Есть в прошлом притягивающая сила. Не случайно многие автомобилисты, несмотря на новейшие тенденции, предпочитают автомобили прошлых лет. Специально покупают их, выполняют дорогостоящий ремонт и даже умудряются использовать их по назначению. Есть и автолюбители (но это больше из числа обеспеченных), которые даже коллекционируют «прошлое на колёсах».

В том, что ретро-автомобили – совершенно особый мир, могут убедиться жители Липецка. Дело в том, что совсем скоро здесь на площади Петра Великого, на  площадке перед ККЗ «Октябрь», откроется выставка ретро-автомобилей. Событии это должно произойти 21 апреля 2012 года в 12.00.

Участниками этой необычной выставки ретро-автомобилей смогут стать шофёр, учитель, адвокат по ДТП или врач-хирург. Главное – чтобы у участника  были авто и мотоциклы, которые были выпущены  до 1980 года. Выставку организует   радиостанция «Липецк FM» при поддержке клуба «АвтоРетро Липецк». День проведения выставки  выбран не случайно: 12 апреля – день рождения радио «Липецк FМ».

Выставке дали красивое название – «Помни прошлое, слушай настоящее!». В программе гостей и участников выставки ждут конкурсы, соревнования автоконструкторов и автознатоков, выпуск 1-го «концепт-кара» «Липецк ФМ», а также концертная программа и призы.

Владельцам ретро-авто можно зарегистрироваться по тел. в Липецке 27-27-98  либо прислать фото и историю машины авто на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Дата публикации 07.04.2012, 15:55

 
Автоломбарды, несомненно, пользуются популярностью, как быстрый и доступный способ решить материальные проблемы, хоть и временно. Взять кредит, оставив в залог автомобиль, решаются многие. Но перед тем, как заключить договор с автоломбардом, необходимо внимательно ознакомиться с его условиями. Оставляя собственное авто под залог, не стесняйтесь задавать вопросы, особенно касающиеся разного рода выплат. Неосведомленность в этих вопросах может стать причиной потери автомобиля.
К наиболее часто встречающимся недостаткам договоров, заключенных в автоломбардах, можно отнести:
1. Высокий процент по кредиту.
В этом случае владельцев автоломбарда тоже можно понять. Дать денежные средства незнакомому человеку в обмен на автомобиль, о состоянии которого мало известно – достаточно рискованный шаг.
Несмотря на высокие процентные ставки, кредиты, взятые с автоломбардах, - не редкость. Ведь проценты можно выплатить в конце срока договора, а получить кредит в течение часа. Преимущества такого договора покрывают этот недостаток.
2. Ограниченный кредит.
Сумма, выдаваемая автоломбардом, не может превышать установленный лимит. Эта сумма, естественно, не может быть больше рыночной стоимости залогового автомобиля. При этом стоит учитывать, что перед приемом автомобиля, убедиться в исправности большинства его функций просто невозможно. Таким образом, кредит в автоломбарде обычно равен 60-70 % от рыночной стоимости авто. Здесь стоит помнить о том, что если дело все-таки дойдет до реализации автомобиля через автоломбард, продаваться он будет по рыночной цене.
3. Неудобства, связанные с отсутствием автомобиля.
Этот вопрос, как правило, становится для владельца автомобиля чуть ли не самым главным. Автомобилист, превратившийся в пешехода и вынужденный пользоваться общественным транспортом, - по истине, сложное испытание.
Прежде чем сдать своего «железного коня» в автоломбард, взвесьте все за и против.
 
altПосле окончания второй мировой войны советский автопром опять стал перед сложной задачей. Несмотря на большие успехи, которые были достигнуты во время войны, задача сверху казалась нереальной. В период послевоенной разрухи промышленность должна была обеспечить каждого гражданина автомобилем. 
Конечно, немного легче автопрому было от того, что отрасль стояла на военных рельсах, ее поднимать из руин не приходилось. В то же время, в качестве трофея советским разработчикам достались немецкие чертежи и даже целое конструкторское бюро, работающее тогда над BMW. Именно из-за этого, до сих пор ведутся споры по поводу сходства тогдашнего Москвича и немецкой марки. 
В 1947 свет увидела первая модель Москвич-400. Изначально предполагалось, что автомобиль будет трехдверный, однако личная апробация машины Сталиным привела к созданию четырехдверной модификации. Что же качается ее внутренней оснастки, то эта машина с изображением Кремля на капоте имела объем двигателя 1,074 л. и мощность в 23 л.с. Она могла разгоняться до скорости 90 км/ч. А высокая подвеска делала автомобиль идеальным для российских дорог. 
Однако эксплуатация машины помогла выявить ряд конструктивных недоработок. Так существенным недостатком являлось то, что автомобиль не был оснащен поворотниками. Также кузов был очень не стоек к коррозии. А дверные ручки и замки довольно быстро выходили из строя. Несмотря на все это продать авто никто, конечно же, не спешил. Достаточно сложно расставаться с машинами при их дефиците. Тем более, что все вышеперечисленные недостатки были устранены в новой модели Москвич-401. 
Также конструкторам удалось выработать новые способы электросварки, что снизило пылепроницаемость авто. Добавление новых элементов не привело к утяжелению машины, как можно было бы подумать. Снижение веса каркаса крепления кресла помогло облегчить конструкцию. И это не единственный узел, который полегчал после переработки деталей машины. Однако значительных изменений машина не перетерпела. 
Наверное, тогдашним автолюбителям особенно бросилось в глаза повышение мощности новой модели. И все же толчок, который дал первый Москвич с четырьмя дверями, не остался незамеченным в истории автопрома. 
Еще на протяжении десяти лет на основе Москвича 400 и 401 выпускались его разновидности. Среди них были и машины со складным верхом, и грузовички, и фургоны. Особо стоит отметить медицинские седаны, которые имели на то время большой набор дополнительных функций.
 
«Москвич-408» относится к представителям третьего поколения автомобилей «Москвич». Он выпускался на московском заводе АЗЛК (ранее - МЗМА) в период с сентября 1964 по декабрь 1975 года. 
Согласно представлениям о легковом автомобиле, существовавшим в шестидесятые годы, «Москвич-408» считался автомобилем с высоким уровнем комфорта, оригинальным дизайном и хорошей комплектацией. Он пользовался устойчивым спросом и в нашей стране, и за рубежом. Согласно статистическим данным до конца шестидесятых годов большая часть выпуска автомобилей данной модели экспортировалось за границу, где он продавался под различным именем, к примеру, «Moskvitch Karat», «Elite 1300». 
Сравнивая автомобили «Москвич-408» и «Шкода Йети», выпуск которой начался в 2009 году, можно сказать, что и тот и другой по меркам своего времени являются универсальными автомобилями для семьи. 
По сравнению с моделями предыдущего поколения в «Москвич-408» увеличилась длина и ширина и уменьшилась высота. Длина автомобиля равнялась 4090 мм, ширина 1550 мм, высота 1408 мм. Двигатель стал более мощным, улучшилась управляемость автомобилем, его маневренность и устойчивость на дороге. К достоинствам данной модели Москвичей также можно отнести более мощную чем у других советских автомобилей ходовую часть. 
"Москвич-408» является пионером своего времени, он стал первым советским автомобилем, который подвергли краш-тесту.
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.