alt
Вообще-то "408-й" считался такой же переходной моделью, как и "Москвич-402" - новый кузов и подновленный двигатель. Еще до того как он пошел в серию, группа конструкторов во главе с Игорем Ивановичем Окуневым начала разрабатывать для него принципиально новый двигатель -многие решения он унаследовал от немецкого БМВ-1500 образца 1961 года. Новый мотор был освоен на Уфимском заводе авиационных двигателей и как УМЗ-412 в конце 1967 года стал поступать на МЗМА. С ним автомобиль получил индекс "Москвич-412". В начале 1970 года он претерпел модернизацию - кузов был приспособлен к требованиям пассивной безопасности того времени.

На рубеже 70-х годов на заводе произошли большие перемены. Даже название предприятия изменилось - теперь оно стало Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Главным же событием была реконструкция. На новой территории, примерно в полтора раза превосходившей старую, разместился комплекс кузовного и сборочного производств, объединенный в новый главный корпус завода. Конвейер здесь заработал в октябре 1971 года - а вскоре выпуск "москвичей" увеличился примерно вдвое.alt
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.