Транспортная компания АТН-транс ЕООД — ваш надежный партнер.Рынок международных автоперевозок растет. Этот высокорентабельный бизнес привлекает все больше новых игроков, но ужесточает конкуренцию. Выживают в этой борьбе только те компании, которые принимают все меры, чтобы суметь обеспечить максимально качественное обслуживание клиента-грузодержателя.

Международные автомобильные перевозки – это вид деятельности, которым болгарская транспортная компания АТН-транс ЕООД занялась с 1994 года. Отличные рекомендации компании, это итог добросовестного отношения к обязательствам перед своими клиентами. Международная транспортная компания АТН-транс ЕООД, предлагающая грузоперевозки из Балканского региона, имеет так же интересные и выгодные для клиентов предложения, призванные вполне легально решить проблемы, связанные с жесткими требованиями Федерального закона Р Ф от 02.04.2012 № 31-ФЗ.

В составе автопарка транспортной компании 14 единиц автомобилей, находящихся в ее собственности. Это и популярный тент-полуприцеп, рассчитанный на загрузку 32 европаллет, автосцепка вместимостью от 22 до 33 европаллет, тентованный полуприцеп "jumbo". В распоряжении компании находится еще 30 автомобилей, транспорт партнеров, которые пользуются экспедиционными услугами компании.

Если ваш груз находится в Турции, перевозка из Бурсы, к примеру, или любого другого места этой страны станет с АТН-транс ЕООД намного легче, учитывая тот факт, что за многолетнее сотрудничество с клиентами и грузоперевозчиками, в распоряжении компании на территории Турции находится около 10 машин. А наличие G-BELGI для работы в Турции значительно упрощает таможенные формальности для доставки груза автомобилем компании. Постоянное нахождение транспорта налажено в Греции и Македонии.

Услуги компании включают не только перевозки и доставку груза. Предоставляется помощь с таможенным оформлением груза, импортируемого в Болгарию и экспортируемого из нее в другую страну (даже «под ключ», т.е. без непосредственного участия владельца груза). Перечень услуг этой компании достаточно внушительный: от экспедирования до хранения.

В рамках сотрудничества с перевозчиками из СНГ транспортная компания АТН-транс ЕООД оформит приглашения с целью получения многократной  водительской визы. Срок оформления: до 5-ти дней.

Генеральный директор этой компании г-н Царегородцев А.Н. не просто имя на бланке компании. Он не избегает личного (телефонного) общения с клиентами. Это не просто делает руководство компании досягаемым для клиента, но и помогает быстро решать рабочие вопросы.

Дата публикации: 29.12.2012, 02:57
 

altОтечественная автомобильная промышленность выпускала дешевые, но до сих пор используемые автомобили. До сих пор на дорогах можно увидеть «Волгу» и «Жигули», в довольно приличном состоянии.
Владельцы постоянно ухаживают, ремонтируют и любят свои старые автомобили.

Некоторые хозяева, используя современный тюнинг, усовершенствуя двигатели, салоны –превращают свои автомобили в произведения искусств, вызывающих интерес у окружающих.
Характерной чертой старых отечественных автомобилей – является простота в эксплуатации и ремонте.
Осмотр технический, для автомобилей отечественного производства 45-85 гг выпуска, проводится ежегодно.
Основной особенностью прохождения техосмотра в 2012 году, по новым требованиям, стала отмена талона. Техосмотр без талонов – проходит с заменой талона техосмотра на карту диагностическую . С 2012 года осмотр технический проводят аккредитованные операторы Союзом Автостраховщиков России. Станции техосмотра аккредитованы автоматически.
Так же особенностью нового техосмотра – является отсутствие привязки на место регистрации. Техосмотр можно будет пройти в любой населенном пункте России, имеющие станции техосмотра.
Прохождение осмотра технического – это не только обязанность, но и возможность более тщательной проверки своего автомобиля.

Дата публикации: 27.12.2012, 00:04
 
altПервый наш родной автомобиль выехал за ворота горьковского завода в марте 36-го. Массовый выпуск ГАЗ-М-1 («Эмка») начался в мае того же года. (Буква М была присвоена в честь Молотова).

В Советском Союзе преобладали всегда зарубежные автомобили. Мерседес Россия считала одним из престижных автомобилей. Символ богатства всегда невольно привлекал взоры. Изысканность, элегантность этого авто сохранились и в чертах современных потомков этой модели.

А тогда событием стал цельнометаллический кузов. Двигатель остался четырёхцилиндровым. Были и существенные отличия: усиленная рама; подвеска стала держаться на четырёх рессорах вдоль хода вместо бывших двух поперечных; появились шины низкого давления; вместо дисков со спицами стали использовать штампованные цельнометаллические. Незначительно изменился дизайн – появились два новых передних крыла.

В конце тридцатых на самом высоком уровне приняли у нас решение о модернизации автомобиля. Двигатель никого не устраивал. После долгих поисков стали применять шестицилиндровый двигатель, имевший прекрасную по тому времени мощность в 76 л.с. и объём в 3,5 л. Модель машины стала обозначаться ГАЗ-11-73. От первой «Эмки» отличалась не только двигателем, но и более современным оформлением передка, удлинёнными рессорами, появился передний стабилизатор устойчивости. Исчезли все навесы: крылья, пороги, фары. Появился современный облик.

Дата публикации: 08.12.2012, 21:43
 

altДо начала ВОВ автомобили в стране никому не продавались (как и все другие промтовары). Кого-то награждали за заслуги в соревновании или за подвиг. Ещё некоторым счастливчикам удавалось выиграть его в лотерею. Роскошнейший ЗиС 101 тоже числился в числе розыгрышей. Таким образом, по всей империи насчитывалось несколько сотен легковушек, которые можно было причислить к частному владению. Когда началась война, все частные персональные авто (равно как и мотоциклы) были реквизированы для нужд армии.

По окончании Великой Отечественной войны примерно 50 000 трофейных машин было завезено в СССР. Некоторые остались в частном владении. Это были авто крупных военоначальников, госслужащих, знаменитостей. В середине сороковых годов началось производство в массовом количестве «Москвича 400», «Победы», ЗиСа. Для сравнения: французские «Peugeot» начали выпускаться в конце XIX века.

Так вот, «Москвичи» продавались свободно, а две другие модели распределялись в государственных важных учреждениях. Цена на эти автомобили была такова:

Москвич – 8 000 рублей.

Победа – 16 000 рублей

ЗиС – 40 000 рублей.

Всё это, естественно, по деньгам до реформы 1961 года. После реформы они уронили один нуль и существовали так до развала СССР (1991 год). Вскоре на «Москвичи», «Победы» стали выстраиваться очереди. Только ЗиСы предлагали в свободную продажу, однако их цена пугала многих, хотя возможности скупить были.


Дата публикации: 30.11.2012, 11:01
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.