Бронированная ГАЗ-21. Вот это тюнинг:))) Стоит это все отнюдь не дешево.

::: Броневолга - ГАЗ-21 :::alt
Одни ностальгируют, другие ищут сырье для хот-роддинга. А третьи «просто хотят ГАЗ-21, и все!» Странно, но большинство верит в миф о безопасности старушки. Люди «гибнут» за металл: «Подумаешь, ремней нет, зато врежется в «жигуль» - порвет, как фольгу!» Тем интереснее было познакомиться с уникальной «Волгой», хозяин которой купил ее именно безопасности ради. По заказу машину бронировали! Впервые я увидел «исходник» мельком в мастерской питерского КБ Парфенова. Через месяц, уже в Москве, «БронеВолга» в полной боевой готовности выползла мне навстречу, и... Сразу вспомнилось знакомство с внушительным броневиком Т-98 «Комбат» (разработка того же КБ), он тоже буквально надавил внешним видом. «Двадцать первой» коснулась серьезная хирургия. Внимательный читатель подметит, что машину не только зрительно удлиняют выхлопные трубы вдоль порогов (Dodge Viper за- икал). На самом деле «трубы» - это подножки, одновременно силовые элементы. А машина действительно длиннее оригинала. Вставка в 115 мм увеличила проемы задних дверей, а от «Волги» в итоге остались капот, передние и задние крылья да передние двери. «Пострадали» даже лонжероны. Узнаете ее сразу: «противотуманки» спереди и сзади, «капли» боковых зеркал, 4 антенны, литые диски... Парфеновцы выпускают инкассаторские машины - и бронировали со знанием дела. По всему периметру, кроме крыши и пола, машину защитили по 2-му классу, от пистолетных выстрелов. Да, 22-миллиметровая толщина стекол впечатляет... Мысль вживить американское «сердце», увы, таковой и осталась. Воплотить помешали проблемы с регистрацией. Начинка от молодых «волжанок» - инжекторный 150-сильный ЗМЗ-406, 5-ступенчатая КП, подвески от 3102. От нее и передние тормоза - дисковые, чтобы автомобиль массой в две с лишним тонны можно было не только разгонять, но иногда и останавливать. Хозяин гостеприимно открыл не переднюю, а заднюю дверцу. Все-таки Америка: шагнув в «Волгу», я уселся в Grand Cherokee, точнее потонул в его кожаном сиденье. Передние кресла тоже от Jeep. Сочетания современности и ретро-убранства ГАЗ-21 вызывают улыбку. Все-таки непривычно, что прозрачный полукруг спидометра загораживает «пухло-пластилиновый» руль с квадратной ступицей, а хромированная тарелка часов со- седствует с выдвижным дисплеем аудиосистемы Kenwood. Рычаг передач на центральном тоннеле, зудение электроприводов стеклоподъемников и регулировок сидений... Это еще не все, в салоне... хм, этого VIP-броневи-ка стоят два раздельных отопителя для передних и задних седоков, видео с ЖК-экра-ном на потолке, кондиционер и центральный замок. Сработана вся эта обстановка тщательно, хотя и видны «стежки индпошива». Но хозяин очень доволен - сам, кстати, принимал активное участие в разработке интерьера. Он пускает мотор, попутно рассказывая, что авто ходит под 205 км/ч (сколько же топлива сгорает!). «БронеВолга» выезжает на прямой участок асфальтовой полосы и, все так же покачиваясь с носа на корму, разгоняется. Водитель постоянно шевелит рулем, подправляя траекторию. ГУР обратной связью не балует, только легкостью. Резкий поворот -обычные покрышки подломились бы, но уни- кум предусмотрительно «обут» в шины Pirelli Scorpion. Однако мне неспокойно. Старая добрая «двадцать первая», некогда мечта автомобилистов СССР, сегодня призвана защищать от новых злых пуль... Странно это. А ремни безопасности здесь есть!


 

::: тюнинг :::alt
Обескровленный
Фирма Bohse известна, пожалуй, только на родине в Германии, а нам примечательна своей верностью бренду Lada. Она строила кабриолеты еще на базе «пятерок», потом добралась до переднеприводных моделей. Кое-кто, возможно, помнит Lada Samara Fun - «восьмерку», у которой срезана задняя часть крыши. С поднятым верхом она напоминала куцый седанчик, с опущенным превращалась в пикап без задней перегородки. Но фирма строит и «нормальные» кабриолеты. Казалось бы, что может быть проще? Запасся кругами для болгарки - и вперед. На деле же технология сложна: семь раз отмерь и лишь потом аккуратно отрежь. Автомобиль разбирается до гологоalt кузова, по границам салона ввариваются мощные стальные швеллеры, которые образуют несущую часть. Иначе без крыши прочности кузова не хватит - машина попросту прогнется посередине. И лишь в эпизоде появляется болгарка, спиливающая крышу, - это самая простая часть процесса. Без крыши Samara обретает праздный вид. что очень к лицу fun-car. К тому же Bohse разработала форму мягкого верха, исправляющего сутуленькую осанку оригинала. Раскладывается он элементарно: крышка багажника открывается задом наперед, кровля вручную натягивается над салоном и фиксируется с помощью специальных защелок. В случае переворота автомобиль ложится на рамку ветрового стекла и балку, идущую за спинами пассажиров, но их надежность лучше не проверять - полноценной дуги безопасности нет. Автомобиль без крыши не легче стандартной «восьмерки», и все равно жесткость кузова недостаточна. На неровной дороге кузов вихляет, руль приплясывает в такт, а скрип и хрюканье в салоне напоминают езду на «пазике». С опущенной крышей шумов меньше, но мягкотелость проявляется постоянно: запаркуйтесь на бордюрном камне, и двери будут подклинивать. Именно поэтому в Германии подобные машины не тюнингуют: сделать кабриолет управляемым сложно. Привередливая каб-рио-« восьмерка» любит неспешную езду по ровным дорогам.alt
Ссылка на север
Два года назад оригинальное изделие Bohse купил Эдуард Климов, отец-основатель фирмы KliMotors. Изделие было совершенно замученным: салон отсутствовал, тормозило лишь одно колесо, а рулевое вообще не функционировало. Предыдущий владелец, купив автомобиль в Германии, гонял до последнего скрипа в салоне, а потом бросил машину на растерзание собирателям металлолома. Эдуард хотел отложить восстановление до весны, но его рабочая машина попала в сильную аварию. Прикинули, решили, что быстрее установить начинку в кузов кабриолета, чем ждать реставрации битой машины. В итоге почти всю зиму Эдуард гонял на кабриолете. Дело это оказалось не столь уж экстремальным, и единственной проблемой было обмерзание стекол на стоянке... изнутри - крыша не теплоизолирована. Зато на ходу мощная печка мигом прогревала салон, и необычность машиныalt ощущалась только по осуждающим взглядам зевак: совсем, мол, у богатых крышу сносит. Когда основная машина вернулась в строй, кабриолет отправился на капремонт. Конечно, машина так и просила украсить ее понаряднее, и концепцию fun-car продолжили раздутые крылья, мощные пороги и фальш-воздухозаборники. Бамперы покупные, но временные: добродушному кабриолету не идет агрессивное выражение лица. Изначально автомобиль был черным, как мрачный маленький кочегар. Эдуард выбрал красный с добавлением желтого: иногда машина смотрится алой, иногда - чуть оранжевой. Салон пришлось «вставлять» заново. Сиденья привезли из Владивостока, обшили красной кожей. У них отличный профиль, а у водительского - еще и электрорегулировки. Но работы, особенно по салону, все равно много: кое-где торчат провода, кое-где неплотно прилегают панели. - Если бы кабриолет был пожестче, - говорит Эдуард, - мы бы сделали отличный автомобиль: с мощным двигателем и настроенной ходовой. А так получается просто «прогулочный катер». В будущем году поедем на нем в Сочи и продадим там. В Сочи он наверняка будет чувствовать себя как дома. А у нас... Почуяв приближение осени, кабриолет отказался заводиться, и пришлось два часа уговаривать его выехать на фотосъемку: он уже залег было в зимнюю спячку. И снились ему небось юг и теплое море.
Артем КРАСНОВ, фото автора
 

::: Тюнинг :::
alt
Автор проекта - Андрей.
 

altalt::: Тюнинг 21099 :::

Вот что пишет автор фото план драп.
Вот какой тюнинг передка я придумал для ВАЗ 21099
 

ГАЗ-М20

Тюнинг "Победы". Варианты здесь могут быть разные!..

::: "Победа" - тюнинг :::
Рисунок и статью прислал G9
altАвтомобиль Газ М 20 Победа.
Замена стандартного двигателя на форсированный турбированный ЗМЗ 4064.10. Расчетная мощность должна будет составить где-то 220-250 лошадей. Выпуск сварить самому (говорят в Нэте чертежи есть).
Замена передней подвески на подвеску Газ 31105, но с подрезанными пружинами и более жёсткими амортизаторами.
Заднюю заменить на безрессорную подвеску от ожидаемой Газ 31107. Всё это должно, желательно, уменьшить клиренс где-то на 70-90 мм.
Кузов облегчить за счёт переварки (если это вообще возможно) несущих частей рамы. Жёсткость повысить за счёт установки каркаса из труб, но сильно упрощённого (сделать его таким, что бы незаметно внутри было!).
К кузову приварить металлические юбки (можно из пластика, но металл как-то лучше, по- моему). Передний бампер и части задницы тоже из металла сварить.
Двери передние оставить обычные, а задние распашные (против хода). Причём, передние двери будут накрывать задние внахлёст (я тут нарисовал это, правда, не очень, т.к. художник не очень!)
Вырезы в передних крыльях - для дополнительного охлаждения двигателя. В задней стойке - вроде как вентиляция... но вообщем дизайн!
Передние тормоза какие-нибудь кастомовские, задние, говорят, можно от Волги воткнуть.
Салон - светло-бежевая кожа. Передний диван - цельный, но с интегрированным в него сиденьем с более развитыми поддержками. Рычаг коробки перенести на торпеду- как во всяких минивэнах (я тоже нарисовал, только разобрать сложно).
Покрасить это всё в белый металлик, с салатовыми языками пламени на капоте!
Диски (я что-то даже считал) 18 дюймовые влезут. Хромированные.
В идеале, конечно, DVD, PS2, уселков пару, Сабов тоже штучки 4... вообщем ты понимаешь!
Короче говоря: кузов - Победы, все внутренности от новых Волг! Это по мне и дешевле, и более осуществимо, и Оленя на капот можно будет с гордостью приляпать!

 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.