"Козлика" переделали и ...

::: "КОЗЛИКА" переделали :::
altЧего только ни вытворяли с ГАЗ-69! Если не хватало чувства меры (денег, времени, желания), - на свет появлялись уродцы, заставлявшие думать об их создателях, как о неумных Франкенштейнах с «болгаркой» в одной и сваркой в другой руке... Но есть, к счастью, и другие примеры. ...На Украине «козлов» пруд пруди: сельскохозяйственных угодий там больше, чем в России заводов, а у каждого председателя колхоза в распоряжении - по «газону». Один из таких «председательских козлов» и попал в руки Олега и его мастеров из харьковской фирмы «Джип-сервис». Ребята оглядели трудягу и решили именно из него соорудить шедевр - демо-машину, которая могла бы показать профессионализм мастеров-тюнинговщиков. Сказано - сделано. На «АвтоЭкзотике-2002» машину заметили и оценили. Еще бы! Уже внешний вид ГАЗа привлекал всеобщее внимание. Окрашенный зеленым «металликом», блестящий хромом и отсвечивающий тонированными стеклами ГАЗ-69 и так бы отличался от «собратьев», стоявших рядом. Но он был еще и длиннее - харьковчане «растянули» раму машины на 25 см. Вместо родного до слез брезентового тента поставили крышу от микроавтобуса Volkswagen Transporter - ее выдают фамильные «ушки» на задних стойках. Их сохранили намеренно, для красоты. С той же целью внутрь вмонтировали «габаритки». Кстати, размеры крыши не совсем совпадали с газовскими, и Олегу пришлось искать металлические листы заданных параметров, гнуть их «по месту» и сваривать все воедино. Результат получился не хуже заводского. Даже «газелевские» задние фонари смотрятся органично, что вызывает приятное удивление. Трансформация салона удивляет ничуть не меньше: настолько он неожиданно комфортабелен для «старичка». Сиденья - от Opel Astra (передние - складываются), руль - от какого-то «спортсмена», двери обшиты кожей, все панели прошли через дополнительную шумо-изоляцию. И о морозах подумали - поставили «жигулевскую» печку. Но ходовые качества украинского «газика» оваций не вызывают: «24-й» двигатель и «вол-говская» же коробка. Конечно, на шоссе не подкачает и даже через бездорожье перевезет - факт. Но, честно говоря, старались-то за красоту! Можно было бы вернуть машину на поля и проселочные дороги окончательно, но для этого пришлось бы снять шоссейные покрышки Firestone Firehawk (сзади) и BF Goodrich (спереди), дополнительно поработать с трансмиссией и мостами... Но зачем такого денди вывозить «на картошку»?

Правда, некоторые планы у Олега насчет «старичка» еще есть: «зарядить» машину посерьезнее, - «чтобы на шоссе больше 150-ти давала и внутри можно было спокойно сидеть». Так вот, простенько и со вкусом... Кстати, пути достижения сего прожекта ребятам уже известны - в будущем году обещают сделать и показать. Учитесь, Франкенштейны!

 

::: тюнинг :::

altaltalt

Игорь Павлюк, творения автора

 

Еще один...

УАЗ с Украины (Колхозный монстр)

::: вместо хаки... :::
altВладимир, хозяин этого «уазика», мечтал о большой, универсальной и обязательно открытой машине высокой проходимости. Тут еще надо заметить, что он - бывший военнослужащий и в свое время участвовал в боевых действиях. И на нем, родимом, - на УАЗе - прошел огонь и воду. О каком еще выборе может идти речь? Рамная конструкция, простота, дешевизна... В общем, Владимир купил новенький УАЗ-31519 и тут же отдал его своим хорошим знакомым -настоящим автомастерам, способным работать смекалисто и «с огоньком». А поле деятельности ограничил им двумя моментами: переделать на трехдверку и убрать верх. ...Результат оказался впечатляющим (другого и не ждали). Борта и внутреннюю часть кузова ребята обшили листами из полированного рифленого алюминия. Насколько это удачное решение- видно на фото. Кроме эстетической пользы, есть и практическая: на двери можно облокотиться даже в самую страшную жару - «крылатый металл», словно зеркало, отражает солнечные лучи и не обжигает. Передние двери расширили на 200 мм (пришлось переносить заливные горловины баков), а ку- зов обрел каркас безопасности из труб, обшитых кожзаменителем. Кстати, трубы для него были куплены на обычном «строительном» рынке, коих так много теперь в каждом городе. Да и некоторые другие железки - тоже оттуда родом... Обратите внимание на рамку ветрового стекла. Владимир рассказывает, что му-чался с ней больше всего - все никак не мог представить, как она должна выглядеть. В итоге «увидел»: гнутая труба внушительного диаметра, ниже обычной рамы почти на 50 мм, откидывающаяся вперед. Эта деталь зрительно изменила «уазик» - он стал немного ниже, коренастее и внушительнее. Передний и задний бамперы самодельные. На переднем смонтирована лебедка саратовского завода «Соли-тон». Колесные диски на машине - производства красноярского К&К, а покрышки -импортные, марки BF Goodrich модели Allterrain -«злые» внедорожные «грыза-ки». Гидроусилитель же стоял под капотом с рождения. Поколдовали мастера и с механикой. Двигатель оставили родной - ульяновский в 85 л.с, но на впуске поставили прямоточный фильтр K&N. А вместо обычного штатного «трескуна» теперь стоит спортивный глушитель, издающий благородный басовитый рык. Тормоза: спереди -дисковые, сзади - барабанные, саморегулирующиеся. Пятиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач и «раздатка» взяты от «Барса». С шумом, одним из основных недостатков УАЗа, сражались, как могли. Все скрытые полости проклеены шу-мопоглощающим материалом, а пол залит двухкомпо-нентной полиуретановой мастикой. В довершение всех этих чудес «ульяновца» покрасили. Желтым. Но не лимонного или канареечного оттенка, а очень мягкого, приглушенного. Типа топленого масла или песка в пустыне. Все трубы, обшивки и даже новые сиденья (отечественные, марки UNP) такого же цвета. Заметим, что этот красавец не пылится в гараже в ожидании пляжных вылазок, а исправно возит хозяина каждый день на работу. Покатавшись некоторое время, Владимир понял, что неплохо бы соорудить легкосъемный тент над сиденьями да поставить какие-нибудь «си-душки» назад. А маленькой дочке Владимира Даше «уазик» и так нравится. Зачем тент, когда так интересно смотреть в открытое небо? И сзади ничего не надо мастерить - столько простора для игр! - и можно даже ходить пешком...

 

::: Годзилла :::
altКишеневец Александр Покати-лов - автоспортсмен. Любит все необычное, любит и мастерить. К примеру, на своем ВАЗ-21011, с которым выступал на чемпионате СССР в классе машин с любыми переделками, изменил заднюю подвеску - вместо штатных пружин и амортизаторов поставил пару вертолетных, сходящихся в одной точке. В 80-е года прошлого века Александр учился на архитектурном факультете Кишиневского политеха, много рисовал. Вот тогда-то и родилась у него идея сделать спортивный автомобиль, отличный от других. Тогда подобные идеи витали в умах и эскизах многих студентов. Но рисовать это одно... Александр же воплотил мысль в железе. Когда полусобранное и страшноватое на вид изделие выехало из ворот, сосед по гаражу воскликнул: «Годзилла!». Так и нарекли. За основу Саша взял обычную «восьмерку». Отрезал заднюю часть (но днище оставил целым, - чтобы не ослабить несущую конструкцию кузова) и на ее место установил задок с частью крыши от «99-й». На разбор- ке нашел подходящий «фордовский» кузов, срезал крышу с люком и приспособил на свой автомобиль (средние стойки пришлось усилить). Получился слоеный «пирог» из трех крыш- «восьмой», «99-й» и «фор-довской». Такая конструкция вкупе с усиленными стойками должна была обеспечить достаточную прочность конструкции. Днище Александр обработал двумя слоями битумной мастики, установил передние и задние пластиковые подкрылки. Поставил декоративные пороги, заполнив их монтажной пеной: так хоть и пожароопасно, но грязь с дороги не набивается. Задний и верхний спойлеры, декоративная рамка облицовки радиатора и фар, усиленная рамка лобового стекла -вот еще ряд доработок кузова. При переездах на дальние расстояния Саша подвешивает «кенгурин» с двумя 150-ваттными фарами и подключает дополнительный генератор. Подвеска изменилась сильно. Передние пружины - от Toyota Corolla, задние - от «99-й», стойки и задние амортизаторы фирмы «Бильштейн». «Люстры» от «десятки». «Гранаты» и пыльники приводов - фирмы Lebro. Штатные болты крепления колес Александр заменил спортивными «шпильками» с двусторонними гайками, на них закрепил легкосплавные диски BMW размерностью 195/50 R15 с шинами Goodyear. В итоге жесткая «Годзилла» отлично держит дорогу. Было бы странно спортсмену да на такой машине не накачать мышцы двигателю. Объем увеличен до 1,6 л. В сочетании с 5-ступенчатой КП от 1,3-литрового мотора с «укорочен- чая «восьмая» торпеда отправилась в помойку. На ее месте теперь стоит панель от Opel Vectra - она вписалась, как родная, никакой подрезки и подгонки, только новые крепления в виде уголков в пяти местах, да немного сместился рычаг открывания капота. Вместе с «торпедой» сменилась и печка с воздуховодами, а радиатор печки от «08-й» отлично подходит к «опелевскому» корпусу. «Восьмерочные» сиденья, с которых можно слететь в повороте, наш новатор отверг с негодованием. Сменил на удобные от Mazda 626. Ремни безопасности 3-точечные, спортивные. Они, правда, затрудняют посадку на заднее сиденье, так как крепятся к задней боковой стойке. Но в машине, сработанной по формуле 2+2, это запланированные издержки... Еще Покатилов побаловал себя следующими «мелочами»: электрические стеклоподъемники, магнитола с 6-ю динамиками, портативный цветной телевизор «Ситизен», панели в цвет машины. Эстет! Испытывали «Годзиллу» на прочность поэтапно. Сначала комиссия Департамента автомобильного транс- порта. Обкатка на «Невском кольце». (Кстати, один из испытателей -100 кг! - залез на годзилльскую крышу и попрыгал. Без последствий.) Потом пробег Кишинев - Питер - Кишинев. В общем, свидетельство о регистрации машина получила заслуженно. Конечно, «Годзилла» своей непривычностью возмущает спокойствие автомобилистов: кто восхищается, кто ругает. А создателю, честно говоря, плевать. Ему в ней хорошо, комфортно... Узаконив «Годзиллу», Александр тут же приступил к разработке полноприводного ВАЗ-2109 с трансмисси ей от VW Country 2. И параллельно -кабриолета на базе ВАЗ-2108 с автоматической КП и складывающейся крышей от Golf-З. Ну нравятся человеку «восьмерки»!
 

Полезный тюнинг "Жигулей"alt

Разрезали "Копейку" напополам, погрузили на "трансмиссию" бульдозера. Ну вот и все. Самодел чисто для сельских дорог...

 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.