::: "Копейка" :::alt

Вот что пишет автор фото MirAlex.
Вариант полезной переделки «копейки», т.к. авто не мое больше сказать нечего все и так видно. Фото сделано в Омске на стройрынке.
 

::: Тюнинг Волги :::

alt

Автор проекта - Александр Голец [G9].

alt

 

::: "Крылатая" :::alt

Год назад для рекламы одной из российских компаний понадобилась оригинальная идея... "О, есть! А давайте найдем прикольную машинку и заставим ее обгонять самолет! Потом дадим какой-нибудь бодрый слоган - и дело в шляпе". - сказал один из креатив-щиков, когда казалось, что все варианты исчерпаны. Эту "какую-никакую" идею и взяли в работу. Что касается машинки, сразу найти удачный орудят что-нибудь интересненькое. За основу ин-гересненького азнли "Оку" красного цвета. Уже радует! И стали наворачивать ее в обычной манере - куча дополнительной оптики, раздутые колесные арки, "катки", громадное антикрыло, массивный кенгурятник. В общем, пусть и нефункционально, зато круто на вид Добить зрителей должны были двери в стипе Мерседес-Бенц и Делоран - распахивающиеся вверх, как крылья птицы. Вот вам связь с авиацией. небом, скоростью и прочими ясными штуками.alt Отрезанные нижние части дверей вварены в дверные проемы и дополнительно усилены изнутри. Так как замки в обычном их виде отсутствуют, от случайного открытия удерживают резиновые ремешки с точками крепления по угпам торпедо и дверных карт. Стекла, естественно, неопускные -самое главное, что категорически не нравится нынешнему владельцу машины.
...Звезды из окрыленной "Оки- не попучилось По неизвестным теперь причинам ролик не был снят, а почти новая машинка с нестандарт ной внешностью отправилась на прикол. Когда же держать ее просто надоело, решили подарить кому-нибудь из сотрудников Так новым хозяином машины стал Николай.
Но ездить на таком неожиданном счастье каждый день невозможно. В теплое время года Николаи предпочитает два колеса и передвиоется на скутере, мечтая о серьезном спортбаике. Езда на Оке доставляет определенное удовольствие но серьезной динамики в ней нет: двигатель мастера не трогали - так и осталось 750.

И все таки иногда, в погожие дни, Коля выкатывает машину и ездит по улицам - один или с друзьями Не забывая время от времени поднимать двери на радость публике.

alt

 

::: "Ивашка" :::altПриобрел "ящик на колесах" - ЛуАЗ-969М, назвал его "Ивашка". И... приступил к безжалостной разборке! Подробности опускаю - в общем, через месяц на автомобиле стоял двигатель ВАЗ-2103, затем - щиток приборов от 2107, проводка от 2121, самодельное "торпедо"... Но самым трудным оказался внешний дизайн: по вечерам рисовал эскизы, мучился... Однако неожиданно помог ЗР - у меня скопилось более 200 экземпляров. Если раньше материалы по автосалонам и новым автомобилям просто пролистывал, то теперь стал вчитываться. В итоге кузов получил жесткий верх и удлинился на полметра, капот возник из фрагментов ВАЗ-2107 и "Урал-375", правую дополнительную дверь изваял самостоятельно, сиденья переднего ряда позаимствовал от "Мазды". Фары оборудовал гидрокорректором, в задней части салона установил дополнительный жидкостный отопитель, подключенный к центральной системе охлаждения... Всего даже не упомяну, потому что автомобиль - это "Клондайк" для тюнинга. Впрочем, это все цветочки, а вот с бумажками... Завод-изготовитель прислал мне эксклюзивное положительное заключение для оформления и постановки на учет - я ему бесконечно благодарен. А вот местная ГИБДД проект зарубила, заявив, что это - "Запорожец", то есть иномарка. Обратился в Москву - в НАМИ: вновь получаю положительное заключение! А дальше -опять... Никакие материальные проблемы нельзя сопоставить с тратой нервов - легче купить готовый автомобиль. Номера и ПТС получал девять суток!
 
alt
 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.