Отечественная элитаОтечественные автомобили выпуска 1945-85 годов вошли в историю, как элита советских автомобилей. Не каждый человек, считающий себя обеспеченным мог позволить купить авто сходящие с конвейера «АвтоВАЗа». Машины этого автомобильного завода, были самыми популярными, так как представляли широкий диапазон моделей. Но АвтоВАЗ был не единственным заводом выпускавшим автомобили. 

Были еще такие заводы как: «Коммунар» - выпускал автомобиль ЗАЗ, Московского автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) выпускал автомобиль Москвич, ГАЗ и ЗИЛ были гигантами в своей сфере и многие другие. Приходилось откладывать деньги всей семьей, чтобы приобрести самый распространенный автомобиль того времени: ВАЗ 2101, так как на покупку автомобилей марки «ГАЗ» могли лишь высокопоставленные чиновники того периода. 

Несмотря на тот факт, что с приходом более современно технологичного общества на дороги наших городов наводнили «большиглазые» иномарки, истинные любители маститых автомобилей оставляют предпочтение автомобилям советской эпохи. Как истинные знатоки своего дела, они ухаживают за своими любимицами, как за самыми изысканными женщинами. В случае поломки предпочитают чинить их в ручную. 

Самой главной делемой является поиск оригинальных шин, который может занять несколько месяцев. Особые трудности возникают у автолюбителей в период межсезонья, хотя сейчас купить шины совсем не сложно. Их предлагают и специализированные магазины и даже на специальных сервисах в интернете можно найти подходящие. 

Люди, имеющие опыт в работе с отечественными авто предпочитают взаимодействовать только с проверенными поставщиками запчастей. Это гарантирует уверенность в качестве деталей и соответственно в продолжительности жизни машины. Выезжая на трассу советские автомобили, могут, приняты по-разному, но настоящие знатоки, люди с опытом искренне позавидуют владельцу ретро-автомобиля. 



Дата публикации: 06.12.2012, 16:21
 

отечественные раритетыОтечественный автопром по-своему уникален. Свои истоки он берет в начале прошлого века. Первая попытка наладить производство не увенчалась успехом, зато потом экспертам удалось совершить задуманное. Отличие отечественных автомобилей – надежность. Сотрудники автомобильных заводов делали продукцию на совесть, что поспособствовало наладить производство качественных автомобилей. Если сравнивать производство прошлого века с нынешним, даже европейским или стран Азии, - отечественный автопром не уступает! А в чем-то даже превосходит: толщина металла, используемого в сборке отечественных Волг и Жигулей была порой больше одного сантиметра! По надежности автомобили были как бронированные.

Наших современников можно назвать ценителями отечественного автопрома! Многие могут похвастаться коллекциями автомобилей российского производства 1945-85 годов. Можно поискать такие авто и собрать свою уникальную коллекцию. А если вы являетесь собственником раритетного авто – наоборот, продать его человеку, которому оно необходимо! Например, узнав сколько стоит реклама на радио, сделать заявку о своем авто. Результат не заставит ждать! Затраты не большие, а покупатель найдется моментально. Отечественные автомобили 1945-85 годов - раритет!

В целом, выпуск отечественных авто – одно из замечательных событий двадцатого века, наиболее значимых для экономики нашей страны.

Дата публикации: 06.12.2012, 14:14

 

 
Легендарный автомобиль ЧайкаСерийное производство легендарной «Чайки-ГА3-13» началось в январе 1959 года - это был автомобиль-мечта для каждого советского человека. Чайка была сделана по образу и подобию детройтского барокко. 

Подробнее...

 
Ретро-внедорожникСреди отечественных ретроавтомобилей заметное место занимает ГАЗ-67б. Его прототип Р-1 прошел испытания ещё в первую половину сорок первого года. За этой моделью вышли из заводских ворот ГАЗ-64, следом – ГАЗ 67. выпуск этой модели не прекращался до пятьдесят третьего года. Всего, по документам завода, выпустили около 93 000 штук. 

Некоторые злопыхатели заявляют, что это копия американского джипа. Действительно, если поставить их рядом, они очень похожи по внешнему виду. Но то, что в СССР просто бессовестно содрали (наверно, с помощью доблестных советских разведчиков), не содержит капли истины. Когда наш автомобиль уже входил в серийное производство, американцы дорабатывали свой проект. Этот автомобиль внешне непритязателен. Это сегодня требуется всё делать по последней моде. 
Мотоциклисты входят на сайт http://liferoadservice.ru/, где интернет-магазин предлагает им запчасти для мотоциклов. Тут же можно заказать красивые куртки, фантастические мотошлемы, остальные предметы экипировки для молодых мотовладельцев. Они действительно выполнены очень качественно и стильно. 

А при разработке тогдашних автомобилей преследовались иные цели. Для армии нужен был солдат. Простой в обращении, надёжный, в качественном исполнении, непритязательный в эксплуатации. То, что внешне похожи два иностранных автомобиля, вполне объяснимо: моделей к тому времени были единицы, оттого и такое сходство. Двигатель ретро был бензиновый, объёмом в 3,3 л. Четырёхступенчатая коробка передач для того времени кардинально решала многие задачи. Нагрузка на двигатель значительно снижалась в эксплуатационном режиме. Он был полноприводный, но раздатка была пока без понижающей передачи. Мощность исчислялась в 54 л.с. По характеристикам с «американцем» ничего общего, за исключением полноприводности. 





Дата публикации: 01.12.2012, 17:53
 
О Горьковском автомобильном заводе и ретроавтомобиляхСреди отечественных ретроавтомобилей почётное место занимают автомобили марки ГАЗ. Когда спросили одного из курсантов (довольно эрудированного молодого человека) о том, как расшифровать эту аббревиатуру, то он пришёл в недоумение. Ещё больше поразило его, что так назывался до недавнего времени Нижний Новгород. Действительно, выпуск моделей начинался на Горьковском автозаводе. 

Долгое время с конвейера этого действительного гиганта отечественного автопрома сходили престижные «Волги», шикарные «Чайки», «полуторки». Последние прекрасно послужили во время Отечественной войны. Они перевозили солдат, отправляли в тыл раненых, подвозили на передовую боеприпасы, возили на аэродромы бомбы и горючку. 
Это сегодня можно свободно заказать и получить авиабилеты аэрофлот москва стоимость которых довольна дешева. Удобно, экономит массу времени, избавляет от лишних хлопот и стояния в очередях. Выкупил билет – сел и поехал. 

В военное время все самолёты были предназначены только для военных целей. Обслуживать их были призваны небольшие грузовики, которые зрители постоянно видят в кинофильмах. С начала 1932 года наладился выпуск первых советских грузовиков. Популярные тогда машины участвовали в переброске сельскохозяйственных грузов, продовольствия, промышленных товаров. До войны были выпущены впервые в истории страны легковушки: «Эмка» (ГАЗ-1) и «Пикап». Когда началась война, завод полностью перешёл в распоряжение Министерства обороны. После ВОВ родилась «Победа», ГАЗ – 12, ГАЗ – 69. Славные автомобили продолжили традиции завода. На замену «Победе» в 1956 году подоспела успешная «Волга». «Чайка» стала рядом с нею уже в 1959 году. В 64-ом пришла новинка – 24-я «Волга» Завод умел учитывать запросы внутри страны. Как показала практика, со временем отстал от мировых производителей. 




Дата публикации: 30.11.2012, 22:22
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.