Отечественные автомобилиМножество автомобилей времен СССР выпущенных в 1945 по 1985 года, давно исчезли с наших дорог. В те времена, чтобы приобрести автомобиль, многие люди собирали деньги годами, но кроме этого дождавшись своей очереди, нужно еще было представить справку, где человек взял деньги для покупки машины. Не каждый человек, считавшийся в обществе обеспеченным, мог выделить из своего бюджета деньги на приобретение автомобиля. 

Больше всего ценились автомобили производства АвтоВАЗ. Автомобили, тех времен не так сложны в ремонте, чем нынешние иномарки, и изготавливались они из материала, который намного прочнее, чем используемый в машиностроение сейчас. Детали к машинам, доставались с неимоверным трудом. 

Это сейчас существуют каталоги, интернет, в которых можно найти любую нужную деталь. Чтобы заменить или отремонтировать выхлопную трубу, вам на помощь придет труборез. На сайтах представляющих такую продукцию, труборез для стальных труб купить вы можете по довольно приемлемой цене. За счет роликов – резцов, линия отреза ровная и идет перпендикулярно к стенкам трубы. Труборезом режет трубу, у которых диаметр не более 10 см. 

Знаменитая «Волга» ГАЗ-21, сменила столь же знаменитую «Победу». Такие автомобили были не доступны для рабочих людей. Эти автомобили предназначались для высокопоставленных лиц. Выпущенные в Советские времена автомобили, уже становятся реликвией нашего народа. Автомобили, которые тогда не каждый, Советский рабочий, мог себе позволить купить, сейчас разыскивают, реставрируют и они становятся гордостью нынешнего владельца. Машины, выпущенные в 50-60х годах, особенно начали ценить, а цены на такие автомобили, гораздо выше, чем были в годы выпуска. Рабочие времен «застоя» делали все на высшем уровне, и этому служат доказательством оставшиеся автомобили – раритеты.




 Дата публикации: 26.12.2012, 12:46
 
Автомобили прошлых лет растут в ценеНачиная со времен окончания Великой Отечественной войны, автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. Но несмотря на высокий комфорт зарубежных авто отечественные автомобили выпуска 1945 - 85 годов обладали повышенной надежностью, технической простотой и прочностью. Некоторые модели, выпущенные в послевоенные годы, сейчас не только как раритет, а за свое высокое качество и надежность, приобрели стоимость не ниже современных импортных авто. 

В промышленности и строительстве начался рост, требуется хорошая техника. Современные методы строительства требуют качественное оборудование, мощные краны и манипуляторы. На рынке продажа автокранов отечественного производства постепенно вытесняет импорт. Новые модели кранов и манипуляторов на базе шасси ЗИЛ, ГАЗ, КрАЗ, УРАЛ, МАЗ постепенно вытесняют зарубежную технику, обладая меньшей стоимостью и превосходным качеством. Заводы прекратили выпускать 4 и 5 тонные автокраны, и перешли на производство более мощной техники. Для малотоннажных работ больше подходят гидравлические манипуляторы, а подъем на значительную высоту осуществляют многотонные автокраны на базе шасси отечественных автомобилей. 

С 50е по 70 годы в советской автопромышленности было приоритетным производство грузовиков для нужд армии и освоения северных районов и Сибири. Автомобили семейства ГАЗ колесили просторы и обладали хорошей проходимостью и выносливостью. Полноприводные Уралы, построенные на базе ЗиСов, на заводе, эвакуированном в Миасс, показывали чудеса проходимости и выносливости на крайнем севере и Сибирских болотах. Знаменитые УАЗы, были неотъемлемым атрибутом руководящего состава в сельской местности, некоторые модели одерживали победу на знаменитых ралли "Париж-Дакар" и были признанными лучшими джипами в мире. 








Дата публикации: 25.12.2012, 20:37
 
Легендарные отечественные автомобилиИстория автомобилей отечественного производства насчитывает немало славных страниц. Разработка первого отечественного легкового автомобиля началась еще до окончания Второй Мировой Войны. При проектировании автомобиля оставившего заметный вклад в развитии мирового автопрома, использовался опыт американского автомобилестроения. Первоначально машину носившую индекс ГАЗ М-20 планировалось назвать «Родина», но Сталин, узнавший о таком названии, с улыбкой спросил - Ну и почем будет Родину продавать? 

После этого название немедленно сменили на «Победа». В ходе эксплуатации «Победа » получила заслуженную славу надежного автомобиля, и стала первой отечественной машиной, которую поставляли на экспорт. В настоящее время продать или купить автомобиль стало просто как никогда. Машины известных авто производителей можно приобрести как новыми, так и поддержанными. В частности Renault Украина, известнейший автомобильный бренд стал доступен для рядового покупателя. Автомобили марки Рено отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и доступной ценой. В 1970 году со стапелей нового завода в Тольятти сошел самый массовый автомобиль Советского Союза - ВАЗ 2101, «копейка», чьим прообразом стал Фиат 124. Кстати за то чтобы создать первым отечественный автомобиль боролся также концерн Renault. 

В послевоенное время СССР остро нуждалось в полно приводном автомобиле высокой проходимостью. Им стал ГАЗ-67 выпущенный в далеком 1954 году. Первоначально машина поставлялась для военных нужд, и для сельского хозяйства. Частным владельцам эту машину начали продавать позднее. В середине пятидесятых годов на Горьковском автозаводе был начат выпуск легендарной Волги - ГАЗ 21. В 1976 году на Камском автомобильном заводе был выпущен первый советский многотонный грузовой автомобиль- КАМАЗ. 






Дата публикации: 24.12.2012, 20:01
 
Знаменитая двадцать первая модельОдним из самых распространенных и уважаемых автомобилей считается шикарная «Волга» ГАЗ-21. В истории завода она выдержала наиболее продолжительное время выпуска для легковых автомобилей – с 1956 по 70 год прошлого века. Эта модель пришла на смену знаменитой «Победе». Здесь просматриваются черты тогдашнего дизайна образцов западных технологий, есть что-то от уже имевшейся правительственной «Чайки». Словом, она была замечательным воплощением своей эпохи. 

Следует не забывать, что до выпуска знаменитых «Лад» ещё должно пройти достаточно времени, а рядовым потребителям и народному хозяйству нужен был не только качественный автомобиль, но и некий символ мощи и надёжности государства. Даже сегодня можно на территории бывшего СССР найти автомобили, бывшие в числе первых выпусков. Они на ходу, помогают владельцам. 

авторіа – это сайт, где возможно найти любые автозапчасти не только для изделий отечественного автопрома, но и зарубежных моделей. Здесь они обходятся намного дешевле, чем в магазине. Зачастую ничем не уступают новым запчастям. В любом случае, выручают автовладельцев http://www.facebook.com/AUTO.ria.ua - сайт, на котором возможно найти самую обширную информацию об автомобилях в Украине. Тут можно узнать все автоновости мира и все околоавтомобильные вести. Любые пользователи черпают много полезной и интересной информации по многим вопросам. 

На первых выпусках машин (да и в последующем) на двадцать первой ездили люди непростые. Обычному рабочему или колхознику они были недоступны. На них дефилировали люди вальяжные: госчиновники, партийные боссы, директора крупных предприятий, заслуженные артисты и герои труда, военоначальники. 






Дата публикации: 24.12.2012, 11:42
 
Отечественные автомобилиСегодня никого не удивишь словами: «Покупаю машину». А в послевоенные годы, да и позднее, в 60-80 – тые такой поступок был не то, что роскошью, а символом очень большого достатка и возможностей. Ведь для того, чтобы купить автомобиль нужно было долго стоять в длинных очередях и предъявить справку о том, где покупатель взял такую большую сумму на приобретение авто. Но все эти усилия стояли намеченной цели. 

Ведь собственное авто – это комфорт и успех. К тому же советские транспортные средства сороковых – восьмидесятых годов отличались своим качеством и надежностью. Пускай они не были оснащены магнитолами, кондиционерами или автоматическими коробками передач, но они были сделаны из толстого надежного металла и надежных моторов. 

Также как и автомобили, были не доступны раньше и путевки в италию из москвы. Сегодня московские турфирмы предлагают самые разные условия для приобретения путевок, туры и цены на них. Так, можно приобрести горящую путевку, путевку «все включено» и нестандартные туры в Рим. Клиент может выбрать экскурсионные места для своего визита и комплект необходимых услуг. На свое усмотрение предоставляются туры из Москвы в Италию и другие страны, экскурсионный отдых по целой стране и отдых на пляже с разными поездками по итальянскому государству. Московские путевки в Италию могут быть самыми экономичными, а для тех, кто может себе позволить и Ви Ай Пи туры. 

Отечественные автомобили 45-85-го годов не имели так много марок в своем ассортименте, как сегодня. Весь марочный ряд состоял из машин «Чайка», «Запорожец», «Волга» и некоторых грузовых авто. Но они были любимы и служили долго. Даже в наши дни у некоторых коллекционеров можно встретить такие модели. Это говорит о том, что четырехколесные друзья делались на совесть и были качественными и надежными. 

Дата публикации: 21.12.2012, 15:59
 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.