altВ последнее время можно не раз заметить, что автомобили эпохи СССР снова в моде. Особенно на этом фоне выделяются транспорты, выпущенные в период с 1945 по 1985 гг. На них ставят современные двигатели и меняют сам салон автомобиля. Порой цены таких машин стоят более, чем авто в специализированном салоне продаж.

Автомобильная промышленность имеет свою историю, начиная с 1924 года, а до войны на заводе им. Горького были созданы и выпущены 17 типов различных автомобилей.  После военных действий этот же завод продолжал свою деятельность: выпуск "Победы", "Зимы", а затем "Волги" и "Чайки" обеспечило жителям Советского Союза большое количество легковых машин, хотя, чтобы получить заветный автомобиль, нужно было стоять в длинной очереди.

В это же время в Минске стали выпускать самосвалы, а в Грузии началось производство грузовиков. Несколькими годами позже в набережных Челнах открылся большой завод по изготовлению автомобилей с высокой грузоподъемностью.

В 60-е года начались создания первых микролитражных автомобилей, а в 1970 году появился первый 5-местный легковой автомобиль ВАЗ-2101.

Сейчас заказать такси быстро не составляет проблем. Однако, мы не почти не видим на дорогах советских машин образца даже 30-летней давности. Все в руках у частных лиц, которые, к сожалению, обновленные автомобили продают за границы, где данные раритеты пользуются неплохим спросом.

Дата публикации 30.03.2012, 16:34

 

altВ пятидесятые и шестидесятые годы двадцатого века в Советском Союзе был широко распространен самосвал МАЗ-205. Конструкторы Ярославского автомобильного завода  еще до войны начали работать  над перспективным грузовиком ЯГ-14. Прототипом самосвала был американский грузовик GMC-803 с двигателем дизельного типа мощностью в сто десять лошадиных сил, но из-за войны работа над ним прервалась. Семитонный грузовик показали  руководству страны только летом 1945 года, в Кремле. Он всем понравился, и было решено запустить его в производство. Производили двухтактный дизель на закупленном в США оборудовании. Так как лицензию на двигатель не продавали, формально по контракту оборудование предназначалось для ремонта двигателей военной техники, которой Америка снабжала нас в годы войны.

Через год  на ЯАЗ на основе этого грузовика разработали пятитонный ЯАЗ-205, и его стали производить  сразу два завода. За три года в городе выпустили  чуть больше сотни самосвалов, а потом производство переориентировали на выпуск трёхосных автомобилей и дизельных двигателей.

Основная часть производства этого самосвала была сосредоточена на Минском автозаводе. Внешние отличия МАЗ-205 от ЯАЗ-205 были незначительными, вместо двух карданных валов был один, а в современные самосвалы можно ставить даже автодержатели для планшета. Грузоподъёмность стала больше и составила 6 тонн. Сначала большую часть деталей завозили из Ярославля, но после того, как в 1950 году запустили основные цеха, оттуда поступали только двигатели. Эта  ситуация сохранилась и по сей день.

Тогда же запустили в серийное производство седельный тягач МАЗ-200В с шасси для спецоборудования, чей двигатель был более мощным - в сто тридцать лошадиных сил, и бортовой грузовик МАЗ-200.



Дата публикации 30.01.2012

 

altУдивительную коллекцию ретро-автомобилей собрал житель глухой деревушки Черноусово Тульской области Михаил Красинец.  Он воплотил свою заветную мечту и создал музей советской автотехники 40-80 годов. Он организовал клуб «Ретро-Москвич» и вот уже более 10 лет занимается любимым делом.
Первые коллекционные легковушки он ставил под окнами своей московской квартиры.  Но его техника частенько подвергалась набегам местных хулиганов: били стекла,  корежили двери, поджигали. Устав бороться, коллекционер решил скрыться подальше от варваров.  Продал московскую квартиру и переехал вместе с семьей в Черноусово.  Сюда он потихонечку перегнал все свои сокровища.
Чтобы быть коллекционером ретро-автомобилей необходимы большие средства, а как их заработать? Один из вариантов – forex. Рынок форекс представляет собой сеть банков, опоясывающую весь мир. Они связаны между собой одной электронной торговой системой. Через нее заключаются сделки путем покупки и продажи различных валют.  Чтобы начать зарабатывать на этом рынке необходимо учиться не один год, но это конечно же того стоит. По крайней мере, заработать на такое дорогостоящее хобби как покупка ретро-автомобилей, можно.
В коллекции Михаила есть такой редкий экземпляр как кабриолет с откидным брезентовым верхом М-400-420  , выпущенный в 1949 году. Как утверждает коллекционер, таких машин сохранилось не больше десятка.
Есть такие уникальные  экземпляры, изготовленные мелкими партиями для безруких и безногих инвалидов. Одну такую машину Михаил ждал 24 года, и все-таки сумел получить в свою коллекцию.


Дата публикации 19.01.2012

 

Самым посещаемым местом в российской столице на протяжении многих лет является именно Московский Кремль, ведь на его территории собрано большое количество красивейших архитектурных и исторических памятников. Каждый из них представляет огромный интерес для всех, кто интересуется историей, культурой и религией. За стенами Кремля нет даже малейшего клочка земли, который не вызывал бы жгучего интереса. Например,  знаменитая Грановитая палата всегда вызывала интерес у туристов, решивших посетить Московский Кремль. Это уникальное гражданское здание было построено во второй половине 15-го века под руководством известных итальянских архитекторов. Долгие годы именно в помещении Грановитой палаты свершались самые важные и даже можно сказать поворотные события в жизни не только Москвы, но и всего государства. Из самых значимых событий, некогда происходивших за стенами этого древнего здания, особо выделяется празднование Полтавской победы Петра Первого. К сожалению, в отличие от других исторических мест древней крепости, Грановитая палата не открыта для всех подряд. Посетить ее можно лишь в составе экскурсий, разрешение на которые выдает комендатура Кремля. Поэтому многим приходится любоваться этим древним зданием лишь снаружи.


Точно также любопытным туристам остается любоваться и зданием Арсенала, в котором сегодня находятся казармы и ряд административных служб Кремля и не менее красивым зданием Сената. Государственные службы размещены еще в одном старинном здании, а именно в Потешном дворце, который был построен в середине 17-го века. Не избежала сия участь и Теремной дворец, он является резиденцией российского Президента.


Несмотря на то, что целый ряд старинных зданий занят под государственные учреждения, в Кремле очень много интересных мест, которые может посетить всякий кто этого пожелает. Это Оружейная палата, Алмазный фонд и православные храмы. Не менее интересны и прогулки по территории древней цитадели, во время которых можно увидеть знаменитые Царь-колокол и Царь-пушку, масса и величина которых способны произвести впечатление даже на видавших виды путешественников. Кстати сказать, ими можно не только полюбоваться, но даже своими руками прикоснуться к этим удивительным рукотворным чудесам, равным которым в мире нет. Возможно вам даже удастся почувствовать некий дух тех времен, которые сохранили в себе эти удивительные чудеса.

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.