Ретро обзор

«Москвич-408» — представитель советского автопрома

«Москвич-408» относится к представителям третьего поколения автомобилей «Москвич». Он выпускался на московском заводе АЗЛК (ранее — МЗМА) в период с сентября 1964 по декабрь 1975 года. 
Согласно представлениям о легковом автомобиле, существовавшим в шестидесятые годы, «Москвич-408» считался автомобилем с высоким уровнем комфорта, оригинальным дизайном и хорошей комплектацией. Он пользовался устойчивым спросом и в нашей стране, и за рубежом. Согласно статистическим данным до конца шестидесятых годов большая часть выпуска автомобилей данной модели экспортировалось за границу, где он продавался под различным именем, к примеру, «Moskvitch Karat», «Elite 1300». 
Сравнивая автомобили «Москвич-408» и «Шкода Йети», выпуск которой начался в 2009 году, можно сказать, что и тот и другой по меркам своего времени являются универсальными автомобилями для семьи. 
По сравнению с моделями предыдущего поколения в «Москвич-408» увеличилась длина и ширина и уменьшилась высота. Длина автомобиля равнялась 4090 мм, ширина 1550 мм, высота 1408 мм. Двигатель стал более мощным, улучшилась управляемость автомобилем, его маневренность и устойчивость на дороге. К достоинствам данной модели Москвичей также можно отнести более мощную чем у других советских автомобилей ходовую часть. 
«Москвич-408» является пионером своего времени, он стал первым советским автомобилем, который подвергли краш-тесту.
Читать так же:  Автомобили середины ХХ века заслужили место в истории.

Статьи по теме

Back to top button