alt::: Пять слоев розового :::

Немецкая сталь и японские технологии
«Запорожскую» ходовую существенно не переделывали. Задний мост родной, от «горбатого» ЗАЗ-965, передний - от «ушастого» (ЗАЗ-968), Установлены лишь свежие подшипники, сальники, сайлент-блоки. Родные полуоси колес заменили на переделанные мерседесовские. Ступицы новые. На всех колесах установлены дисковые тормоза от Honda Civic. Японский же и вакуумный усилитель.
Необходимую для кабриолета жесткость кузова обеспечивают усиленные пороги и прямоугольная дуга из двух сваренных швеллеров. Она же должна защитить пассажиров и водителя при перевороте, не дай бог.
Чтобы пристыковать 1,5-питровый двигатель от вазовской «восьмерки» к "запорожской" коробке, изрядно потрудились - пришлось переделывать первичный вал и изготавливать планшайбу.
Автор поведал, что на хорошо известном местным жителям широком и ровном участке от окружной до Танка кабриолет разогнался до 180 км/ч, и еще вроде «запас был». Но и сделан-то автомобиль не для гонок, а ради красоты. Поэтому в компанию тверских рейсеров Сергей не спешит. Стилевой эксклюзив alt
«Запорожец», после того как ему срезали крышу, узнать непросто, особенно с пристегнутым черным тентом из кордуры. Даже возникают какие-то ассоциации с Mini Cooper. Но с одного ракурса, фронтального, кабриолет ни с чем не спутаешь - встречные водители сразу признают старого героя. И только потом уже видят в зеркале заднего вида нестандарт.alt
Пешеходам сложнее. Что-то, конечно, им мерещится сбоку - типа «горбатого», которого распрямили и удлинили... А глянут сзади: хро­мированные глушители, декоративные решетки, нашлепка воздухозаборника, антенны аудиосистемы - не-е-ет, это какая-то экзотика. Черные зеркала спереди озадачивают - слегка тяжеловаты по стилю, зато обзор у водителя и пассажира отличный. Есть что-то в нем от Porsche, как ни крути...
Руль и элементы отделки салона из дерева. Преобладают черный и красный цвета. Кресла, взятые от Honda Civic, оборудованы подголовниками. Салон просторен и для задних пассажиров. Этому впечатлению способствует и открытый кузов. Мощная воздушная печка под родной зазовской панелью создаст комфорт даже в дождь: внутри уютно и сухо... Еще один сюрприз - акустика. Обошлась в 2,5 тысячи долларов! В нее входят: магнитола Panasonic SQ-VX, два усилителя - 800-ваттный SPL и 400-ваттный Lanzar; восемь установленных в двери и кузов динамиков от фирм Oris, Embequart, In­finity. Сергей надеется принять участие в соревнованиях по автозвуку на летней тушинской «Автоэкзотике». И выиграть.
Розовые мечтыalt

Мини-кабрио никого не оставляет равнодушным. Женщины - те просто не в состоянии реагировать спокойно: такой маленький красотуля, да розовый! Кстати, цвет мечты был достигнут ценою кропотливого труда и немалыми вложениями - 800 долларов. Сначала Сергей отчистил добела весь кузов снаружи и внутри. Затем по фирменной технологии Debir положил грунт, «шубу» и краску. И наконец, поверх краски залито пять (!) слоев лака. Два года упорной ра­боты потрачены не зря. Автомобиль сертифици­рован. Комиссия Дмитровского автополигона решила, что он соответствует всем требованиям. Розовый уже прошел без единой поломки полтора десятка тысяч километров. Сергей добился, чего хотел. Теперь он присматривается к 400-м -Москвичам»...

altalt

 

"Ласковый и нежный зверь"
alt

ЗАЗ-965. Красивый, качетсвенный тюнинг. Мне он напоминает "Nissan Micra".

::: Ласковый и нежный зверь :::

А втомобили прежних десятилетий {сейчас их принято называть на американский манер - «олдтаймеры») популярны не только у ценителей золотых страниц автомобильной истории. Часто им отдают предпочтение и любители глубокого тюнинга. Колесная «классика» для таких людей привлекательна прежде всего возможностью создать произведение совершенно исключительное, не похожее ни на что. Но только при наличии вкуса можно превратить заурядную старую машину в автомобиль, вызывающий восхищенные взгляды на улице и собирающий толпы на стоянке. Вкус должен быть помножен на интересные идеи. Чем эффектнее и ярче реинкарнации, тем больше позитивных эмоций вызывает экспонат. Кем, вы думаете, был вот этот грозный зверь? Обаятельной украинской машинкой, героем анекдотов, «жужиком»...alt
Старый верх, новый низ
Заднемоторный «жужик» угадывается в нашем герое без особого труда - авторы проекта постарались сохранить заводской стиль. Правда, выдает его только верхняя половина кузова: из родных деталей остались крыша, капот, багажник и двери. Эффектный мощный низ с раздутыми до предела крыльями словно взят от серьезного суперкара. Это просто впечатление. На самом деле все элементы, что ниже дверных ручек, - авторской, штучной работы. Крылья и пороги изготовлены из стеклопластика. Все нестандартные детали вписаны в общую стилистику просто безупречно и не вызывают вопросов «а почему именно так?». Конструкторы не раз экспериментировали с гипсовыми матрицами, прежде чем нашли наилучшую форму.
А вместо сердца...
«Малыш» может похвастать «взрослым» двигателем 18 NE (рабочий объем - 1,8 л, 115 л.с), позаимствованным у Opel Ascona. Его разместили на штатных опелевских лонжеронах, тоже взятых у автомобиля-донора, на месте заднего сиденья. Так некогда заднемоторный «горбатый» превра­тился в «болид» с центральным расположением силового агрегата. Чтобы состыковать чужеродные элементы с кузовом, пришлось использовать фрагмент днища от... запорожской же "Таврии». А в качестве задней подвески - передняя от той же Ascona, вместе с приводами колес и ступицами. Простое и изящное решение! Естественно, штатной коробке передач в этом «наборе» делать нечего - ее заменил 3-ступенчатый «автомат" германского производства.alt
Чтобы легкая и довольно мощная машина хорошо держала дорогу, спереди установили подвеску от «десятки» и поставили ее на большие легкосплавные колеса размер-сти 205/45R16. Вентилируемые дисковые тормоза установлены »по кругу».
Непривычная роскошь
Салон оригинального «запора» можно по просчитать эталоном аскетизма и утилитарности, м нет ровным счетом ничего лишнего. А вот за ко-зеленой дверью (открывается против движения, как и четыре десятилетия назад) скрыт вполне современный и тщательно продуманный интерьр, в котором использованы детали японских то, и не самых дешевых. К примеру, приборная нель - от Mazda Xedos, сиденья и рулевая колоннка вместе с баранкой - от Toyota Supra {!). И нечно же, есть электроприводы зеркал, стеклоподъемники и даже крышки заливной горловины нзобака, центральный замок и охранная система, кондиционер и люк с вентилятором на солнечных батареях.
В багажнике (то есть спереди) спрятаны радиаторы двигателя и кондиционера, бензобак, главный тормозной цилиндр вместе сalt усилителем, На-;ы ГУРа и кондиционера нашли свое место возле двигателя. Машинка оборудована серьезной аудиоустановкой: 3-полосный фронт разместили в дверях, а мощный сабвуфер с усилителем установили позади сидений. Схема выглядит довольно простой, однако качество звучания позволило автору машины - Александру Ивановичу Якубчуку - достойно выступать на соревнованиях по автозвуку, хотя победы в «музыкальных» чемпионатах вовсе не были целью.
Для души
А собственно, что было целью? И даже не внешний эффект или серьезный «фарш»: знако­мый с детства силуэт «жужика» вызывает нос­тальгию по тому времени, когда народ всерьез строил коммунизм.
Любопытно, что в Запорожье, где живет Александр Иванович, горбатые "Запорожцы" не стали коллекционной редкостью. Их хватает и на клубных фанатов, сохраняющих ЗАЗы в аутентичном состоянии, и на умельцев, превращающих «горбатых» в спорткары.
Наш «Запорожец» начал вторую жизнь, в которой он совсем не скромная микролитражка, а настоящий зверь. Но все же ласковый и нежный...

altalt

 

::: Спортивный Жопер :::
altСмысл бодибилдинга состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на непредсказуемых местах. Главная цель - исправить недостатки. Пиля очередной автомобиль, хочется добавить своему красавцу силы, скорости, ловкости, улучшить внешность... Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка , как бы невероятно это ни звучало . Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратился в кабриолет, и приобрел "шкодовский мотор". Однако он по-прежнему вызывал улыбки, даже при отсутствии верха. Cлишком массивным казался «низ», многие детали просто смущали. Тогда Сергей со своей командой решил применить комплексный ПОДХОД...

Результата добились долгими часами труда, потом, нервами. Но то, что получилось, стоит того. Недавно Сергей привез машину в Москву и показал на фестивале «АвтоЭкзотика» - мероприятии почти таком же ответственном для «тюнеров», как «Олимпия» для бодибилдеров. Пока «зазик» пози­ровал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Самым частым вопросом был, конечно, такой: «Разве это «горбатый»?» Все-таки «исходник» в болиде угадывался, но только благодаря физиономии.

Кузов. 3адний бампер - из пластика. Переднего бампера вообще нет, вместо него висит здоровенный скребок, который должен прижимать машину к земле, и труба, несущая «противотуманки». На крыше поселился воздухозаборник в раллийном стиле, на крышке багажника - внушительное антикрыло, под ним - 4 вентиляционных зарешеченных отверстия для подачи воздуха к радиатору. Зеркала заднего вида с электроприводами - от ВМW Не обошлось и без украинских мотивов. По всему кузову окрашен в блактнiй цвет, идут 2 широкие желтые полосы в духе AC-Cobra и Dodge-Viper. Движок. Энерговооруженность у машинки серьезная. Кстати, можете не искать мотор ни под капотом, ни в багажнике (где что - решайте сами). Компоновка автомобиля - центральномоторная: двигатель находится за сиденьями, которых в машине только два. Силовой агрегат модели C18N позаимствован от Ореl Vectra. Рабочий объем - 1,8 л.

Колеса. Диски «Opel», 15-дюймовые, передние шины Тоуо 195/50, задние - Firestone 225/50. На таких наш красавец сможет привлечь к себе особенное внимание. «Катки» добавляют ширины к 170 см колеи, так что стойка у «зазика» гораздо шире плеч. Салон. Преобразился кардинально, до неузнаваемости. Начнем с того, что в жару теперь и правда можно ездить с закрытыми стеклами, не потея - в машине стоит кондиционер Тоуоtа. Торпедо современного вида и содержания когда-то принадлежало автомобилю Магйа. Сиденья с подогревом и кожаной обивкой - саабовские. Сервоприводы стеклоподъемников вытащены из «Тойоты». Дверные панели обиты кожей - самостоятельно.

Сергей говорил, что разгонял машину до 170-ти. Мотор позволил бы добавить еще, но как-то страшно... Машина рыскает. Зато, когда спину впечатывает в сиденье, адреналин просто зашкаливает! Заряженный «Запорожец» никогда не вызывает презрительных ухмылок. Улыбаются, да. Но - восхищенно и восторженно!
 

::: ГАЗ-21 от "Техносервиса" :::alt

Выставка "Интеравто-2005".
Нижегородская фирма «Техносервис» специализируется на установке импортных агрегатов в автомобили ГАЗ.
На выставке показали 21-ю «Волгу» 1961 года с двигателем Toyota 3RZ-FE мощностью 152 л.с. и АКП. Передняя подвеска от ГАЗ-31105, независимая, бесшкворневая, задний мост - ГАЗ-3102, гидроусилитель руля, амортизаторы Koni с регулировкой, кондиционер Sanden, перешитый салон, шины Dunlop Sport 9000 размерности 205/55R16. Окраска германской эмалью «Глазурит». По соседству стояла «Чайка» ГАЗ-13. переделанная в том же духе. В салоне аудиосистема класса Hi-End и DVD с двумя мониторами. Около машин постоянно было людно.
 

altZapor?Zapor!

ЗАЗ-968 - автомобиль (а кто спорит?!)

::: ЗАЗ-968 - автомобиль (а кто спорит?!) :::
Родился наш герой в большой многодетной семье в 1970г.- девятьсот шестьдесят восьмым! Папа - Запорожский Автозавод, не смотря на обилие «детей», относился к каждому «Зазику» с большой симпатией и наделил всех 42-сильным мотором. Радости нашего героя просто не было предела. Но все же он втайне мечтал, что когда вырастет - станет большим красивым автомобилем, у него будет в 10 раз больше «лошадей» и женится на «семерке»!
Первым хозяином у него стал человек с бородой и с бабушкой на соседнем сиденье. Бабушка была мягкой и теплой, а дедушка жестким и костлявым. К тому же все время ездил только на «второй» и не разгонялся больше 60 км/ч. А нашему «Зазику» так хотелось махнуть на все свои 116 км/ч! Единственной «отдушиной» был внук человека с бородой, который вывозил нашу автоперсону по вечерам на прогулку. Только и тут нашему герою приходилось несладко. В него набивалось столько «внуков и внучек», что муравейник мог показаться пустыней Гоби. Зато скорость в эти часы зашкаливала за добрую сотню км/ч, а вся честная компания до краев заливалась всякими легковоспламеняющимися напитками. Один раз до того назаливались, что у «Заэика» руль пошел кругом, и он больно расквасил себе нос по самые «уши». После этого случая «Запорожец» сменил хозяина. Тот его вылечил, выправил, покрасил и подарил ему много новых модных вещей - электрозамки капота и багажника, электронное управление печкой, электронный цифровой тахометр, указатель бортовой и забортной температуры, звуковой сигнализатор неприс-тегнутых инерционных ремней безопасности, звуковой сигнализатор ручного тормоза, звуковой сигнализатор резерва в баке, сигнализацию с центральным замком и пейджером, электростеклоподъемники, обогреваемые заднего вида, система зажигания со статическим распределением искры, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, телевизор(карманного ра 1мера) и даже магнитолу с четырьмя динамиками.
Вот тогда-то наш герой загудел, запищал, засверкал и задумал жениться уже не на «семерке», а как минимум, на «восьмерке»! По объему движка -1196 см куб. он был никак не хуже. Да к тому же он теперь подружился с ГАИшниками. Они останавливали его каждый раз, чтобы всего осмотреть и ощупать.alt
Путешествовать «Зазик» очень любит. Ну, а в дороге, как известно, без приключений никуда. То наездник заснет, то «ногу» проколешь, то карбюратор зачешется. Зато поездил он везде - и по лесам, и по степям, и по дорогам. А с дачи сколько всего перевозил - и мебели, и детей, и картошки, и велосипедов, и раскладушек - всего и не упомнить.
К женщинам за рулем «Зазик» относится очень хорошо. Водят осторожно, ручки мягкие и пахнут хорошо. А мужики -дергают, курят, ругаются, обзываются, да еще возьмут и врежутся куда-нибудь. Зато музыка, которую слушают мужчины, нашему герою больше нравится. Про дорогу, про путешествия или про большие машины. Или что-нибудь такое тяжеленькое, вроде ACDC, так что через несколько минут уже сам чувствуешь себя большой машиной.
Автостопом «ЗАЗ» не любит увлекаться. Так стыдно, когда тебя на веревочке тянут. А вот если подкинуть кого - очень приятно.
Правда, приходится поднапрячься, но удовольствие ни с чем не сравнимое. Тюнинг - это тоже хорошо.
Хозяин недавно вот курточку себе спортивную купил и похудел немножко - так что теперь не стыдно его на себе возить. Даже на соревнования. alt
P.S. Если и Ваш автомобиль заговорил - пора его менять! Или перестаньте отмечать 1 апреля!

 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.