altПервый наш родной автомобиль выехал за ворота горьковского завода в марте 36-го. Массовый выпуск ГАЗ-М-1 («Эмка») начался в мае того же года. (Буква М была присвоена в честь Молотова).

В Советском Союзе преобладали всегда зарубежные автомобили. Мерседес Россия считала одним из престижных автомобилей. Символ богатства всегда невольно привлекал взоры. Изысканность, элегантность этого авто сохранились и в чертах современных потомков этой модели.

А тогда событием стал цельнометаллический кузов. Двигатель остался четырёхцилиндровым. Были и существенные отличия: усиленная рама; подвеска стала держаться на четырёх рессорах вдоль хода вместо бывших двух поперечных; появились шины низкого давления; вместо дисков со спицами стали использовать штампованные цельнометаллические. Незначительно изменился дизайн – появились два новых передних крыла.

В конце тридцатых на самом высоком уровне приняли у нас решение о модернизации автомобиля. Двигатель никого не устраивал. После долгих поисков стали применять шестицилиндровый двигатель, имевший прекрасную по тому времени мощность в 76 л.с. и объём в 3,5 л. Модель машины стала обозначаться ГАЗ-11-73. От первой «Эмки» отличалась не только двигателем, но и более современным оформлением передка, удлинёнными рессорами, появился передний стабилизатор устойчивости. Исчезли все навесы: крылья, пороги, фары. Появился современный облик.

Дата публикации: 08.12.2012, 21:43
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.