Отечественные автомобилиСтарые автомобили являются уже историей, но спустя много времени, они ценятся, и важным моментом есть то, что они достаточно дорогие. В нынешнее время ценятся не только иностранные автомобили, к примеру, такие как Ford Thunderbird, но также и отечественные машины, выпуск которых был осуществлен в 1945-85 годах, их можно приобрести в ретроавтосалонах.  Тем людям, которые интересуются данными автомобилями известно также и то, что и в те времена были совсем другие аксессуары для машины. 

В наше время можно приобрести все, что угодно в интернете, но чтобы это сделать как можно дешевле и быстрее, можно приобрести купон на скидку, много их на сайте http://icoupons.ru/inostrannie-magaziny/lightake-com/, здесь есть вся необходимая информация о приобретении со скидками гаджетов, цифровой техники и компьютеров. Можно подписаться на сайте на подписку и получать информацию о всех купонах на электронную почту. 

В Советском Союзе была развита очень хорошо металлопромышленность в самом деле на очень качественном уровне, даже в такой машине как «Волга» ставился только действительно качественный металл. Даже если сравнивать нынешнее производство по всему миру, то некоторые производители машин пытаются неплохо сэкономить на производстве, заменяя некоторые детали металла на пластик. Это явление можно в наше время довольно часто увидеть на бамперах очень дорогих машин. 

Учитывая такой всем известный факт, который оставила всему Советскому Союзу вторая мировая война а также и то, что русские своей техникой и оружием победили захватчиков, то автомобили 45-го победного года сейчас считаются антиквариатом, а стоимость некоторых моделей даже может достигать больших размеров в деньгах. Их можно сравнить, к примеру, с полноценной стоимостью новенького танка или самолёта. Большое количество автомобилей тех годов выпускались непосредственно под заказ для правящих лиц государства , а по комфорту автомобили ничем не уступают Ролс-Ройсам, которые, как многим известно, ручной сборки. 


 Дата публикации: 21.10.2012, 11:27
 
ГАЗ-М20В ПобедаВряд ли отыщется россиянин, который бы не знал авто марки "Победа" и не сумел бы различить его среди остальных автомобилей. И это логично, так как "Победа" стала первым по-настоящему отечественным авто! Пользоваться автомобилем  "Победа" в личных целях - недосягаемая мечта для большинства россиян того времени, несмотря на то, что она была в свободной продаже. Однако ее цена в разрушенной стране была просто нереальной - 16 000 рублей! 
Желающих купить "Победу" было не много. Для сопоставления ЗИМ ГАЗ-12 стоил около 40 тыс. руб, а Москвич-401  в пределах 9-ти тыс. руб. 

Команда специалистов «КомТранс» на своей оборудованной территории предлагает реализацию, хранение любой строительной, грузовой и прочей спецтехники. Если хотите продать технику, обратитесь к профессионалам, которые занимают лидирующий авторынок грузовых машин. Площадь занимает 20 тыс. квадратных метров, располагается в Балашихе. 

Главный инженер ГАЗа А. А. Липгарт, зимой 1943 года в Наркомате, незадолго после сдачи армии Паулюса, произошедшей под Сталинградом. Липгарт представил перечень грядущих послевоенных горьковских моделей авто и сформулированный план их создания. В перечень входил ГАЗ-М20, который пришел на замену довоенному ГАЗ-М1. Липгарт определил, что грядущая модель М20 будет главным советским авто с самостоятельной подвеской передних колес и несущим кузовом, конструкторы завода начали ее проектирование. 

В качестве прототипа был использован иностранный автомобиль. На российских заводах для изучения иногда закупали иностранные автомобили. Отечественные авто продавались в США и Европе свободно, на законных основаниях они пересекали пределы СССР. В 1941 году в качестве прототипа был куплен автомобиль Opel Kapitan, который был очень близок по размерам к ГАЗ-М1. 


 Дата публикации: 16.10.2012, 20:48
 
Старинные автомобили – это уже история, но спустя десятилетия они ценятся, причём достаточно дорого. Закончилась Великая Отечественная война. Послевоенная знаменитая «Победа». По тому времени имела самые передовые инженерные решения. Металл ставился самый качественный, над созданием двигателей трудились лучшие умы. «Волга». Машина рассчитывалась не на рядового гражданина Советского Союза. И все модели, начиная от знаменитой двадцать первой модели и до «Чайки», всегда вызывали восхищение публики. Это сейчас уцелевшие экземпляры перебрались в разряд раритетных. И цены у них тоже не по карману рядовому обывателю. За такую машину даётся стоимость экскаватора, причём нового, причём импортного. Казалось бы, купи себе такой строительный агрегат и занимайся бизнесом… Но человек вкладывает средства в коллекционирование старой автомобильной техники. Они гордятся восстановленными «Москвичами» от первых моделей до последней. Сегодня подтрунивают над этими автомобилями, а ведь когда-то они являлись предметом роскоши советского человека. Честно отработавшие положенное, они и сейчас ещё колесят по дорогам. Наши труженики!.. А сколько «Запорожцев» стало исполнением мечты многих семей? Поездки на дачу, в гости. А какой восторг вызывали первые вазовские экземпляры! А разве не шли «на ура» на экспорт марки этих машин! Всё это было. И наша история заслуживает достойного уважения.
Дата публикации: 15.10.2012, 19:48
 
Автомобили советского производства - не просто раритетные машины. Это - настоящая часть истории и один из значимых символов эпохи Советского Союза. Даже через десятки лет машины советского производства стоят достаточно дорого, особенно это касается машин, выпущенных ограниченным тиражом. Даже на данный момент в ряде автосалонов можно найти машины, выпущенные до 1985 года, тем не менее, несмотря на значительный прогресс автомобильного производства, данные модели по-прежнему пользуются популярностью, и не только в силу невысокой ценовой категории. Такие автомобили потребляют минимальное количество бензина, к тому же, они долговечны и, в случае ремонта, требуют минимальных финансовых вложений. Тем, кто только учится водить, следует просмотреть автошколы отзывы, о которых можно найти в интернете. Даже на многочисленных форумах пользователи отмечают, что машины советского производства наиболее удобны для обучения и лучше всего подойдут новичка, в том числе в плане безопасности. К примеру, толщина металлического корпуса у раритетных ВАЗов превышает 1 сантиметр, что делает автомобиль одним из наиболее безопасных. Такое авто можно даже сравнивать с бронированными моделями по степени безопасности. В пример также можно взять Волгу, для производства которой использовались исключительно качественные металлы и сплавы.
Дата публикации: 13.10.2012, 13:24
 
На сегодняшнее время, почти каждый человек задумывается над покупкой для себя автомобиля. Этот процесс всегда трогательный и ответственный шаг, поэтому просто необходимо отнестись очень серьезно. В выбранном автомобиле владелец должен быть всегда уверен, он должен нравиться не только снаружи, но и устраивать внутри по комфорту. При выборе автомобиля можно просто растеряться в выборе, потому что даже отечественная промышленность автомобилей выпускала огромное количество самых разных моделей. 

Некоторые автолюбители говорят, что каждый год выпускались совершенно разные автомобили и они имели свои конкретные особенности. Отечественные автомобили, которые выпускались в 1945-1985 года, наиболее простые в ремонте и в управлении, чем хлынувшие к нам иномарки. Продажа авто производится в любых автосалонах города или из объявлений поддержанных автомобилей. Здесь и можно выбрать любую машину себе по душе, которая будет служить достаточно долго. 

Вообще, отечественные автомобили считаются историей нашей родины. Поэтому старые автомобили, спустя некоторое время, будут очень дорогими и хорошо ценятся у автолюбителей. В Советском Союзе выпускались автомобили очень хорошего качества на высоком уровне. Эти автомобили, по сравнению с сегодняшним производством, отличаются довольно сильно. Сегодня металл на авто заменяют больше пластиком, вот например, он используется на бамперах. Это уже далеко не то качество, которое создавалось раньше в советские времена. Раньше такого не было. 

Отечественные автомобили самые надежные. В них были уверенны даже государственные первые лица в советском союзе. Многим из них автомобили делали прямо на заказ. Комфорт был просто изумительный, с этими авто не сравнится даже любая иномарка в настоящее время. 


Дата публикации: 08.10.2012, 19:49
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.