Тюнинг

ЗАЗ-965


::: Спортивный Жопер :::
altСмысл бодибилдинга состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на непредсказуемых местах. Главная цель — исправить недостатки. Пиля очередной автомобиль, хочется добавить своему красавцу силы, скорости, ловкости, улучшить внешность… Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка , как бы невероятно это ни звучало . Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратился в кабриолет, и приобрел «шкодовский мотор». Однако он по-прежнему вызывал улыбки, даже при отсутствии верха. Cлишком массивным казался «низ», многие детали просто смущали. Тогда Сергей со своей командой решил применить комплексный ПОДХОД…

Результата добились долгими часами труда, потом, нервами. Но то, что получилось, стоит того. Недавно Сергей привез машину в Москву и показал на фестивале «АвтоЭкзотика» — мероприятии почти таком же ответственном для «тюнеров», как «Олимпия» для бодибилдеров. Пока «зазик» пози­ровал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?» Все-таки «исходник» в болиде угадывался, но только благодаря физиономии.

Кузов. 3адний бампер — из пластика. Переднего бампера вообще нет, вместо него висит здоровенный скребок, который должен прижимать машину к земле, и труба, несущая «противотуманки». На крыше поселился воздухозаборник в раллийном стиле, на крышке багажника — внушительное антикрыло, под ним — 4 вентиляционных зарешеченных отверстия для подачи воздуха к радиатору. Зеркала заднего вида с электроприводами — от ВМW Не обошлось и без украинских мотивов. По всему кузову окрашен в блактнiй цвет, идут 2 широкие желтые полосы в духе AC-Cobra и Dodge-Viper. Движок. Энерговооруженность у машинки серьезная. Кстати, можете не искать мотор ни под капотом, ни в багажнике (где что — решайте сами). Компоновка автомобиля — центральномоторная: двигатель находится за сиденьями, которых в машине только два. Силовой агрегат модели C18N позаимствован от Ореl Vectra. Рабочий объем — 1,8 л.

Читать так же:  Без комментариев Трактор! А тюнинг ли это?! Самоделка, в общем!

Колеса. Диски «Opel», 15-дюймовые, передние шины Тоуо 195/50, задние — Firestone 225/50. На таких наш красавец сможет привлечь к себе особенное внимание. «Катки» добавляют ширины к 170 см колеи, так что стойка у «зазика» гораздо шире плеч. Салон. Преобразился кардинально, до неузнаваемости. Начнем с того, что в жару теперь и правда можно ездить с закрытыми стеклами, не потея — в машине стоит кондиционер Тоуоtа. Торпедо современного вида и содержания когда-то принадлежало автомобилю Магйа. Сиденья с подогревом и кожаной обивкой — саабовские. Сервоприводы стеклоподъемников вытащены из «Тойоты». Дверные панели обиты кожей — самостоятельно.

Сергей говорил, что разгонял машину до 170-ти. Мотор позволил бы добавить еще, но как-то страшно… Машина рыскает. Зато, когда спину впечатывает в сиденье, адреналин просто зашкаливает! Заряженный «Запорожец» никогда не вызывает презрительных ухмылок. Улыбаются, да. Но — восхищенно и восторженно!

Статьи по теме

Back to top button