ретроавтоАвторынок предполагает продажу и покупку отечественных и зарубежных автомобилей. Большинство приобретает новые машины, а если уж подержанные, то такие, чтобы они походили не один год. Есть чудаки, которые выискивают старьё, затаскивают к себе в гараж и готовы там, как Левша, находиться до полного восстановления. Автомобили старше 25 лет приравниваются к автораритетам. 

Совсем ещё недавно по российским дорогам неспешно катили «Москвичи» четыреста седьмой и четыреста восьмой модели, двадцать первые «Волги», «Чайки», «ГАЗ-69». Сегодня они большей частью справедливо перенесены в разряд раритетов. Скоро уже туда же попадут многие азээлковские модели и много чего другого. Когда входишь на сайт http://rinok-auto.ru, то там, как на столичном автомобильном рынке, можно найти всё. Отечественные и зарубежные автомобили, дорогие и дешёвые, срочной продажи и за которые придётся поторговаться. Ищущий да найдёт. Здесь можно отыскать всё, в том числе и старые автомобили. 

Дедушки и бабушки автопрома хороши тем, что доносят до современного жителя облик, дизайн автомобилей отечественного автопрома 45-85 годов. Ещё немало можно встретить довоенных автомобилей. По России они ещё сохранились. Частные музеи создаются истинными ценителями машин. Владельцы автомобилей старых моделей прекрасно осведомлены о том, какую историческую ценность они представляют. И не только историческую. На рынке продаж такой автомобиль порою не уступает, а то и превосходит цену навороченного «Рол-ройса» или «Бентли». 

Те, кто восстанавливают такие престарелые машины, стараются с филигранной точностью добиться того облика, который был при сходе авто с конвейера. Они месяцами отыскивают нужные детали, изготавливают новые аналоги, переваривают кузовщину, меняют рессоры – делают всё, чтобы добиться девственности 



Дата публикации: 26.11.2012, 12:24
 
ГАЗ 69Такой авто как ГАЗ 69 – это легковушка, которая обладала повышенной проходимостью и имела привод на четыре колеса. Данный автомобиль успешным образом смог заменить в народном хозяйстве Советского Союзам такое авто как ГАЗ 67Б. Стоит заметить, что ГАЗ 69 являлся однотипным авто непосредственно с ГАЗ 67Б, но, что немало важно, он превосходил его абсолютно по всем показателям. 

С целью полного удовлетворения различных нужд населения и к тому же народного хозяйства этот автомобиль начали производить с двумя видами кузовов, именно восьмиместным и пятиместным. Что касается шасси авто, то оно было одинаково непосредственно для обоих кузовов Необходимо сказать и о рациональной компоновке, которая смогла позволить удвоить вместимость этого авто, если сравнивать с ГАЗ 67Б. 

Данным образом, несмотря на сильно увеличенные размеры этого авто и к тому же использование огромного числа узлов, его вес, который приходился на одного пассажира, на пятьдесят семь процентов был меньше, чем у ГАЗ 67 Б. 

 Если вас интересует такая тема как аренда помещений, то всю необходимую информацию вы сможете найти в интернете. В Сети есть огромное множество порталов, на которых размещают подобную информацию. Все что вам нужно, так это найти соответствующие сайты и на них подобрать себе для аренды самый подходящий вариант. 

Стоит заметить, что авто ГАЗ 69 мог довольно таки легко тянуть прицеп, который весил восемьсот пятьдесят килограмм. Данный автомобиль мог с легкостью преодолевать пески, различные заболоченные луга, дороги, занесенные снегом. Что касается грузоподъемности этого ГАЗа, то она составляла шестьсот пятьдесят килограмм, а вот у его предшественника ГАЗ 67 Б она равнялась лишь четырехсот килограммам. Также не стоит забывать и о том, что ГАЗ 69 имел лучшую экономичность, если сравнивать с ГАЗ 67 Б, относительно топлива. 



 Дата публикации: 15.11.2012, 19:10
 
Новая жизнь для старых автомобилейТак уж повелось, что отечественные автомобили ценятся намного меньше, чем их зарубежные прототипы. Да, современные модели по множеству параметров проигрывают знаменитым маркам из европейского, азиатского или американского производства. В то же время, не стоит списывать со счетов советские автомобили выпуска 1945-85 годов. Их надежность проверенна годами бесперебойной работы. 

Про материалы для производства даже и говорить не стоит, они все самые качественные. Ведь если посудить, заграничные автомобили конвертного производства очень быстро списываются в утиль. Наши же машины даже спустя 40 – 60 лет после своего выхода способны и дальше работать. 

Тюнинг таких авто способен сделать их уместными и в наше время. И авточехлы, уникальная обивка и приборная панель с качественных материалов делают такие автомобили маленькими шедеврами. Не удивительно, что среди раритетных марок транспорта они занимают не последнее место и все чаще в отечественных магазинах можно заметить отреставрированный автомобиль, произведенный в СССР. 

К примеру, антикварные автомобили 45-го года. Такой транспорт чаще всего служил в автопарках советских политиков, поэтому его комфортность не уступает знаменитым заграничным маркам автомобилей. В наше время автопромышленность стремится к экономии. Все чаще металл в современных авто заменяют разнообразными сплавами и высокопрочным пластиком. То же касается и деталей. Советские же машины сделаны с качественных металлических конструкций. При этом их модельный ряд очень широк, а детали для реставрации и замены найти намного проще, чем для иностранных машин. Кроме реставрации для исторической достоверности, можно провести комплекс мероприятий по внутреннему или внешнему тюнингу. В таком случае данные машины ничем не будут уступать своим современным аналогам. 



 Дата публикации: 05.11.2012, 23:07
 

altНесмотря на огромное количество разных типов и марк автомобилей, почемуто большинство автолюбителей мечтают иметь в своей коллекции, или хотябы разок порулить «Победой» или «Чайкой».

Естественно русский автопром уступает заводам других стран мира, но его плюс в том, что все произведенные машины были сделаны на совесть, и продолжают это доказывать, несмотря на свой солидный возраст. Все дело в том, что в СССР для производства использовали большой процент чистого метала, а это практически настоящая броня. Каждую деталь тщательно осматривали конструктора и инженеры.

В этоже время 45-ых – 85-ых гг. Европа многие части автомобилей, вроде бамперов, делала из пластика. Поэтому заграничные модели машин может и были более привлекательные внешне, но уступали по качеству отечественным.

Если у вас появилось желание сесть за руль раритетного автомобиля, то существуют компании проката автомобилей в Москве, где по доступной цене можно выбрать подходящую модель и почувствовать себя на месте Брежнева или Сталина.

Вспомнив Великих Вождей, нада заметить, что для персон подобного ранга, автомобили собирали вручную и по специальному заказу. По комфортабельности они ничем не уступали даже известному Ролс-Ройсу.Так что не стоит недооценивать советские марки. Не каждая современная машина сможет достойно противостоять нашим труженицам.

Дата публикации: 01.11.2012, 16:42
 
Отечественные автомобилиАвтомобили 1945 – 1985гг выпуска, считаются почти историческими и приобретают все большую ценность среди автолюбителей. Автомобили СССР, были достойными конкурентами зарубежным автомобилям. Наши автомобили были сделаны на совесть и имели толщину железа, около одного см, что делало их, практически бронированными. Это было связано с широким развитием металлопромышленности, поэтому металл на автомобили ставили гораздо качественнее, чем в наше время. 

Автомобили 45-85 годов выпуска, были мечтой любого советского человека. Как полуприцеп бу считается самым популярным, среди моделей грузового транспорта на сегодняшний день, так и советский автомобиль давал определенный статус своему хозяину. К недостаткам автомобилей СССР, можно отнести: тонкий руль, который является травмоопасным, недостаточная регулировка сидений, отсутствие подголовников, панели с острыми углами. Хотя, эти недостатки и пытались устранять, но устранили их не все. 

Советские автомобили, практически перерождаются в руках коллекционеров или восстанавливаются для их удовольствия и созерцания. Завод ГАЗ был построен в 20-х годах, а в 32-ом с его конвейера сошел первый автомобиль. Именно ГАЗ стал первым отечественным заводом, по изготовлению легковых автомобилей. Благодаря ему, произошел промышленный подъем, который дал толчок для построения других смежных предприятий, производивших шины, детали, узлы. В 1950-х годах, ГАЗ все также уделял основное внимание выпуску легковых автомобилей. Была запущена модель ГАЗ-69, которая считалась самой удачной и прочной. В 1956-м году, началось производство Волги ГАЗ-21, ведущим конструктором которой был В.С.Соловьев. Волга считалась самой престижной машиной СССР не доступной рядовым покупателям и ставшей на одну ступень с зарубежными одноклассниками.



 Дата публикации: 31.10.2012, 09:09
 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.