altЗадним приводом оснащается огромное количество автомобилей, как отечественных, так и зарубежных. Большинство отечественных автомобилей имеет заднеприводное оснащение, а внедорожники УАЗ 4x4 обладают полноприводной системой, что делает их превосходными "вездеходами". Такие известные марки люксового класса, как BMW, Mercedes Benz, Rolls-Royce также в большинстве случаев являются заднеприводными. Сказать, что задний привод лучше переднего нельзя, так везде есть свои плюсы и минусы. 

Переднеприводные автомобили дешевле производить, кроме этого они обладают хорошей устойчивостью и отлично подходят для тренировки новичков. Вероятность заноса у переднеприводного автомобиля ниже, чем у заднеприводного, однако если это и случается, то выйти из заноса переднеприводному авто несколько сложнее. 

Переднеприводной автомобиль прекрасно справляется со снежными заносами и гололедом, так как передние ведущие колеса тянут на себе весь вес автомобиля. 

При разгоне автомобиля с задним приводом на рулевую не передаются никакие реактивные моменты, что является хорошим качеством. Кроме этого, у заднеприводных увеличена тяга при резком разгоне, что позволяет набрать мощный крутящий момент. Неспроста большинство гоночных авто оснащено именно заднеприводным механизмом. 

При аккуратной и неторопливой езде, новичок не должен почувствовать особых отличий между передним приводом и задним. Существенные отличия появляются при резких скоростных разгонах, при выходе из заносов и прохождении крутых поворотов.


Дата публикации 20.01.2012

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.