Знаменитая двадцать первая модельОдним из самых распространенных и уважаемых автомобилей считается шикарная «Волга» ГАЗ-21. В истории завода она выдержала наиболее продолжительное время выпуска для легковых автомобилей – с 1956 по 70 год прошлого века. Эта модель пришла на смену знаменитой «Победе». Здесь просматриваются черты тогдашнего дизайна образцов западных технологий, есть что-то от уже имевшейся правительственной «Чайки». Словом, она была замечательным воплощением своей эпохи. 

Следует не забывать, что до выпуска знаменитых «Лад» ещё должно пройти достаточно времени, а рядовым потребителям и народному хозяйству нужен был не только качественный автомобиль, но и некий символ мощи и надёжности государства. Даже сегодня можно на территории бывшего СССР найти автомобили, бывшие в числе первых выпусков. Они на ходу, помогают владельцам. 

авторіа – это сайт, где возможно найти любые автозапчасти не только для изделий отечественного автопрома, но и зарубежных моделей. Здесь они обходятся намного дешевле, чем в магазине. Зачастую ничем не уступают новым запчастям. В любом случае, выручают автовладельцев http://www.facebook.com/AUTO.ria.ua - сайт, на котором возможно найти самую обширную информацию об автомобилях в Украине. Тут можно узнать все автоновости мира и все околоавтомобильные вести. Любые пользователи черпают много полезной и интересной информации по многим вопросам. 

На первых выпусках машин (да и в последующем) на двадцать первой ездили люди непростые. Обычному рабочему или колхознику они были недоступны. На них дефилировали люди вальяжные: госчиновники, партийные боссы, директора крупных предприятий, заслуженные артисты и герои труда, военоначальники. 






Дата публикации: 24.12.2012, 11:42
 
Отечественные автомобилиСегодня никого не удивишь словами: «Покупаю машину». А в послевоенные годы, да и позднее, в 60-80 – тые такой поступок был не то, что роскошью, а символом очень большого достатка и возможностей. Ведь для того, чтобы купить автомобиль нужно было долго стоять в длинных очередях и предъявить справку о том, где покупатель взял такую большую сумму на приобретение авто. Но все эти усилия стояли намеченной цели. 

Ведь собственное авто – это комфорт и успех. К тому же советские транспортные средства сороковых – восьмидесятых годов отличались своим качеством и надежностью. Пускай они не были оснащены магнитолами, кондиционерами или автоматическими коробками передач, но они были сделаны из толстого надежного металла и надежных моторов. 

Также как и автомобили, были не доступны раньше и путевки в италию из москвы. Сегодня московские турфирмы предлагают самые разные условия для приобретения путевок, туры и цены на них. Так, можно приобрести горящую путевку, путевку «все включено» и нестандартные туры в Рим. Клиент может выбрать экскурсионные места для своего визита и комплект необходимых услуг. На свое усмотрение предоставляются туры из Москвы в Италию и другие страны, экскурсионный отдых по целой стране и отдых на пляже с разными поездками по итальянскому государству. Московские путевки в Италию могут быть самыми экономичными, а для тех, кто может себе позволить и Ви Ай Пи туры. 

Отечественные автомобили 45-85-го годов не имели так много марок в своем ассортименте, как сегодня. Весь марочный ряд состоял из машин «Чайка», «Запорожец», «Волга» и некоторых грузовых авто. Но они были любимы и служили долго. Даже в наши дни у некоторых коллекционеров можно встретить такие модели. Это говорит о том, что четырехколесные друзья делались на совесть и были качественными и надежными. 

Дата публикации: 21.12.2012, 15:59
 

автомобили ВОВДо 1941-го года автопромом СССР было выпущено более 1,1 млн. автомобилей, большая часть которых поступила в распоряжение Красной Армии.

Во время войны большинство заводов было эвакуировано за Урал, в том числе и ЗИС. Уже там была налажена сборка марок авто, что в будущем станут «УАЗами и «Уралами». После присоединения США к войне, широко была распространена сборка авто из авто-комплектов, которые поставлялись союзниками по программе ленд-лиз. В 1950-х автопром СССР принимает новое направление и берет за ориентир массовое производство грузовых автомобилей, предназначенных для удовлетворения потребностей армии, как то: полноприводные грузовики многоосные тягачи. За цель было взята инициатива высшего командования: обеспечить армию техникой и сделать армейские автомобильные перевозки независимыми ни от одного внешнего ведомства.

Сейчас-то это проблема отпала благодаря подобным фирмам: транспортная компания «ТрансЛогистик» 620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского 44, оф. 705, (343) 383-40-71, 383-40-72, 383-40-81, 383-40-82. Так продолжалось вплоть до начала1970-х. Важной особенностью развития отрасли того времени был исключительно экстенсивный путь. Увеличивались производственные мощности, строились дополнительные цеха и увеличивался штат. Научно-исследовательские же разработки в сфере оптимизации и усовершенствования производства не велись.

Только когда Волжский автомобильный завод в Тольятти был построен и сдан в эксплуатацию, автопром СССР развернулся в сторону массового удовлетворения нужд населения в автомобилях. Завод, кстати, был построен «под ключ» усилиями итальянцев. Временные рамки данного периода – 1964-1970 года. Завод был оборудован по последнему слову техники и первая производственная планка была установлена на уровне 650 тысячах авто в год. После ее удачного преодоления, к 80-тым годам ее подняли до 730-ти тысяч.

Своеобразным ноу-хау стало производство не только марки всем известной «Жигули», но и «Нивы». До того момента, практики выпуска полноприводных, укомплектованных и комфортных джипов для населения просто не было! СССР первым успешно освоил это направление. К середине 80-х Советский Союз уверенно занял 5-е место в мире по общему автопроизводству. По выпуску грузовиком за СССР было третье место, по производству автобусов – уверенное первое. Но уже именно к этому времени созрели и оформились кризисные явления автомобильной продукции – отсутствие дальнейшего роста потребления авто населением.

Дата публикации: 14.12.2012, 14:02

 

 
Советские автомобилиСегодня на российском авторынке машины, выпущенные в советские времена уже раритет. Но они оставили особый след в истории. «Победа», «Волга», «Чайка», «Москвич»... Кому не знакомы эти легенды, этот предел мечтаний советского человека? Благодаря этому они снова появляются на наших дорогах как дань советской эпохе. Их находят по всей стране, реставрируют и выводят в свет. Сейчас они становятся гордостью своих хозяев и даже предметом антиквариата. 

А рейтинг кадровых агентств представляет собой все информацию о кадровом рынке. Для его составления проводятся различные исследования в течение нескольких лет. Положительные отзывы, долгосрочное сотрудничество и постоянство клиентов повышают позицию агентства в рейтинге. Стремительный рост рекрутмента формирует потребность в информационной прозрачности этого бизнеса, динамике и тенденциях развития кадровых агентств как основного инструмента рынка рекрутмента. Правильно выбранное кадровое агентство – ваш надежный бизнес партнер, ведь компетентный персонал большая часть успеха вашей компании. 

Серийное производство автомобилей набрало обороты после 1945 года. По все территории Советского Союза производили машины различного назначения: грузовики, самосвалы, легковые автомобили. Советские люди получили возможность покупать хорошие автомобили, но, как известно, очереди на них были огромными. В первом Московском автосалоне выбор был небольшой: «Москвич-401» стоимостью 9 тысяч рублей, «Победа» за 16 тысяч и «ЗИМ» за баснословные деньги – 40 тысяч рублей. Аналогичный ассортимент был и в пунктах проката. Со временем производилась модернизация автомобилей, улучшались ходовые свойства, внешний вид и салон. В первых советских автомобилях были реализованы технические новинки, ставшие стандартом в современном поколении автомобилей. 




Дата публикации: 11.12.2012, 22:17
 

легендарный зимКаждый мужчина, когда либо севший за руль, таким образом приобрел новую страсть. Машины становятся его безумным увлечением. А истинный "гурман" будет предпочитать современным маркам автомобилей ретро авто, которые имеют богатейшую историю.

Каждая современная марка является наследником богатейшей истории, которую создавали первые машины, вышедшие с конвейера таких марок, как Ford, Fiat, Audi и так далее. Далеко не каждый автолюбитель может себе позволить купить желаемый марочный автомобиль, но помочь удовлетворить его страсть помогут услуги автосалонов, предоставляющие прокат автомобилей.

Одним из таких центров является "Главная дорога", который работает на территории Западной Сибири. Здесь можно купить или арендовать автомобили как иностранного, так и отечественного производства, начиная от спортивного класса и заканчивая автомобилем бизнес класса.

В каждом автоцентре предоставляется широкий спектр услуг, чтобы водители и их пассажиры чувствовали себя уверенно на дорогах, например, аренда детских автомобильных кресел, GPS-навигатора, радара-детектора, а также оказывается помощь в запуске замерзшего двигателя и многое другое.

Подъехав к своему подъезду на одном из ретро автомобилей, без сомнения удивишь своих знакомых и к тому же вызовешь нешуточную зависть.

Аренда автомобиля – шаг навстречу мечте!

Дата публикации: 06.12.2012, 16:19

 

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.