Кузовной ремонт

Рассмотрим конструкцию с торсионно-рычажной подвеской на задних колесах. Направляющим устройством здесь выступают скрепленные продольно рычаги. За счет кронштейнов балку установили на кузове. Приварили рычаги с кронштейном, куда фиксируют амортизаторы с фланцами – эти элементы соединяют тормозной щиток и ступичную ось.

Каким должен быть качественный кузовной ремонт в Москве. Этому предстоят следующие мероприятия:

  1. Транспорт выставляют на яму, пользуются подъемником.
  2. С багажника убирают катушки элементов безопасности, облицовочный материал.
  3. Открутим те гайки, которые крепят амортизаторы.
  4. Вынимаем колпаки на колесах, ослабив гайки.
  5. Поднимаем заднюю сторону, демонтируем колесо. Оставляем авто с подставками, совершив упор кронштейнами.
  6. Совсем открепим тросы тормоза. Для этого выкрутим крепежи, присутствующие на кузовной конструкции, на рычагах. Вытаскиваем с узла барабаны, открепляем наконечники на рычагах, демонтируем фланцы.
  7. Извлекаем с трубопроводов системы шланги. Здесь действуем аккуратно – может вытекать жидкость тормозная.
  8. Потом с рычажного кронштейна выкручиваем элемент, регулирующий давление в системе. Соответственно, убираем шайбу стопора на оси.
  9. Скручиваем детали, которые удерживают амортизаторы. Извлекаем шайбы с резиновыми подушками.
  10. Подставляем «башмаки» у колес, приподнимая заднюю сторону машины. Вынимаем пружины с кожухами защиты.
  11. На кузовных лонжеронах отсоединяем элементы. Теперь балку получится вытащить.
  12. Амортизаторные компоненты выкручиваем.

Иногда приходится менять щитки механизма со ступицей. Тогда предстоит демонтаж колодок. Для этого открутим болты со щитка, на оси – демонтируем установку с компонентами.

Не обязательно спрессовывать ступицу с подшипников – детали разрушаются. Если потребовалась замена подшипника, предварительно выдернем ось. Снимая половинки колец подшипника, возникают затруднения. Здесь пользуемся универсальным съемником. Далее извлекаем кольцо стопора. Пытаясь выдернуть деталь, чтобы не повредить кромки на ступице, полость тщательно зачистим.

Износившиеся резинометаллические шарниры меняем, открепляя составляющие. Процедура сборки происходит в идентичной последовательности, только в другом порядке. Разместив транспорт на земле, четко подтягиваем гайки.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*