Как ликвидировать ООО в Москве

Порядок ликвидации предприятия, так же как и процедура ее регистрации также определен нормами действующего законодательства. И если начало деятельности предприятия не вызовет особых трудностей, то чтобы закрыть компанию необходимо приложить немало сил, так как данный процедура состоит из большого количества сложных этапов, которые обязательны к прохождению. Ликвидация ООО подразумевает, что предприятие не только перестанет функционировать , но и будет исключена из государственного списка. Для того чтобы осуществить процесс без проволочек потребуется определиться с тем, кто будет осуществлять процесс закрытия организации. Этим может заняться, как сами учредители компании , так и существует возможность доверить осуществление данной процесса грамотным юристам, который за заранее обсужденную сумму частично или полностью возьмут на себя все обязательства по ликвидации компании.

как показывает практика, юридические или консалтинговые организации, которые специализируются на помощи предпринимателям в ходе осуществление ими коммерческой деятельности, предлагают и услуги по ликвидации бизнеса. Разница между двумя способами закрытия заключается в степени вовлеченности учредителей ООО в сам процедуру. Если в первом случае придется самостоятельно осуществлять государственную процедуру, изучать нормативно-правовые акты , заполнять пакеты документы и тесно взаимодействовать с налоговым органом, то во втором случае, потребуется лишь подобрать подходящий пакет услуг. Как правило, Вам будет предложено:

  • консультативная поддержка в процессе всей процедуры.
  • содействие в заполнении пакета документов.
  • Подача пакета документов в налоговый инспекцию .
  • содействие в подготовке и проведение налоговой выездной проверке.
  • Закрытие предприятия под ключ.

Ликвидация ООО стоимость услуг в Москве напрямую будет зависеть от выбранного способа закрытия компании . Так, если выбрать тариф консультационной поддержки, то стоимость будет варьироваться от 5000 рублей, в то время как пакет под ключ будет стоить от 35 000 рублей. ключевые расходы составят:

  • Оплата государственной сбора.
  • Оплата публикации сообщения в государственном «Вестнике».
  • Уничтожение печатей организации .
  • Передача оставшихся документов на хранение в архив.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*