Сегодня жителей СССР мучит ностальгия: по прошедшим временам, по очередям в магазинах, по автомобилям и по другим моментам тогдашнего времени. Можно спросить: почему по автомобилям? Ведь сегодня выпускают такие замечательные модели машин, которые не сравнятся с советским выпуском 1945-85 годов.

И белорусский клуб audi с его фанатами тому подтверждение. Это так, но… Советские автомобили поствоенного периода обладали неким магнетизмом. Может, это из-за того, что иметь такую роскошь мог не каждый, а может из-за их надежности или по каким-либо другим причинам? Как бы там ни было, но многие марки остались любимы и в постсоветское время.

Одним из таких авто стал запорожец заз. Сегодня такой модели и не увидишь, а новое поколение даже и не слышало о подобной машине. А в далекие советские времена наличие такого авто приравнивалось к современным иномаркам. Оно было очень популярным среди населения. И в первую очередь, это происходило из-за низкой цены транспортного средства.

Машина считалась моделью малого класса, и вызывала много дискуссий среди автолюбителей. Конструкция Запорожца имела несколько характерных лишь ему особенностей. Возможно, из-за этого он стал одним из героев многих анекдотов. Некоторые модели заз были разработаны специально для использования инвалидами. Это также сыграло немаловажную роль в его популярности. Запорожец был автомобилем с задним размещением мотора. Сегодня таких уже не выпускают.
Дата публикации: 11.02.2013, 17:12
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.