Автомобили прошлых лет растут в ценеНачиная со времен окончания Великой Отечественной войны, автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. Но несмотря на высокий комфорт зарубежных авто отечественные автомобили выпуска 1945 - 85 годов обладали повышенной надежностью, технической простотой и прочностью. Некоторые модели, выпущенные в послевоенные годы, сейчас не только как раритет, а за свое высокое качество и надежность, приобрели стоимость не ниже современных импортных авто. 

В промышленности и строительстве начался рост, требуется хорошая техника. Современные методы строительства требуют качественное оборудование, мощные краны и манипуляторы. На рынке продажа автокранов отечественного производства постепенно вытесняет импорт. Новые модели кранов и манипуляторов на базе шасси ЗИЛ, ГАЗ, КрАЗ, УРАЛ, МАЗ постепенно вытесняют зарубежную технику, обладая меньшей стоимостью и превосходным качеством. Заводы прекратили выпускать 4 и 5 тонные автокраны, и перешли на производство более мощной техники. Для малотоннажных работ больше подходят гидравлические манипуляторы, а подъем на значительную высоту осуществляют многотонные автокраны на базе шасси отечественных автомобилей. 

С 50е по 70 годы в советской автопромышленности было приоритетным производство грузовиков для нужд армии и освоения северных районов и Сибири. Автомобили семейства ГАЗ колесили просторы и обладали хорошей проходимостью и выносливостью. Полноприводные Уралы, построенные на базе ЗиСов, на заводе, эвакуированном в Миасс, показывали чудеса проходимости и выносливости на крайнем севере и Сибирских болотах. Знаменитые УАЗы, были неотъемлемым атрибутом руководящего состава в сельской местности, некоторые модели одерживали победу на знаменитых ралли "Париж-Дакар" и были признанными лучшими джипами в мире. 








Дата публикации: 25.12.2012, 20:37
 
Легендарные отечественные автомобилиИстория автомобилей отечественного производства насчитывает немало славных страниц. Разработка первого отечественного легкового автомобиля началась еще до окончания Второй Мировой Войны. При проектировании автомобиля оставившего заметный вклад в развитии мирового автопрома, использовался опыт американского автомобилестроения. Первоначально машину носившую индекс ГАЗ М-20 планировалось назвать «Родина», но Сталин, узнавший о таком названии, с улыбкой спросил - Ну и почем будет Родину продавать? 

После этого название немедленно сменили на «Победа». В ходе эксплуатации «Победа » получила заслуженную славу надежного автомобиля, и стала первой отечественной машиной, которую поставляли на экспорт. В настоящее время продать или купить автомобиль стало просто как никогда. Машины известных авто производителей можно приобрести как новыми, так и поддержанными. В частности Renault Украина, известнейший автомобильный бренд стал доступен для рядового покупателя. Автомобили марки Рено отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и доступной ценой. В 1970 году со стапелей нового завода в Тольятти сошел самый массовый автомобиль Советского Союза - ВАЗ 2101, «копейка», чьим прообразом стал Фиат 124. Кстати за то чтобы создать первым отечественный автомобиль боролся также концерн Renault. 

В послевоенное время СССР остро нуждалось в полно приводном автомобиле высокой проходимостью. Им стал ГАЗ-67 выпущенный в далеком 1954 году. Первоначально машина поставлялась для военных нужд, и для сельского хозяйства. Частным владельцам эту машину начали продавать позднее. В середине пятидесятых годов на Горьковском автозаводе был начат выпуск легендарной Волги - ГАЗ 21. В 1976 году на Камском автомобильном заводе был выпущен первый советский многотонный грузовой автомобиль- КАМАЗ. 






Дата публикации: 24.12.2012, 20:01
 
Знаменитая двадцать первая модельОдним из самых распространенных и уважаемых автомобилей считается шикарная «Волга» ГАЗ-21. В истории завода она выдержала наиболее продолжительное время выпуска для легковых автомобилей – с 1956 по 70 год прошлого века. Эта модель пришла на смену знаменитой «Победе». Здесь просматриваются черты тогдашнего дизайна образцов западных технологий, есть что-то от уже имевшейся правительственной «Чайки». Словом, она была замечательным воплощением своей эпохи. 

Следует не забывать, что до выпуска знаменитых «Лад» ещё должно пройти достаточно времени, а рядовым потребителям и народному хозяйству нужен был не только качественный автомобиль, но и некий символ мощи и надёжности государства. Даже сегодня можно на территории бывшего СССР найти автомобили, бывшие в числе первых выпусков. Они на ходу, помогают владельцам. 

авторіа – это сайт, где возможно найти любые автозапчасти не только для изделий отечественного автопрома, но и зарубежных моделей. Здесь они обходятся намного дешевле, чем в магазине. Зачастую ничем не уступают новым запчастям. В любом случае, выручают автовладельцев http://www.facebook.com/AUTO.ria.ua - сайт, на котором возможно найти самую обширную информацию об автомобилях в Украине. Тут можно узнать все автоновости мира и все околоавтомобильные вести. Любые пользователи черпают много полезной и интересной информации по многим вопросам. 

На первых выпусках машин (да и в последующем) на двадцать первой ездили люди непростые. Обычному рабочему или колхознику они были недоступны. На них дефилировали люди вальяжные: госчиновники, партийные боссы, директора крупных предприятий, заслуженные артисты и герои труда, военоначальники. 






Дата публикации: 24.12.2012, 11:42
 
Отечественные автомобилиСегодня никого не удивишь словами: «Покупаю машину». А в послевоенные годы, да и позднее, в 60-80 – тые такой поступок был не то, что роскошью, а символом очень большого достатка и возможностей. Ведь для того, чтобы купить автомобиль нужно было долго стоять в длинных очередях и предъявить справку о том, где покупатель взял такую большую сумму на приобретение авто. Но все эти усилия стояли намеченной цели. 

Ведь собственное авто – это комфорт и успех. К тому же советские транспортные средства сороковых – восьмидесятых годов отличались своим качеством и надежностью. Пускай они не были оснащены магнитолами, кондиционерами или автоматическими коробками передач, но они были сделаны из толстого надежного металла и надежных моторов. 

Также как и автомобили, были не доступны раньше и путевки в италию из москвы. Сегодня московские турфирмы предлагают самые разные условия для приобретения путевок, туры и цены на них. Так, можно приобрести горящую путевку, путевку «все включено» и нестандартные туры в Рим. Клиент может выбрать экскурсионные места для своего визита и комплект необходимых услуг. На свое усмотрение предоставляются туры из Москвы в Италию и другие страны, экскурсионный отдых по целой стране и отдых на пляже с разными поездками по итальянскому государству. Московские путевки в Италию могут быть самыми экономичными, а для тех, кто может себе позволить и Ви Ай Пи туры. 

Отечественные автомобили 45-85-го годов не имели так много марок в своем ассортименте, как сегодня. Весь марочный ряд состоял из машин «Чайка», «Запорожец», «Волга» и некоторых грузовых авто. Но они были любимы и служили долго. Даже в наши дни у некоторых коллекционеров можно встретить такие модели. Это говорит о том, что четырехколесные друзья делались на совесть и были качественными и надежными. 

Дата публикации: 21.12.2012, 15:59
 

автомобили ВОВДо 1941-го года автопромом СССР было выпущено более 1,1 млн. автомобилей, большая часть которых поступила в распоряжение Красной Армии.

Во время войны большинство заводов было эвакуировано за Урал, в том числе и ЗИС. Уже там была налажена сборка марок авто, что в будущем станут «УАЗами и «Уралами». После присоединения США к войне, широко была распространена сборка авто из авто-комплектов, которые поставлялись союзниками по программе ленд-лиз. В 1950-х автопром СССР принимает новое направление и берет за ориентир массовое производство грузовых автомобилей, предназначенных для удовлетворения потребностей армии, как то: полноприводные грузовики многоосные тягачи. За цель было взята инициатива высшего командования: обеспечить армию техникой и сделать армейские автомобильные перевозки независимыми ни от одного внешнего ведомства.

Сейчас-то это проблема отпала благодаря подобным фирмам: транспортная компания «ТрансЛогистик» 620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского 44, оф. 705, (343) 383-40-71, 383-40-72, 383-40-81, 383-40-82. Так продолжалось вплоть до начала1970-х. Важной особенностью развития отрасли того времени был исключительно экстенсивный путь. Увеличивались производственные мощности, строились дополнительные цеха и увеличивался штат. Научно-исследовательские же разработки в сфере оптимизации и усовершенствования производства не велись.

Только когда Волжский автомобильный завод в Тольятти был построен и сдан в эксплуатацию, автопром СССР развернулся в сторону массового удовлетворения нужд населения в автомобилях. Завод, кстати, был построен «под ключ» усилиями итальянцев. Временные рамки данного периода – 1964-1970 года. Завод был оборудован по последнему слову техники и первая производственная планка была установлена на уровне 650 тысячах авто в год. После ее удачного преодоления, к 80-тым годам ее подняли до 730-ти тысяч.

Своеобразным ноу-хау стало производство не только марки всем известной «Жигули», но и «Нивы». До того момента, практики выпуска полноприводных, укомплектованных и комфортных джипов для населения просто не было! СССР первым успешно освоил это направление. К середине 80-х Советский Союз уверенно занял 5-е место в мире по общему автопроизводству. По выпуску грузовиком за СССР было третье место, по производству автобусов – уверенное первое. Но уже именно к этому времени созрели и оформились кризисные явления автомобильной продукции – отсутствие дальнейшего роста потребления авто населением.

Дата публикации: 14.12.2012, 14:02

 

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.