетным производство грузовиков для нужд армии и освоения северных районов и Сибири. Автомобили семейства ГАЗ колесили просторы и обладали хорошей проходимостью и выносливостью. Полноприводные Уралы, построенные на базе ЗиСов, на заводе, эвакуированном в Миасс, показывали чудеса проходимости и выносливости на крайнем севере и Сибирских болотах. Знаменитые УАЗы, были неотъемлемым атрибутом руководящего состава в сельской местности, некоторые модели одерживали победу на знаменитых ралли "Париж-Дакар" и были признанными лучшими джипами в мире. 








Дата публикации: 25.12.2012, 20:37
 
Легендарные отечественные автомобилиИстория автомобилей отечественного производства насчитывает немало славных страниц. Разработка первого отечественного легкового автомобиля началась еще до окончания Второй Мировой Войны. При проектировании автомобиля оставившего заметный вклад в развитии мирового автопрома, использовался опыт американского автомобилестроения. Первоначально машину носившую индекс ГАЗ М-20 планировалось назвать «Родина», но Сталин, узнавший о таком названии, с улыбкой спросил - Ну и почем будет Родину продавать? 

После этого название немедленно сменили на «Победа». В ходе эксплуатации «Победа » получила заслуженную славу надежного автомобиля, и стала первой отечественной машиной, которую поставляли на экспорт. В настоящее время продать или купить автомобиль стало просто как никогда. Машины известных авто производителей можно приобрести как новыми, так и поддержанными. В частности Renault Украина, известнейший автомобильный бренд стал доступен для рядового покупателя. Автомобили марки Рено отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и доступной ценой. В 1970 году со стапелей нового завода в Тольятти сошел самый массовый автомобиль Советского Союза - ВАЗ 2101, «копейка», чьим прообразом стал Фиат 124. Кстати за то чтобы создать первым отечественный автомобиль боролся также концерн Renault. 

В послевоенное время СССР остро нуждалось в полно приводном автомобиле высокой проходимостью. Им стал ГАЗ-67 выпущенный в далеком 1954 году. Первоначально машина поставлялась для военных нужд, и для сельского хозяйства. Частным владельцам эту машину начали продавать позднее. В середине пятидесятых годов на Горьковском автозаводе был начат выпуск легендарной Волги - ГАЗ 21. В 1976 году на Камском автомобильном заводе был выпущен первый советский многотонный грузовой автомобиль- КАМАЗ. 






Дата публикации: 24.12.2012, 20:01
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.