Москвич 410

alt

altalt
Интересную попытку создания малолитражного легкового внедорожника сделал Московский завод малолитражных автомобилей — МЗМА. В 1957 году на базе выпускавшейся в то время модели «Москвич-402» им был разработан автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410», имевший два ведущих моста и зависимую подвеску колес на продольных рессорах. В трансмиссию были включены двухступенчатая «раздатка» и шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет у автомобиля составлял 220 мм — как у современной «Нивы». Годом позже автомобиль был оснащен более мощным 45-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач.
Автомобиль отличался завидной проходимостью, но, по мнению тех, кому довелось обладать этим «джипом», имел недостаточно жесткий и прочный кузов. Суммарный выпуск «москвичей»-вездеходов нескольких модификаций составил около 12 тыс. машин; производство этих комфортабельных внедорожников было прекращено в 1960 году.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957 — 1958 (1958 — 1960) КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 4-4

ЧИСЛО МЕСТ: 4 ДВИГАТЕЛЬ: ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ — 4, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ — 1220(1360)см.куб , МОЩНОСТЬ — 35(45)л.с при 4200(4500) об/мин

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ: SV(OHV) ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 6(8)

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 220мм РАЗМЕР ШИН: 6,40 — 15

ДЛИНА: 4055мм ШИРИНА: 1540мм

ВЫСОТА: 1685мм БАЗА: 2377мм

СНАРЯЖЁННАЯ МАССА: 1180(1150)кг СКОРОСТЬ: 85(90)км/ч

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*