машина ижАвтомобили, которые перестали выпускать и которые имею свою историю, называются олд-таймеры (англ.)

Таких автомобилей во всем мире осталось немного, и цена таких автомобилей на данный момент гораздо выше, чем в момент их выпуска. Такие авто стоят в гаражах олигархов и украшают выезды знаменитостей.

В период с 1946 по 1985 годы в Советском Союзе выпускались автомобили марок ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, ИЖ. Эти автомобили, особенно 50-60-х годов, начинают сейчас высоко цениться.

Ведь в те годы производство автомобилей в СССР было под прямым контролем партии. Каждая деталь проходила контроль ОТК, а конструкторские разработки перепроверялись профильными конкурирующими автомобильными институтами.

Каждой детали обеспечивалась оптимальная прочность, а толщина кузовного железа доходила до 1 миллиметра. В производстве коллекторов, частей ДВС, мотопомп, лонжеронов и рессор использовались стали специальных марок.

Качественная сталь была использована и в кузовных панелях и в деталях подвески. Это было обусловлено тем, что советская металлургия была в то время на высоте. И везде, где была необходима прочность, стремились обеспечить ее использованием металлических деталей. Сейчас, в эпоху пластика, таких долговечных автомобилей не делает уже ни один автопроизводитель.

Поэтому ГАЗы и ЗАЗы тех лет начинают свой поход в строю олд-таймеров, бок о бок с моделями тех лет от Ford, Jeep и General Motors.

Дата публикации: 30.11.2012, 10:43

 

 
Титаны XX векаВ настоящее время истинным автолюбителем считается не тот, кто восседает за рулем иномарки, а тот, кто способен оценить настоящую мощь отечественной классики, к которой относятся автомобили, выпущенные в СССР в период с 1945 – 1985. Отечественные автомобили тех годов можно смело назвать элитой машиностроения. Может быть, они не так пафосно смотрятся рядом с зарубежными авто, но у них сохранилась потрясающая железная стать! 

А помощь при покупке авто вам окажут люди не один год имевшие дело с этими титанами! Одной из самых популярных машин тех лет был ВАЗ 2101, легендарная «копейка», которая так популярна у дачников. И не забываем об одной из марок того времени - «Волге» ГАЗ -24. Это машина представительского класса. Она использовалась для передвижения чиновников. 

Если вы любите просторный салон и хороший звук двигателя, то данный автомобиль Вам подходит. Его даже можно назвать маленьким танком на колесах, так как его кузов был собран из прочного металла и под капот был помещен двигатель объемом в 136 литров. При покупке обратите внимание, совпадают ли номера двигателя и кузова с номерами в документах. Если Вы решили брать автомобиль той эпохи, то обязательно смотрите на оригинальность сборки. Если есть хоть малейшие изъянов в кузов, не стесняйтесь сказать об этом владельцу. 

Ведь зачастую автолюбители доводят эти машины до изначального лоска. Что касается современной молодежи, то молодые люди предпочитают тюннинговать авто, что помогает вдохнуть вторую жизнь в классику машиностроения. Благодаря этому авто становиться конкурентоспособным. Если вы решились стать владельцем одного из таких авто, то Вам позавидуют многие автолюбители. При движении по городу, все будут оборачиваться и восхищаться тем, что данный продукт советского автопрома еще можно встретить на дорогах нашей необъятной родины. 




Дата публикации: 27.11.2012, 13:49
 

тюнинг раритетных автоГодом зарождения автомобильного производства можно назвать 1924 год.

Еще в довоенное время на отечественном заводе были произведены более десятка различных транспортных средств. После Второй мировой войны были выпущены известные «Волга», «Чайка», «Победа», «Зима». В то время житель Советского союза мог стать владельцем собственного легкового автомобиля, прождав довольно долгое время. Для этого нужно было «отстоять» весьма долгую очередь. Сегодня дело с приобретением автомобиля обстоит значительно проще.

В крупных городах имеется огромное количество всевозможных услуг и предложений. Поэтому не так легко  выбрать компанию по аренде автобусов, которая устраивала бы по всем параметрам. Необходимо сориентироваться среди хорошо зарекомендовавших себя транспортных компаний.

Автомобили, выпущенные отечественным автопромом в 1945-85 годах, на сегодняшний день являются раритетом. Однако к ним возвращается популярность, они в моде. Их реставрируют, тюнингуют, заменяют двигатели на современные, обновляют салоны. После таких манипуляций автомобиль стоит гораздо дороже любого автомобиля из салона.

Вместе с легковыми автомобилями в послевоенные годы выпускались и грузовые автомобили, открывая по производству этих машин целые специализированные заводы.

Дата публикации: 27.11.2012, 10:46

 
ретроавтоАвторынок предполагает продажу и покупку отечественных и зарубежных автомобилей. Большинство приобретает новые машины, а если уж подержанные, то такие, чтобы они походили не один год. Есть чудаки, которые выискивают старьё, затаскивают к себе в гараж и готовы там, как Левша, находиться до полного восстановления. Автомобили старше 25 лет приравниваются к автораритетам. 

Совсем ещё недавно по российским дорогам неспешно катили «Москвичи» четыреста седьмой и четыреста восьмой модели, двадцать первые «Волги», «Чайки», «ГАЗ-69». Сегодня они большей частью справедливо перенесены в разряд раритетов. Скоро уже туда же попадут многие азээлковские модели и много чего другого. Когда входишь на сайт http://rinok-auto.ru, то там, как на столичном автомобильном рынке, можно найти всё. Отечественные и зарубежные автомобили, дорогие и дешёвые, срочной продажи и за которые придётся поторговаться. Ищущий да найдёт. Здесь можно отыскать всё, в том числе и старые автомобили. 

Дедушки и бабушки автопрома хороши тем, что доносят до современного жителя облик, дизайн автомобилей отечественного автопрома 45-85 годов. Ещё немало можно встретить довоенных автомобилей. По России они ещё сохранились. Частные музеи создаются истинными ценителями машин. Владельцы автомобилей старых моделей прекрасно осведомлены о том, какую историческую ценность они представляют. И не только историческую. На рынке продаж такой автомобиль порою не уступает, а то и превосходит цену навороченного «Рол-ройса» или «Бентли». 

Те, кто восстанавливают такие престарелые машины, стараются с филигранной точностью добиться того облика, который был при сходе авто с конвейера. Они месяцами отыскивают нужные детали, изготавливают новые аналоги, переваривают кузовщину, меняют рессоры – делают всё, чтобы добиться девственности 



Дата публикации: 26.11.2012, 12:24
 
ГАЗ 69Такой авто как ГАЗ 69 – это легковушка, которая обладала повышенной проходимостью и имела привод на четыре колеса. Данный автомобиль успешным образом смог заменить в народном хозяйстве Советского Союзам такое авто как ГАЗ 67Б. Стоит заметить, что ГАЗ 69 являлся однотипным авто непосредственно с ГАЗ 67Б, но, что немало важно, он превосходил его абсолютно по всем показателям. 

С целью полного удовлетворения различных нужд населения и к тому же народного хозяйства этот автомобиль начали производить с двумя видами кузовов, именно восьмиместным и пятиместным. Что касается шасси авто, то оно было одинаково непосредственно для обоих кузовов Необходимо сказать и о рациональной компоновке, которая смогла позволить удвоить вместимость этого авто, если сравнивать с ГАЗ 67Б. 

Данным образом, несмотря на сильно увеличенные размеры этого авто и к тому же использование огромного числа узлов, его вес, который приходился на одного пассажира, на пятьдесят семь процентов был меньше, чем у ГАЗ 67 Б. 

 Если вас интересует такая тема как аренда помещений, то всю необходимую информацию вы сможете найти в интернете. В Сети есть огромное множество порталов, на которых размещают подобную информацию. Все что вам нужно, так это найти соответствующие сайты и на них подобрать себе для аренды самый подходящий вариант. 

Стоит заметить, что авто ГАЗ 69 мог довольно таки легко тянуть прицеп, который весил восемьсот пятьдесят килограмм. Данный автомобиль мог с легкостью преодолевать пески, различные заболоченные луга, дороги, занесенные снегом. Что касается грузоподъемности этого ГАЗа, то она составляла шестьсот пятьдесят килограмм, а вот у его предшественника ГАЗ 67 Б она равнялась лишь четырехсот килограммам. Также не стоит забывать и о том, что ГАЗ 69 имел лучшую экономичность, если сравнивать с ГАЗ 67 Б, относительно топлива. 



 Дата публикации: 15.11.2012, 19:10
 
Copyright © 2012 - 2017 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.