Легендарный автомобиль ЧайкаСерийное производство легендарной «Чайки-ГА3-13» началось в январе 1959 года - это был автомобиль-мечта для каждого советского человека. Чайка была сделана по образу и подобию детройтского барокко. 

Подробнее...

 
Ретро-внедорожникСреди отечественных ретроавтомобилей заметное место занимает ГАЗ-67б. Его прототип Р-1 прошел испытания ещё в первую половину сорок первого года. За этой моделью вышли из заводских ворот ГАЗ-64, следом – ГАЗ 67. выпуск этой модели не прекращался до пятьдесят третьего года. Всего, по документам завода, выпустили около 93 000 штук. 

Некоторые злопыхатели заявляют, что это копия американского джипа. Действительно, если поставить их рядом, они очень похожи по внешнему виду. Но то, что в СССР просто бессовестно содрали (наверно, с помощью доблестных советских разведчиков), не содержит капли истины. Когда наш автомобиль уже входил в серийное производство, американцы дорабатывали свой проект. Этот автомобиль внешне непритязателен. Это сегодня требуется всё делать по последней моде. 
Мотоциклисты входят на сайт http://liferoadservice.ru/, где интернет-магазин предлагает им запчасти для мотоциклов. Тут же можно заказать красивые куртки, фантастические мотошлемы, остальные предметы экипировки для молодых мотовладельцев. Они действительно выполнены очень качественно и стильно. 

А при разработке тогдашних автомобилей преследовались иные цели. Для армии нужен был солдат. Простой в обращении, надёжный, в качественном исполнении, непритязательный в эксплуатации. То, что внешне похожи два иностранных автомобиля, вполне объяснимо: моделей к тому времени были единицы, оттого и такое сходство. Двигатель ретро был бензиновый, объёмом в 3,3 л. Четырёхступенчатая коробка передач для того времени кардинально решала многие задачи. Нагрузка на двигатель значительно снижалась в эксплуатационном режиме. Он был полноприводный, но раздатка была пока без понижающей передачи. Мощность исчислялась в 54 л.с. По характеристикам с «американцем» ничего общего, за исключением полноприводности. 





Дата публикации: 01.12.2012, 17:53
 
О Горьковском автомобильном заводе и ретроавтомобиляхСреди отечественных ретроавтомобилей почётное место занимают автомобили марки ГАЗ. Когда спросили одного из курсантов (довольно эрудированного молодого человека) о том, как расшифровать эту аббревиатуру, то он пришёл в недоумение. Ещё больше поразило его, что так назывался до недавнего времени Нижний Новгород. Действительно, выпуск моделей начинался на Горьковском автозаводе. 

Долгое время с конвейера этого действительного гиганта отечественного автопрома сходили престижные «Волги», шикарные «Чайки», «полуторки». Последние прекрасно послужили во время Отечественной войны. Они перевозили солдат, отправляли в тыл раненых, подвозили на передовую боеприпасы, возили на аэродромы бомбы и горючку. 
Это сегодня можно свободно заказать и получить авиабилеты аэрофлот москва стоимость которых довольна дешева. Удобно, экономит массу времени, избавляет от лишних хлопот и стояния в очередях. Выкупил билет – сел и поехал. 

В военное время все самолёты были предназначены только для военных целей. Обслуживать их были призваны небольшие грузовики, которые зрители постоянно видят в кинофильмах. С начала 1932 года наладился выпуск первых советских грузовиков. Популярные тогда машины участвовали в переброске сельскохозяйственных грузов, продовольствия, промышленных товаров. До войны были выпущены впервые в истории страны легковушки: «Эмка» (ГАЗ-1) и «Пикап». Когда началась война, завод полностью перешёл в распоряжение Министерства обороны. После ВОВ родилась «Победа», ГАЗ – 12, ГАЗ – 69. Славные автомобили продолжили традиции завода. На замену «Победе» в 1956 году подоспела успешная «Волга». «Чайка» стала рядом с нею уже в 1959 году. В 64-ом пришла новинка – 24-я «Волга» Завод умел учитывать запросы внутри страны. Как показала практика, со временем отстал от мировых производителей. 




Дата публикации: 30.11.2012, 22:22
 

машина ижАвтомобили, которые перестали выпускать и которые имею свою историю, называются олд-таймеры (англ.)

Таких автомобилей во всем мире осталось немного, и цена таких автомобилей на данный момент гораздо выше, чем в момент их выпуска. Такие авто стоят в гаражах олигархов и украшают выезды знаменитостей.

В период с 1946 по 1985 годы в Советском Союзе выпускались автомобили марок ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, ИЖ. Эти автомобили, особенно 50-60-х годов, начинают сейчас высоко цениться.

Ведь в те годы производство автомобилей в СССР было под прямым контролем партии. Каждая деталь проходила контроль ОТК, а конструкторские разработки перепроверялись профильными конкурирующими автомобильными институтами.

Каждой детали обеспечивалась оптимальная прочность, а толщина кузовного железа доходила до 1 миллиметра. В производстве коллекторов, частей ДВС, мотопомп, лонжеронов и рессор использовались стали специальных марок.

Качественная сталь была использована и в кузовных панелях и в деталях подвески. Это было обусловлено тем, что советская металлургия была в то время на высоте. И везде, где была необходима прочность, стремились обеспечить ее использованием металлических деталей. Сейчас, в эпоху пластика, таких долговечных автомобилей не делает уже ни один автопроизводитель.

Поэтому ГАЗы и ЗАЗы тех лет начинают свой поход в строю олд-таймеров, бок о бок с моделями тех лет от Ford, Jeep и General Motors.

Дата публикации: 30.11.2012, 10:43

 

 
Титаны XX векаВ настоящее время истинным автолюбителем считается не тот, кто восседает за рулем иномарки, а тот, кто способен оценить настоящую мощь отечественной классики, к которой относятся автомобили, выпущенные в СССР в период с 1945 – 1985. Отечественные автомобили тех годов можно смело назвать элитой машиностроения. Может быть, они не так пафосно смотрятся рядом с зарубежными авто, но у них сохранилась потрясающая железная стать! 

А помощь при покупке авто вам окажут люди не один год имевшие дело с этими титанами! Одной из самых популярных машин тех лет был ВАЗ 2101, легендарная «копейка», которая так популярна у дачников. И не забываем об одной из марок того времени - «Волге» ГАЗ -24. Это машина представительского класса. Она использовалась для передвижения чиновников. 

Если вы любите просторный салон и хороший звук двигателя, то данный автомобиль Вам подходит. Его даже можно назвать маленьким танком на колесах, так как его кузов был собран из прочного металла и под капот был помещен двигатель объемом в 136 литров. При покупке обратите внимание, совпадают ли номера двигателя и кузова с номерами в документах. Если Вы решили брать автомобиль той эпохи, то обязательно смотрите на оригинальность сборки. Если есть хоть малейшие изъянов в кузов, не стесняйтесь сказать об этом владельцу. 

Ведь зачастую автолюбители доводят эти машины до изначального лоска. Что касается современной молодежи, то молодые люди предпочитают тюннинговать авто, что помогает вдохнуть вторую жизнь в классику машиностроения. Благодаря этому авто становиться конкурентоспособным. Если вы решились стать владельцем одного из таких авто, то Вам позавидуют многие автолюбители. При движении по городу, все будут оборачиваться и восхищаться тем, что данный продукт советского автопрома еще можно встретить на дорогах нашей необъятной родины. 




Дата публикации: 27.11.2012, 13:49
 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.