Ремонт кузова

Кузовной ремонт автомобиля совершается в два этапа. К первому можно отнести исправление механических повреждений кузова, удаление царапин и вмятин. Второй этап – это покраска. Поэтому данная работа нуждается в серьезном подходе и важно знать как правильно сделать ремонт кузова.

  Перед началом работы нужно оценить степень повреждения автомобиля, уже после определяется то, каким образом будет производиться ремонт. Локальный ремонт применяется в случае, если автомобиль получил незначительные повреждения, которые не вызвали сильных изменений. Если же повреждения большие и вызвали деформацию деталей, в этом случае необходимо восстановить весь кузов, его геометрические параметры. Кузов изготавливается из листового металла, во время этого внутри образуется напряжение, что позволяет удерживать форму. Наружные элементы выпуклые, поэтому при ударе они имеют свойство возвращаться в исходное положение, но, если же, удар сильный, то будут повреждения, которые сами не исчезнут.

  Первым шагом в ремонте будет этап снятия краски и восстановление поврежденной зоны. Если повреждение небольшое, то его можно исправить молотком, производя удары, если радиус повреждения большой, работу нужно начинать от края. Сначала придается кузову изначальная его форма.

  Еще один вариант исправление повреждения является выравнивание электронагревом. Это можно совершить с помощью точечной сварки, так как нагретый металл лучше поддается ремонту. Если применяется этот метод, то нужно провести дополнительные работы: выправить участок, убрать краску с помощью шлифмашинки, в аппаратный держатель установить электрод, определиться с током, который будет оптимальным для вашего металла, смочить губку, с целью охлаждения участка.

  Очень важно знать, чего не стоит делать при ремонте кузова:

  • Применять обыкновенные электроды, конечно с помощью них можно совершить данную операцию, но качество ее будет низкое.
  • Соблюдать тепловой режим, так как при неправильной работе может произойти смещение.
  • Детали нужно заменять в определенной очередности.
  • Покраска не в цвет.
  • Правильная усадка, чтобы после не пришлось снова полировать места шпаклевки.
  • Избегать попадания пыли в краску.
  • Избежать последующее проявление ржавчины.
  • Не допустить появление кратеров, которые нужно было срезать специальным ножом.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*