Отечественные автомобили

Первым шедевром отечественного автомобилестроения по праву считается, вышедший после войны автомобиль Победа. В те годы это был действительно уникальный автомобиль, способный развивать скорость до 100 км в час и преодолевать сложные участки бездорожья. Сегодня это уже ретро модель, которую еще можно встретить в гаражах наших автолюбителей.

А вот кран мостовой однобалочный успешно используют на многих предприятиях, в том числе и на автомобильных заводах. С его помощью перемещаются отдельные детали, которые вручную поднять не удастся.

Не менее известна и другая модель отечественного производства под романтическим названием Чайка. Даже в наши дни этот автомобиль выглядит весьма оригинально, благодаря необычному дизайнерскому исполнению. Молодожены любят заказывать его на свадьбу. А когда этот шедевр вышел с завода, им пользовались члены правительства и крупные партийные чиновники.

Настоящей революцией в истории нашего автомобилестроения стало появление первой модели Жигулей, прозванной в народе, копейкой. Еще эти первые Жигули называли Фиат. На протяжении многих лет эта модель совершенствовалась во внешнем и техническом плане. В наши дни шедевром российского автомобильного строения считается Лада Калина, последняя модель Волжского автомобильного завода. Спрос на эту прекрасную машину среди покупателей достаточно велик.

Дата публикации: 27.06.2015, 17:01

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.