Варианты цен на услуги эвакуатора

Наверное, каждому шоферу, будь то любитель или профессионал, приходилось сталкиваться с тем, что его железный друг «оказался вдруг» и не захотел дальше ехать. И что Вы только не делали, заглядывали под капот, пробовали дергать за какие - то провода, приговаривали, при этом прося автомобиль завестись, но в ответ – тишина. И тут Вы вспомнили – эвакуатор, конечно, здесь нужны только услуги эвакуатора клин, который без труда доставит Вас и ваш автомобиль на СТО. Но как складывается рынок самих услуг по эвакуации, и какие факторы влияют на его ценовую политику, вам тоже должно быть интересно – ведь платить, придётся Вам.

Варианты цен на услуги эвакуатора

Рынок услуг по эвакуации зависит от многих факторов. Первый из них, это цена самой услуги эвакуации. Формирование цены зависит от многих условий: это сложность выполнения самого заказа, насколько дорогое оборудование участвует при его выполнении, а также расходы на топливо и расходные материалы. Конечно, бывают случаи, когда услуги по эвакуации предоставляются бесплатно. Потому что такие предложения вписываются в бизнес-модель некоторых станций технического обслуживания и автосервисов, но это случается не так часто, как хотелось бы. В основном, расценки по эвакуации, как плата за отдельную услугу, могут быть очень высокие. Но при условии, когда владелец решит воспользоваться услугами того же автосервиса, который и предоставил эвакуатор, то цена, конечно, будет значительно ниже.

Если правильно организован процесс, то в стоимость деталей и сам ремонт вкладываются затраты на эвакуацию. В таких случаях сервисы позволяют себе предоставлять бесплатную эвакуацию для своих клиентов, которые попали в непредвиденную ситуацию. Предоставление бесплатного эвакуатора – это своеобразный «ход конем» или рекламный трюк по привлечению новых клиентов. По сути, предоставляя бесплатно эвакуировать ваш автомобиль - сервис ничего не теряет, зная, что отобьёт все на том же ремонте, при этом заполучив нового (и уже постоянного) клиента.

Такой подход по привлечению клиентов не «ноу-хау», а просто скопированная технология с аналогичных сервисов западных стран. Тут предлагают бесплатные услуги, не только постоянным клиентам, но и просто позвонившим, что бы узнать цену на услугу эвакуации. Ведь бесплатный эвакуатор – это прекрасная возможность заработать значительно больше при небольших затратах и при этом получить еще благодарного клиента на будущее.

Интернет и СМИ кишат объявлениями по бесплатной эвакуации, предложение значительно превосходят спрос, и поэтому конкуренция не прощает тех, кто не следит, за развитием рынка, поэтому лучше недорого предоставить эвакуатор, чем остаются без клиентов. И заманчивые предложения делаются для заманивания клиента, мол, эвакуатор – бесплатно, ремонт – недорого.

 
alt

Не всегда имеется возможность обогрева дома с помощью природного газа. Причин может оказаться великое множество. Но чаще всего две – наличие низкого давления в газовой магистрали или ее отсутствие рядом с домом. В данном варианте гораздо практичнее отапливать дом с помощью сжиженного газа, стоящего самый минимум, но твердо гарантирующего высокий уровень калорийности при его сжигании. Но чтобы все работало должным образом, следует сделать акцент на качественном газобаллонном оборудовании, которое используется как раз для таких случаев. Найти такое оборудование вы можете в компании "Milano Ukraine", если посетите их сайт - mln.com.ua/index.php.

Отапливаем дом сжиженным газом

Ключевым элементом данного вида ГБО остается емкий топливный баллон, емкость которого вполне может доходить до 6 м3! Такие баллоны можно увидеть в некоторых коммерческих организациях, но меньшего объема, поскольку в условиях города заправить такой баллон не составит особой сложности. Более дорогими считаются баллоны, емкость которых составляет 10-15 м3 и они прекрасно подходят для наших долгих и холодных зим – достаточно один раз заправить качественным газом в виде смеси из пропана и бутана, как заправлять топливную систему еще один раз зимой более не придется.

Стоит добавить, что 1 м3 газа с легкостью заменяет 1 тонну угля, но стоящего дороже и твердо гарантирующего более грязный выхлоп. В качестве топлива используется смесь из пропана и бутана, которая не замерзает при низких температурах и гарантирует предельно высокий уровень калорийности. Даже если использовать простейшую атмосферную горелку.

Если не найдется рядом вышеуказанной топливной смеси, то для отопления дома вполне можно использовать куда более дешевый бутан. Но он имеет свойство замерзать при низких температурах. Данная проблема решается просто – под топливный баллон устанавливается обыкновенная лампочка накаливания повышенной мощности и далее можно гарантировать, что газ начнет поступать как на основной отопительный котел, так и варочную плиту.

Но прежде мастера вкопают топливный баллон в огороде не менее чем на 1/3, протянуть трубы в дом, установят редуктор и защиту от блуждающего тока. Только в этом случае можно гарантировать безопасность эксплуатации всего отопительного оборудования. Но важно иметь в виду и другое обстоятельство – чтобы сжиженный газ мог сгорать полностью в камере сгорания газового котла, рекомендуется подбирать специальную горелку, рассчитанную под вышеуказанное топливо. В крайнем случае, можно устанавливать и модулируемую горелку, стоящую на порядок дороже.

 
Компания Volkswagen поставила цель: продать в ближайшие годы больше всех автомобилей. И, естественно, компания не могла обойти стороной рынок гибридных автомобилей - здесь дела у Volkswagen идут не так хорошо, как хотелось бы. В этом году Volkswagen планирует вложить серьезные деньги на разработку моделей с дизельным топливом. Совсем скоро станет доступен гибридный Volkswagen Touareg, ну, а пока любители гибридных автомобилей могут порадоваться выходу Volkswagen Jetta Hybrid. Гибридный автомобиль впервые показали в автошоу в Детройте. Гибридный Volkswagen Jetta Hybrid. Технические характеристики Volkswagen надеется, что гибридная Jetta будет такой же спортивной, как Honda CR-Z, и такой же экологически чистой, как Prius. Спортивным этот автомобиль будет считаться потому, что оснащен он 1,4-литровым турбированным двигателем, мощным электромотором и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Турбированный двигатель производит мощность в 150 лошадиных сил, а электрический мотор способен производить 27 л.с. Общая мощность составляет 170 л.с. Volkswagen заявляет, что комбинирование двигателей сделает гибридный автомобиль самым мощным в свое классе. До сотни Volkswagen Jetta Hybrid будет разгоняться за 9 секунд. Раз автомобиль называет гибридным, он также должен быть экономичным. Когда водитель разгоняется до приличной скорости, сопротивление трансмиссии снижается и топлива расходуется меньше. Дальше водитель может переключиться на электромотор, правда, скорость будет не очень высокой, и это будет еще зависеть от зарядки батареи. 220-вольтный электромотор установлен за задними сиденьями. Аккумулятор весит 80 килограмм и имеет 60 отдельных ячеек для охлаждения вентилятором. Электродвигатель весит 216 килограмм. В результате, Volkswagen Jetta стала весить еще больше - около 1 500 килограмм. Внутри Volkswagen Jetta все сделано для того, чтобы водитель меньше расходовал топлива и заботился об окружающей среде. Тахометр на левой стороне приборной панели был заменен на систему измерения мощности, которая показывает, в каком режиме двигается автомобиль и какой режим будет более экономичным в данном случае.
 

Отечественные автомобили

Первым шедевром отечественного автомобилестроения по праву считается, вышедший после войны автомобиль Победа. В те годы это был действительно уникальный автомобиль, способный развивать скорость до 100 км в час и преодолевать сложные участки бездорожья. Сегодня это уже ретро модель, которую еще можно встретить в гаражах наших автолюбителей.

Подробнее...

 

Отечественные авто, настоящие шедевры

В современном мире появилось множество различных производств, которые выпускают различные модели автомобилей. Есть страны, которые выпускают всемирно известные бренды. Это красивые, комфортабельные и надежные авто, прокатиться на которых хотел бы каждый автолюбитель.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.