автомобили ВОВДо 1941-го года автопромом СССР было выпущено более 1,1 млн. автомобилей, большая часть которых поступила в распоряжение Красной Армии.

Во время войны большинство заводов было эвакуировано за Урал, в том числе и ЗИС. Уже там была налажена сборка марок авто, что в будущем станут «УАЗами и «Уралами». После присоединения США к войне, широко была распространена сборка авто из авто-комплектов, которые поставлялись союзниками по программе ленд-лиз. В 1950-х автопром СССР принимает новое направление и берет за ориентир массовое производство грузовых автомобилей, предназначенных для удовлетворения потребностей армии, как то: полноприводные грузовики многоосные тягачи. За цель было взята инициатива высшего командования: обеспечить армию техникой и сделать армейские автомобильные перевозки независимыми ни от одного внешнего ведомства.

Сейчас-то это проблема отпала благодаря подобным фирмам: транспортная компания «ТрансЛогистик» 620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского 44, оф. 705, (343) 383-40-71, 383-40-72, 383-40-81, 383-40-82. Так продолжалось вплоть до начала1970-х. Важной особенностью развития отрасли того времени был исключительно экстенсивный путь. Увеличивались производственные мощности, строились дополнительные цеха и увеличивался штат. Научно-исследовательские же разработки в сфере оптимизации и усовершенствования производства не велись.

Только когда Волжский автомобильный завод в Тольятти был построен и сдан в эксплуатацию, автопром СССР развернулся в сторону массового удовлетворения нужд населения в автомобилях. Завод, кстати, был построен «под ключ» усилиями итальянцев. Временные рамки данного периода – 1964-1970 года. Завод был оборудован по последнему слову техники и первая производственная планка была установлена на уровне 650 тысячах авто в год. После ее удачного преодоления, к 80-тым годам ее подняли до 730-ти тысяч.

Своеобразным ноу-хау стало производство не только марки всем известной «Жигули», но и «Нивы». До того момента, практики выпуска полноприводных, укомплектованных и комфортных джипов для населения просто не было! СССР первым успешно освоил это направление. К середине 80-х Советский Союз уверенно занял 5-е место в мире по общему автопроизводству. По выпуску грузовиком за СССР было третье место, по производству автобусов – уверенное первое. Но уже именно к этому времени созрели и оформились кризисные явления автомобильной продукции – отсутствие дальнейшего роста потребления авто населением.

Дата публикации: 14.12.2012, 14:02

 

 
Советские автомобилиСегодня на российском авторынке машины, выпущенные в советские времена уже раритет. Но они оставили особый след в истории. «Победа», «Волга», «Чайка», «Москвич»... Кому не знакомы эти легенды, этот предел мечтаний советского человека? Благодаря этому они снова появляются на наших дорогах как дань советской эпохе. Их находят по всей стране, реставрируют и выводят в свет. Сейчас они становятся гордостью своих хозяев и даже предметом антиквариата. 

А рейтинг кадровых агентств представляет собой все информацию о кадровом рынке. Для его составления проводятся различные исследования в течение нескольких лет. Положительные отзывы, долгосрочное сотрудничество и постоянство клиентов повышают позицию агентства в рейтинге. Стремительный рост рекрутмента формирует потребность в информационной прозрачности этого бизнеса, динамике и тенденциях развития кадровых агентств как основного инструмента рынка рекрутмента. Правильно выбранное кадровое агентство – ваш надежный бизнес партнер, ведь компетентный персонал большая часть успеха вашей компании. 

Серийное производство автомобилей набрало обороты после 1945 года. По все территории Советского Союза производили машины различного назначения: грузовики, самосвалы, легковые автомобили. Советские люди получили возможность покупать хорошие автомобили, но, как известно, очереди на них были огромными. В первом Московском автосалоне выбор был небольшой: «Москвич-401» стоимостью 9 тысяч рублей, «Победа» за 16 тысяч и «ЗИМ» за баснословные деньги – 40 тысяч рублей. Аналогичный ассортимент был и в пунктах проката. Со временем производилась модернизация автомобилей, улучшались ходовые свойства, внешний вид и салон. В первых советских автомобилях были реализованы технические новинки, ставшие стандартом в современном поколении автомобилей. 




Дата публикации: 11.12.2012, 22:17
 

легендарный зимКаждый мужчина, когда либо севший за руль, таким образом приобрел новую страсть. Машины становятся его безумным увлечением. А истинный "гурман" будет предпочитать современным маркам автомобилей ретро авто, которые имеют богатейшую историю.

Каждая современная марка является наследником богатейшей истории, которую создавали первые машины, вышедшие с конвейера таких марок, как Ford, Fiat, Audi и так далее. Далеко не каждый автолюбитель может себе позволить купить желаемый марочный автомобиль, но помочь удовлетворить его страсть помогут услуги автосалонов, предоставляющие прокат автомобилей.

Одним из таких центров является "Главная дорога", который работает на территории Западной Сибири. Здесь можно купить или арендовать автомобили как иностранного, так и отечественного производства, начиная от спортивного класса и заканчивая автомобилем бизнес класса.

В каждом автоцентре предоставляется широкий спектр услуг, чтобы водители и их пассажиры чувствовали себя уверенно на дорогах, например, аренда детских автомобильных кресел, GPS-навигатора, радара-детектора, а также оказывается помощь в запуске замерзшего двигателя и многое другое.

Подъехав к своему подъезду на одном из ретро автомобилей, без сомнения удивишь своих знакомых и к тому же вызовешь нешуточную зависть.

Аренда автомобиля – шаг навстречу мечте!

Дата публикации: 06.12.2012, 16:19

 

 
Отечественная элитаОтечественные автомобили выпуска 1945-85 годов вошли в историю, как элита советских автомобилей. Не каждый человек, считающий себя обеспеченным мог позволить купить авто сходящие с конвейера «АвтоВАЗа». Машины этого автомобильного завода, были самыми популярными, так как представляли широкий диапазон моделей. Но АвтоВАЗ был не единственным заводом выпускавшим автомобили. 

Были еще такие заводы как: «Коммунар» - выпускал автомобиль ЗАЗ, Московского автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) выпускал автомобиль Москвич, ГАЗ и ЗИЛ были гигантами в своей сфере и многие другие. Приходилось откладывать деньги всей семьей, чтобы приобрести самый распространенный автомобиль того времени: ВАЗ 2101, так как на покупку автомобилей марки «ГАЗ» могли лишь высокопоставленные чиновники того периода. 

Несмотря на тот факт, что с приходом более современно технологичного общества на дороги наших городов наводнили «большиглазые» иномарки, истинные любители маститых автомобилей оставляют предпочтение автомобилям советской эпохи. Как истинные знатоки своего дела, они ухаживают за своими любимицами, как за самыми изысканными женщинами. В случае поломки предпочитают чинить их в ручную. 

Самой главной делемой является поиск оригинальных шин, который может занять несколько месяцев. Особые трудности возникают у автолюбителей в период межсезонья, хотя сейчас купить шины совсем не сложно. Их предлагают и специализированные магазины и даже на специальных сервисах в интернете можно найти подходящие. 

Люди, имеющие опыт в работе с отечественными авто предпочитают взаимодействовать только с проверенными поставщиками запчастей. Это гарантирует уверенность в качестве деталей и соответственно в продолжительности жизни машины. Выезжая на трассу советские автомобили, могут, приняты по-разному, но настоящие знатоки, люди с опытом искренне позавидуют владельцу ретро-автомобиля. 



Дата публикации: 06.12.2012, 16:21
 

отечественные раритетыОтечественный автопром по-своему уникален. Свои истоки он берет в начале прошлого века. Первая попытка наладить производство не увенчалась успехом, зато потом экспертам удалось совершить задуманное. Отличие отечественных автомобилей – надежность. Сотрудники автомобильных заводов делали продукцию на совесть, что поспособствовало наладить производство качественных автомобилей. Если сравнивать производство прошлого века с нынешним, даже европейским или стран Азии, - отечественный автопром не уступает! А в чем-то даже превосходит: толщина металла, используемого в сборке отечественных Волг и Жигулей была порой больше одного сантиметра! По надежности автомобили были как бронированные.

Наших современников можно назвать ценителями отечественного автопрома! Многие могут похвастаться коллекциями автомобилей российского производства 1945-85 годов. Можно поискать такие авто и собрать свою уникальную коллекцию. А если вы являетесь собственником раритетного авто – наоборот, продать его человеку, которому оно необходимо! Например, узнав сколько стоит реклама на радио, сделать заявку о своем авто. Результат не заставит ждать! Затраты не большие, а покупатель найдется моментально. Отечественные автомобили 1945-85 годов - раритет!

В целом, выпуск отечественных авто – одно из замечательных событий двадцатого века, наиболее значимых для экономики нашей страны.

Дата публикации: 06.12.2012, 14:14

 

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.