altВ музее экипажей и автомобилей закончились работы по реставрации ГАЗ-69. Данный автомобиль был выпущен в 1967 году Ульяновским автомобильным заводом и займет достойное место в экспозиции музея. Следует напомнить, что музей экипажей и автомобилей включает в себя 18 элементов отечественных автомобилей, а также ряд зарубежных исторических моделей и несколько мотоциклов.
Все экспонаты музея находятся в отличном состоянии, принимают участие в показательных пробегах, собранную коллекцию могут увидеть все желающие.
В действующей экспозиции представлена модель ГАЗ-72, который отличался усиленным несущим кузовом в сочетании с мощным для того времени двигателем, транссмиссией и усиленной ходовой частью. ГАЗ-72 в то время занимал почетное лидирующее место в автопромышленности, практически такое же, как сейчас модель актион спорт. ГАЗ- М20 Победа, выпущенная в послевоенные годы и ставшая первой отечественной моделью с несущим кузовом, также представлена в музее.
Также на выставке вы увидете первые автомобили Москвич (1956 г), ЗИС-5, эксперимертальный Москвич 70-х годов, который по замыслу создателей должен был занять промежуточное место между Волгой и Жигули.
Ежегодно музей Авторевю принимает активное участие во всевозможных выставках и показах, давая возможность людям прикоснуться к истории отечественной автопромышленности.

Дата публикации 08.02.2012

 

altВ марте 2012 года в Восточной Европе в Крокус Экспо пройдет 19-я Олдтаймер-Галерея, представляющая собой грандиозное шоу-выставку старинных автомобилей и антиквариата.
В выставке принимают участие 15 стран, среди которых Россия, Бельгия, Германия, Италия, США и другие. Все они представят уникальные ретро-автомобили и предметы из частных коллекций. Россией будут представлены отечественные автомобили, выпущенные с 1945 года и по 1985 год. Это и «Запорожец», и первая «Волга», и сошедший с конвейера в 1966 году 100-тысячный ВАЗ. Конечно такие машины ни коим образом нельзя сравнить с современными моделями автомобилей, например с ssangyong new actyon, который и по скорости, и по дизайну, и по всем техническим параметрам превосходит все этим модели вместе взятые, но это часть нашей истории, у которой есть свои истинные почитатели.
Олдтаймер-Галерея это не просто выставка ретро — автомобилей, на ней витает атмосфера того времени, звучит музыка тех лет, работает блошиный рынок, чтобы все посетители и участники смогли реально окунуться в прошлое, прикоснуться к истории.
На выставке вы сможете увидеть правительственный лимузин ЗИЛ (1963года), ГЛ-1 ( за рулем которого когда сидел В. Чкалов), армейские вездеходы и другие реликвии отечественного автопрома.

Дата публикации 05.02.2012

 
altВ 1964 году мой отец купил автомобиль «Москвич-403». Такие средства передвижения в те года делал Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). Этот завод потом был переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Мы жили в Москве, а вся наша родня проживала в Туле. И однажды отец, взяв меня – пятиклассника – в компанию, решил навестить родственников.
   Ехали мы, ехали. Я проголодался и достал из сумки бутылку кефира (тогда он продавался в стеклянных бутылках) и батон. Сидел я, кстати, на переднем сиденье рядом с отцом
   Как и что произошло – отец так и не рассказал мне. Но – машина слетела с трассы, сделала два с половиной оборота по вспаханному полю и замерла на левом боку.        (Вспоминая этот случай,  я думаю, что если допустить, что у отца была бы возможность, к примеру, купить Тойота премио, и мы в ней так покувыркались бы, как в «Москвиче» - синяком под глазом и испачканным пальто мы бы не отделались.)
   В этом каскадерском полете я засветил себе бутылкой прямо под глаз. Пробка из фольги слетела. После остановки я оказался полулежащим на отце. И кефир из бутылки могучей струей лился на него. Отец подал голос: «Ты живой?» Я жизнерадостно ответил: «Ага!» Тогда папаня возмущенно рявкнул: «А какого… тогда кефир льешь?» Двери в машине не перекосило и не заклинило. Я открыл со своей стороны, как люк в танке, и вылез. Следом выбрался отец. Он был – как дед Мороз. Весь в кефире. Голову наклонил – со шляпы белый ручей.
   На дороге остановилось несколько машин. Подошли мужики, порадовались, что мы целы и на руках оттолкали наш «Москвич» на трассу. Один из них встал ногами на сиденье, уперся спиной в потолок и – бумс! – вмятины на крыше – как не бывало!  Залил отец по-новой масло в картер, и… поехали мы дальше.
   



Дата публикации 23.01.2012

 
   altДалеко не каждый любитель тюнинга может себе позволить заказать элементы обвеса или интерьера в специальных фирмах. Но это и не всегда обязательно. Ведь сделать свой автомобиль неповторимым можно и самому, если овладеть при этом технологией изготовления разных деталей из стеклопластика. 
Стеклоткань выступает в качестве армирующего слоя, придавая изделию дополнительную механическую стойкость, а полиэфирная смола выступает в качестве связующего материала, наполнителя элемента. 
Конечно же, соперничать со специализированными фирмами и их профессионалами лучше не стоит. Но небольшие детали интерьера или, же обвеса автомобиля можно сделать и самим. Прежде всего, нужно начинать с второстепенных деталей, простых очертаний и при последующем монтаже машине не нужна будет точность сопряжения. Ведь приобретенный опыт далее поможет вам в изготовлении более сложных деталей.
Самое главное здесь это аккуратность. На первом этапе нужно изготовить пуансон или болванки, это самый трудоемкий процесс. Его форму точно повторяет часть облицовки или интерьера, поэтому в самом начале нужно позаботиться о правильном решении всех линий, чистых поверхностях и соблюдении симметрии.
Очень важным является правильность выбора материала для пуансона. Лучше всего бамперы выклеивать на пенопластовом основании для того чтобы не удалять его из скорлупы. Мелкие детали делают на болванке из пластилина, хотя обработка таких материалов может многих озадачить.
Часто для болвана используют древесину. Если первая обработка деревянных заготовок сложная, то чистовая обработка при помощи наждачки не составит особого труда.
На этом этапе, нужно решить, каким образом изделие будет сниматься с пуансона. Если же форма детали позволит, то ее можно просто снять с болванки. В любом случае для того чтобы отделить пластик от пуансона нужно перед выклейкой его смазать воскообразным или жидким разделителем.
Полиэфирная смола, которая применяется при выклейке изделий, становится пластиком только после того как в нее добавят отвердитель. Смешивать все компоненты следует строго в соответствии с инструкцией. При некотором опыте можно влиять на весь ход полимеризации смолы.
Если нет возможности приобрести специализированную конструкционную стеклоткань, можно использовать обычную теплоизоляционную, отличительной особенностью которой является наличие парафинового замасливателя на нитях, который будет мешать смоле пропитывать волокно, поэтому его следует удалить. Стеклоткань заранее прокаливают на электроплитке. Когда нагретая ткань перестает дымить, то выжигание следует прекратить.
Пропитывать лоскуты ткани лучше всего на стекле, чтобы смола распределилась равномерно. Здесь же можно провести по уже пропитанной ткани металлической линейкой. А вот порезать ткань на мелкие лоскуты лучше всего до пропитки. 

Дата публикации 13.01.2012

 

altМоре предложений моторных масел может вскружить голову всем, кто не знаком хотя бы немного с принципами выбора масла. Особенно если речь об автомобиле советской эпохи. Ведь современный рынок буквально переполнен моторными маслами. СМИ советуют то одно масло, то другое. Обычно специалисты рекомендуют обращать внимание на свой вкус и размеры кошелька. Но главное, вам нужно знать марку масла, которая рекомендована производителем вашего авто. Это просто незыблемое правило.

Владельцам автомобилей с двигателем "Москвич-412" известно, как долго приходится вручную подкачивать топливо в карбюратор. Отметив окраской и яркий цвет одной грани храповика на коленчатом валу, умельцы советуют, повернув коленчатый вал по метке, легко привести в рабочее состояние механизм ручной подкачки. Хозяева "Запорожца" после вскрытия центрифуги и ее очистки долго возятся с установкой крышки. Для упрощения этой работы, специалисты используют 2 направляющие шпильки с прослабленной резьбой. Затем, до снятия крышки, совмещают метку ВМТ с выступом на маслоочистителе. Вывернув один болт напротив метки, другой – смещенный, они вворачивают шпильки от руки в освободившиеся отверстия, а потом отворачивают оставшиеся болты и снимают крышку. Установив надевают ее на шпильки, вворачивают в свободные отверстия болты, а потом, вывернув шпильки, - две остальные. Вот так вам не придется искать и совмещать отверстия.

Когда морозы крепчают, масляный фильтр, размещенный в передней части мотора "Москвич-412", будучи не защищенным от встречных потоков воздуха, переохлаждается. Потому и застывает масло в фильтрующем элементе, возвращаясь в движок через перепускной клапан, оно не очищается. Детали мотора, в итоге, изнашиваются очень интенсивно. Для устранения этого недостатка, нужно сшить из толстого войлока чехол в виде стакана, а затем надеть его на масляный фильтр, закрепив его проволокой. Тогда он не будет переохлаждаться, и вы, если захотите купить масло тотал, тотал 5w30, увидите как оно будет проходить через фильтрующий элемент, оставаясь дольше чистым.

Чтобы в домашних условиях заменить прогоревший глушитель "Жигулей", можно разъединять трубы, которые могли пригореть, потому и не поддавались никаким инструментам, даже когда вы обработали керосином стыковой соединение. Можно осторожно облить уксусной кислотой стык неразведенной и, подождав минут 10-15, разъединить трубы без усилий. Часто в "Жигулях", в особенности после продолжительного срока работы, опускается глушитель, начиная тереться чуть ли не о землю. Умельцы устраняют подобные дефекты с помощью установки двух пружин от раскладушки рядом с амортизатором.

 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.