МосквичСреди автомашин второй половины прошлого века были особенно заметны изделия московского завода. С высоты сегодняшних дней они отличаются наивностью, неким несовершенством. Однако не следует забывать, что для своей эпохи они были последним писком моды, а сравнивать их с зарубежными аналогами просто глупо, потому как в то время автомобиль «не нашего» производства можно было встретить разве что в кино. Это сегодня нас окружают тысячи прекрасных аппаратов импортного производства. 

К примеру, всем известная электрическая газонокосилка bosch rotak 34. Она компактна, великолепно скашивает траву на приусадебном участке, на газоне. Ширина захвата – 34 см, управляется легко. Накопитель травы рассчитан на 40 литров. А тогда не то что автомобиль, ручную газонокосилку приобрести было невозможно! 

Поэтому все марки «Москвичей», без преувеличения, рассматривались как величайшее достижение советского производства. В семидесятые годы с выходом в свет «Москвича 412» вообще стали его считать за писк моды. А уж выпуск люксовой модели «Москвич 2140» произвёл фурор на нашем скудном рынке. Это была уже совершенно иная модель по сравнению со всеми предшественниками. Её разработка стала ориентирована с самого начала на человека. Мягкая обивка сидений, красивая отделка салона, прекрасно функционирующий обогреватель, который соперничал с модными на то время Жигулями. Приборную доску оснастили даже электронными часами! 

Двигатель на этом автомобиле более-менее соответствовал мировым стандартам. Он стал работать чище, выпускался большей частью под А-92, что уже был прогрессом. На нём были установлены (на карбюраторе) электронные клапаны, экономящие расход топлива. Приукрасили автомашину самую малость и снаружи: пластиковые бампера и боковые накладки сделали его более заметным в ряду собратьев. 



Дата публикации: 01.02.2013, 21:42
 

Один из российских внедорожниковДля российского бездорожья, где мы, на удивление американцев, «ездим по земле», все годы истории автомобилестроения по всем статьям подходит родной «УАЗик». Он ухитряется пробраться в зарослях кустарника, по мелководным речушкам, по сыпучим пескам и неприветливой пересечённой местности. Раньше комфортность для водителя и пассажиров была проблемой, прямо скажем, не самой главной. У нас на первом месте стояли функциональные обязанности.

Убедившись в преимуществе сочетания проходимости и комфортности на примере зарубежных изделий, ульяновский завод срочно принялся исправлять недочёты, что у него вполне получилось. Компании продают авто Уаз Патриот в Воронеже. Он отличается современными внешними формами, оставаясь при этом надёжной, верной и качественной машиной. Надёжный внедорожник одинаково управляем в чертах любого города. Незаменим, когда доставляет пассажиров на пикник, рыбалку или охоту в любую точку страны. Комфортность его, действительно, намного повысилась. В автомобиле применили все достижения мировых инженеров-разработчиков и дизайнеров. Экземпляр выдался на удивление привлекательным.

Как и зарубежные аналоги, он имеет очень просторный салон. Имеется просторное багажное отделение, которое довольно удобно загружать и выгружать. Это позволяет совершать увлекательные путешествия всей семьёй. Вместе с тем он остаётся прост в управлении, послушно ведёт себя на любой дороге.

В столице чернозёмного края имеется несколько компаний, торгующих известной маркой. Кроме этого, имеется официальный дилер, где делать покупку предпочтительнее. Гарантия на эту машину выдаётся на три года. Тут проводится необходимое сервисное обслуживание и гарантийный ремонт (если таковой потребуется). В связи с тем, что сегодня обещано снижение цен на 100 тысяч рублей, возросло количество покупателей.

Автомобиль комплектуется надёжными двигателями. На него устанавливаются или бензиновый (126 л.с.) или дизельный двигатель (118 л.с.). Машина оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. В салоне, в зависимости от комплектации, могут передвигаться 5-9 человек. При грузоподъёмности в 600 кг авто прекрасно двигается в любой местности, не ощущая ни подъёмов, ни препятствий. Расход топлива значительно снизился по сравнению с «праотцами». Средний расход топлива составляет в городском цикле 14,5 л и 10,4 л в загородном (бензин). Это уже качественный рывок по сравнению со старыми уазиками.

Среди любителей экстрима он наиболее популярен. Лозунг «Мир! Труд! Грязь! Снег!» - и они готовы штурмовать любые препятствия.

Дата публикации: 27.01.2013, 15:41

 

 

Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годовСреди автомобилей отечественного производства особо хочется отметить Москвич 425, который стал прототипом Москвич 412. Последний в свою очередь является классическим отечественным хэтчбеком. История создания Москвичей крайне проста. В после военные годы у СССР не было собственных технологий. Технологии из Германии не позволяли запустить наш автопром, поднять его на качественно новый уровень. Пришлось закупать технологии на западе. Для этого СССР наладил массовую продажу зерна, которая обеспечила необходимые деньги. Но для этого пришлось резко сократить его внутреннее потребление, в стране настал голод.

Подробнее...

 

altОтечественная автомобильная промышленность выпускала дешевые, но до сих пор используемые автомобили. До сих пор на дорогах можно увидеть «Волгу» и «Жигули», в довольно приличном состоянии.
Владельцы постоянно ухаживают, ремонтируют и любят свои старые автомобили.

Некоторые хозяева, используя современный тюнинг, усовершенствуя двигатели, салоны –превращают свои автомобили в произведения искусств, вызывающих интерес у окружающих.
Характерной чертой старых отечественных автомобилей – является простота в эксплуатации и ремонте.
Осмотр технический, для автомобилей отечественного производства 45-85 гг выпуска, проводится ежегодно.
Основной особенностью прохождения техосмотра в 2012 году, по новым требованиям, стала отмена талона. Техосмотр без талонов – проходит с заменой талона техосмотра на карту диагностическую . С 2012 года осмотр технический проводят аккредитованные операторы Союзом Автостраховщиков России. Станции техосмотра аккредитованы автоматически.
Так же особенностью нового техосмотра – является отсутствие привязки на место регистрации. Техосмотр можно будет пройти в любой населенном пункте России, имеющие станции техосмотра.
Прохождение осмотра технического – это не только обязанность, но и возможность более тщательной проверки своего автомобиля.

Дата публикации: 27.12.2012, 00:04
 

первые москвичиАвто отечественного производства практически "канули в лету", однако и сегодня еще есть автолюбители, их приверженцы. Неудивительно, что многие автолюбители старшего поколения просто обожают свой транспорт отечественного производства 1945-85 годов выпуска. Ранее для производства и выпуска такого транспорта использовался металл высочайшего качества, стенки любого такого автомобиля имели толщину не менее одного сантиметра! Ведь нередко после различных ДТП наши авто отделываются испугом, в то время как на западных иномарках остаются вмятины на боковинах или бамперах! Для разбора "завалов" иномарок после дпт в Москве планировалось использовать вертолеты, правда, такое заявление начальника МЧС Владимира Пучкова до сих пор вызывает споры и опасения. Но польза от такого помщника на месте дтп уже была продемонстрирована, когда пострадавшего с места аварии в Митино в больницу транспортировал именно вертолет.

В отличие от иномарок наши автомашины просты в эксплуатации, обладают большими функциональными возможностями, предполагают видоизменение или приемлют косметический ремонт. Продать аварийное авто можно на любом местном рынке, ведь на каждый товар — свой покупатель. Например, если Вы приобретаете свой первый автотранспорт, то Вам не стоит выкладывать за нее сумасшедшие деньги, имеет смысл приобрести для начала "Москвич" и отработать все прелести такой "езды".

Дата публикации: 26.12.2012, 16:13

 

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.