Новая жизнь для старых автомобилейТак уж повелось, что отечественные автомобили ценятся намного меньше, чем их зарубежные прототипы. Да, современные модели по множеству параметров проигрывают знаменитым маркам из европейского, азиатского или американского производства. В то же время, не стоит списывать со счетов советские автомобили выпуска 1945-85 годов. Их надежность проверенна годами бесперебойной работы. 

Про материалы для производства даже и говорить не стоит, они все самые качественные. Ведь если посудить, заграничные автомобили конвертного производства очень быстро списываются в утиль. Наши же машины даже спустя 40 – 60 лет после своего выхода способны и дальше работать. 

Тюнинг таких авто способен сделать их уместными и в наше время. И авточехлы, уникальная обивка и приборная панель с качественных материалов делают такие автомобили маленькими шедеврами. Не удивительно, что среди раритетных марок транспорта они занимают не последнее место и все чаще в отечественных магазинах можно заметить отреставрированный автомобиль, произведенный в СССР. 

К примеру, антикварные автомобили 45-го года. Такой транспорт чаще всего служил в автопарках советских политиков, поэтому его комфортность не уступает знаменитым заграничным маркам автомобилей. В наше время автопромышленность стремится к экономии. Все чаще металл в современных авто заменяют разнообразными сплавами и высокопрочным пластиком. То же касается и деталей. Советские же машины сделаны с качественных металлических конструкций. При этом их модельный ряд очень широк, а детали для реставрации и замены найти намного проще, чем для иностранных машин. Кроме реставрации для исторической достоверности, можно провести комплекс мероприятий по внутреннему или внешнему тюнингу. В таком случае данные машины ничем не будут уступать своим современным аналогам. 



 Дата публикации: 05.11.2012, 23:07
 

altНесмотря на огромное количество разных типов и марк автомобилей, почемуто большинство автолюбителей мечтают иметь в своей коллекции, или хотябы разок порулить «Победой» или «Чайкой».

Естественно русский автопром уступает заводам других стран мира, но его плюс в том, что все произведенные машины были сделаны на совесть, и продолжают это доказывать, несмотря на свой солидный возраст. Все дело в том, что в СССР для производства использовали большой процент чистого метала, а это практически настоящая броня. Каждую деталь тщательно осматривали конструктора и инженеры.

В этоже время 45-ых – 85-ых гг. Европа многие части автомобилей, вроде бамперов, делала из пластика. Поэтому заграничные модели машин может и были более привлекательные внешне, но уступали по качеству отечественным.

Если у вас появилось желание сесть за руль раритетного автомобиля, то существуют компании проката автомобилей в Москве, где по доступной цене можно выбрать подходящую модель и почувствовать себя на месте Брежнева или Сталина.

Вспомнив Великих Вождей, нада заметить, что для персон подобного ранга, автомобили собирали вручную и по специальному заказу. По комфортабельности они ничем не уступали даже известному Ролс-Ройсу.Так что не стоит недооценивать советские марки. Не каждая современная машина сможет достойно противостоять нашим труженицам.

Дата публикации: 01.11.2012, 16:42
 
Отечественные автомобилиАвтомобили 1945 – 1985гг выпуска, считаются почти историческими и приобретают все большую ценность среди автолюбителей. Автомобили СССР, были достойными конкурентами зарубежным автомобилям. Наши автомобили были сделаны на совесть и имели толщину железа, около одного см, что делало их, практически бронированными. Это было связано с широким развитием металлопромышленности, поэтому металл на автомобили ставили гораздо качественнее, чем в наше время. 

Автомобили 45-85 годов выпуска, были мечтой любого советского человека. Как полуприцеп бу считается самым популярным, среди моделей грузового транспорта на сегодняшний день, так и советский автомобиль давал определенный статус своему хозяину. К недостаткам автомобилей СССР, можно отнести: тонкий руль, который является травмоопасным, недостаточная регулировка сидений, отсутствие подголовников, панели с острыми углами. Хотя, эти недостатки и пытались устранять, но устранили их не все. 

Советские автомобили, практически перерождаются в руках коллекционеров или восстанавливаются для их удовольствия и созерцания. Завод ГАЗ был построен в 20-х годах, а в 32-ом с его конвейера сошел первый автомобиль. Именно ГАЗ стал первым отечественным заводом, по изготовлению легковых автомобилей. Благодаря ему, произошел промышленный подъем, который дал толчок для построения других смежных предприятий, производивших шины, детали, узлы. В 1950-х годах, ГАЗ все также уделял основное внимание выпуску легковых автомобилей. Была запущена модель ГАЗ-69, которая считалась самой удачной и прочной. В 1956-м году, началось производство Волги ГАЗ-21, ведущим конструктором которой был В.С.Соловьев. Волга считалась самой престижной машиной СССР не доступной рядовым покупателям и ставшей на одну ступень с зарубежными одноклассниками.



 Дата публикации: 31.10.2012, 09:09
 
ВАЗ-2104ВАЗ-2104 является автомобилем с кузовом вида универсал. Стоит отметить, что данный автомобиль ненавязчив, но стоит сказать, что он был всегда незаменим, если нужно было взять чуть больше на себя. К примеру, поездки на дачи, в отпускной марафон - это были заботы этой «четверке» по плечу. Эта марка авто – качественная так сказать рабочая лошадка, обладающая неприхотливым и к тому же покладистым характером. Что касается «покладистости», то её можно намного увеличить, если сложить спинку от задней сидушки, и вы получите довольно таки большой отсек для грузов. 

Помимо этого, прямолинейность внутреннего объема грузового отсека может позволить разместить довольно таки габаритные грузы, при этом вообще не стесняя водителя и того пассажира, который сидит спереди. Иными словами можно сказать, что данная марка машина является автомобилем абсолютно на все случаи жизни. 

Седельный тягач является грузовым транспортным средством, которое предназначается для того, чтобы буксировать полуприцеп, которые присоединяется к седельному тягачу при помощи специального сцепного устройства, которое называется седла тягача. Стоит отметить, что седельные тягачи из европы вы можете приобрести непосредственно с помощью интернета. В Сети есть много компаний, которые распространяют данную технику европейского качества. 

Следует отметить, что «универсал», обладающий задними ведущими и к тому же нагружаемыми колесами – это, собственного говоря, очко вперед так называемому переднеприводному универсалу, потому что он способен реализовывать огромное тяговое усилие. По вашему желанию ВАЗ-2104 внутри может быть весьма разнообразным. К примеру, спартанский вариант предполагал стандартную панель, обладающую необходимым набором измерительных приборов и к тому же включателей, обивкой из искусственной кожи. 



 Дата публикации: 31.10.2012, 08:52
 
Наши красавицы преклонного возрастаЛюдей, занимающихся раритетами, мало. Но это Мастера с большой буквы. Они готовы сутками не вылезать из пыльных гаражей, восстанавливая по мельчайшим деталям старые автомобили. 

Подробнее...

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.