Старинные автомобили – это уже история, но спустя десятилетия они ценятся, причём достаточно дорого. Закончилась Великая Отечественная война. Послевоенная знаменитая «Победа». По тому времени имела самые передовые инженерные решения. Металл ставился самый качественный, над созданием двигателей трудились лучшие умы. «Волга». Машина рассчитывалась не на рядового гражданина Советского Союза. И все модели, начиная от знаменитой двадцать первой модели и до «Чайки», всегда вызывали восхищение публики. Это сейчас уцелевшие экземпляры перебрались в разряд раритетных. И цены у них тоже не по карману рядовому обывателю. За такую машину даётся стоимость экскаватора, причём нового, причём импортного. Казалось бы, купи себе такой строительный агрегат и занимайся бизнесом… Но человек вкладывает средства в коллекционирование старой автомобильной техники. Они гордятся восстановленными «Москвичами» от первых моделей до последней. Сегодня подтрунивают над этими автомобилями, а ведь когда-то они являлись предметом роскоши советского человека. Честно отработавшие положенное, они и сейчас ещё колесят по дорогам. Наши труженики!.. А сколько «Запорожцев» стало исполнением мечты многих семей? Поездки на дачу, в гости. А какой восторг вызывали первые вазовские экземпляры! А разве не шли «на ура» на экспорт марки этих машин! Всё это было. И наша история заслуживает достойного уважения.
Дата публикации: 15.10.2012, 19:48
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.