alt
ВАЗ-2104 автомобиль с кузовом типа "универсал". Он ненавязчив, но незаменим, когда нужно взять на себя немного больше. Поездка на дачу, пикник, в небольшой отпускной марафон - эти заботы "четверке" вполне по плечу. ВАЗ-2104 - это качественная рабочая лошадка с неприхотливым и покладистым характером. "Покладистость" можно cущественно увеличить: стоит сложить спинку заднего сиденья, и Вы получаете гораздо больший грузовой отсек. Кроме того, прямолинейность его внутреннего объема позволяет разместить достаточно габаритные грузы, не стесняя посадки водителя и переднего пассажира. ВАЗ-2104 - автомобиль на все случаи жизни.

Кстати, "универсал" с задними ведущими и нагружаемыми колесами - это очко вперёд переднеприводному "универсалу", т. к. он способен реализовать большее тяговое усилие. В зависимости от Вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно - измерительных приборов,

обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние - с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными

ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Но в обоих вариантах Вас надежно защищают инерционные (передние и задние) ремни безопасности. Вот Вы и готовы к поездке. Безусловно привлекает внимание появившийся вновь более мощный двигатель с центральным впрыском.

Двигатель, оборудованный такой системой, в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач дает улучшение экономичности, скоростных показателей, снижает токсичность выхлопа, т. е. оптимизирует все режимы работы.


ВАЗ-2105 — так называемая «чистая пятерка», начало выпуска — 1980 год, ранее выпускалась с со своим собственным двигателем ВАЗ 2105, затем, из-за технологических недостатков, неудачной конструкции и сложности изготовления некоторых узлов этот двигатель был снят с производства. Двигатель был похож по своим характеристикам на ВАЗ-21011, но имел вместо цепной передачи ГРМ — натяжной зубчатый ремень. Это уменьшало уровень шума, но по отзывам в ладельцев этой модификации, увеличивало проблемы, связаные с проскальзыванием и обрывом ремня. ВАЗ 2105 представляет собой дальнейшую эволюцию "копейки".Отличается от него измененными кузовными панелями и иной светотехникой ,некоторыми другими нововведениями.Под индексами "ВАЗ21051" и "ВАЗ2105" выпускались модификации с двигателями "2101" (1,2 л) и "2105" (1,3 л) соответственно.
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.