В 1981 году на Ульяновском автозаводе стали производить электромобили УАЗ-3801,  разработанные с НПП «КВАНТ». У них был цельнометаллический кузов, доставшийся еще от УАЗ 451. Аккумуляторы были расположены в кузове, а для подзарядки были сделаны специальные люки по бортам кузова. Дверь грузового отсека  укоротили снизу,  поскольку полы внутри стали ступенчатыми из-за аккумуляторной установки, расположенной за перегородкой кабины. Грузоподъемность УАЗ 3801 составляла восемьсот килограмм, что роднит его с volkswagen tiguan. Максимальная скорость — семьдесят км/час. Электромобиль на одной зарядке мог проехать пятьдесят км. Дальность хода на зарядке после установки систем для рекуперации энергии торможения выросла до семидесяти пяти км! В зимнее время для отопления на машины ставились бензиновые отопители запорожцев. Также заметим, что масса аккумуляторных батарей равнялась почти семистам килограммам.

Кроме спидометра в панель приборов водителя установили также вольтметр и амперметр, и еще пульт управления электроустановкой. У электромобиля было три педали: тяги, торможения и штатный тормоз.

Чуть ранее на автокомбинат, в 1978,  пришли опытные электромобили УАЗ 451ми, оснащенные установками переменного тока с зарядными устройствами на борту. Кузова  были цельнометаллическими, внешне практически не отличающимися от обычных уазовских кузовов, объем отсека был увеличен.

Дата публикации 02.09.2012, 07:43

 

 

altПокупка автомобиля для каждой семьи несомненно считается очень значимым событием и какой автомобиль приобрести часто тщательно обсуждается. Какие же параметры необходимо учитывать при покупке? На что обратить внимание в первую очередь? И где лучше приобретать автомобиль?Попробуем ответить на все возникающие вопросы и попытаться разобраться в этой ситуации.
Для начала нужно будет определиться для каких целей вам необходим автомобиль. Потому что именно от этого фактора зависит какую модель автомобиля лучше приобрести.
Например, ваша семья обожает туризм, вы часто выбираетесь за город на автомобиле, любите погонять по бездорожью, выехать в горы, для таких целей необходимо покупать внедорожник. Только внедорожник любой марки, не зависимо от производителя, способен по своей мощности и техническим параметрам, выдержать такие нагрузки и любое дорожное покрытие.
Если автомобиль вашей семье необходим только для поездок на работу, чтобы отвезти детей в школу, и изредка выехать за город, как нельзя лучше купить авто с кузовом седан. Выбирайте автомобиль с просторным вместительным салоном и багажником. Лучше если это будет четырехдверный седан, туда без проблем можно будет установить одно, а при необходимости и два детских автокресла. Для пар, которые пока не хотят заводить детей, можно приобрести малолитражку, в условиях мегаполиса, этот компактный автомобиль успешно справится со своими обязанностями, проблем с парковкой у вас никогда не будет из-за маневренности его на дорогах.
Где лучше приобретать автомобиль, решать конечно вам, но приобретая автомобиль в автосалоне, вы получаете дополнительные гарантии и преимущества. Так, автосалоны Рязани предлагают автомобили различных ценовых категорий и марок, при этом вы получаете проверенные автомобили с оформленной гарантией, на вторичном авторынке такие гарантии вы вряд ли получите. Но при оформлении гарантийного соглашения внимательно прочтите его, чтобы точно знать через какое время вам необходимо будет проходить техобслуживание и где именно, чтобы не прогадать.
Определившись где приобрести автомобиль, обратите внимание на мощность автомобиля, и определитесь с ценой. Цена на новинки авторынка всегда несколько завышена, если вы руководствуетесь практическими соображениями, лучше приобрести марку, которая за несколько лет успела как-то зарекомендовать себя, и цена ее уже заметно снизилась. Предпочтение надо отдавать автомобилю, который при максимальной мощности еще и экономичен, и не разорит вас на бензине.

Дата публикации 14.05.2012, 17:25

 

Смена сезонов – вечная проблема для автомобилистов. Дело в том, что многие из них стремятся купить шины до наступления следующего сезона, стараясь экономить на данном процессе. Есть категория аккуратных владельцев машин, которые не меняют часто купленные на сезон шины, но их надо где-то хранить. Например, с наступлением первых заморозков летние шины обычно снимаются и на их место монтируются более мощные и функциональные для предстоящего сезона покрышки. Дело в том, что структура летних покрышек не предусматривает их перемещение по ледовым и заснеженным пространствам и трассам, но в весенне-летний период времени они используются широко. Зима – это время зимних покрышек, в которых все продумано до мелочей, включая рисунок протектора. Оно беспрепятственно может передвигаться по любой зимней трассе даже в период гололеда, при этом уверенно удерживая автомобиль на ее поверхности.

Итак, зимние шины уже смонтированы и сбалансированы на специальном оборудовании, а их предшественницы должны быть уложены в надежном и не слишком жарком месте. Если есть хорошо и надежно утепленный балкон, то летние шины можно уложить туда, расставив их в вертикальном положении, и в небольшом отдалении друг от друга. Шины не должны друг с другом соприкасаться, ни при каких обстоятельствах, поскольку это может привести к мелким деформациям. Но прежде чем начинать хранение покрышек, важно их для начала очистить от налипшей грязи, камней и тщательным образом ополоснуть с помощью шланга всю поверхность. Затем надо обязательно шины высушить и только потом начинать процедуру хранения.
 
Задача полноценного хранения шин – это не навредить. Очень важно время от времени покрышки, оставленные на хранение, регулярно переворачивать и просматривать на наличие возможных деформаций. Не стоит около них держать нагревательные приборы, которые обычно плавят поверхность резины. Если шины хранятся на открытом балконе, то их важно накрыть таким образом, чтобы они не напрямую не подвергались воздействию солнечных лучей или осадков.
 
Многие владельцы автомобильных шин не стремятся оставлять их дома, в гаражах или на балконах, поскольку не уверены в том, что на сто процентов справятся с задачей их сохранения до следующего эксплуатационного сезона. Они заранее выбирают профессиональные компании, которые занимаются вопросами сохранения сезонных покрышек за небольшую плату. Обычно в распоряжении подобных компаний есть целый арсенал подходящих и пустующих помещений, которые они используют под организацию собственного бизнеса.
 
Надо сказать, что средства, затрачиваемые на эффективное и правильно хранение покрышек, с торицей окупаются, поскольку их владельцу не приходится с наступлением следующего сезона удивляться, что на выходе получились шины с царапинами, изъянами и порезами. Если шина, отправленная на хранение, вдруг повредилась, ее сложно будет залатать и тем более эксплуатировать. Не каждый может рискнуть ездить на деформированных колесах. Приобретать новые шины очень накладно, особенно если к этому ну никак не готов. А у профессионального хранителя покрышек каждая шина сохраняет свои первоначальные качества и внешний вид и ее остается просто смонтировать на колесо и ехать. Если «обувать» колеса в новую резину, то необходимо будет затратить время на их обкатку, что также нежелательно в момент начала сезона эксплуатации.
 
Экономия хороша, когда шины покупаются вне сезона. Здесь поставщики делают все для того, чтобы их товарооборот постоянно рос. Они готовы продавать свои покрышки зимой на летний сезон за полцены и даже ниже. Но подобная ценовая политика касается только старых моделей покрышек. А новые покрышки всегда на порядок дороже, но и их свойства в два раза выше предшественниц.
Бережливые владельцы машин всегда помнят о том, что важно быть внимательным по отношению ко всему. Каждая деталь имеет значение. Именно отношение человека, имеющего транспортное средство, решает судьбу многих вещей, появляющихся в его жизни. Если относиться к вопросу хранения покрышек халатно, то и результат будет плачевный, поскольку следствия без причины не бывает.
 

Мечтой практически каждого мужчины с детства, безусловно, является сначала: желание научиться ездить на машине, затем ее приобрести и наконец, чтобы его автомобиль выглядел и был всегда безупречным.

И вот когда автоинструктор обучил вождению, состоялась торжественная покупка вашей мечты, возникает вопрос, как же сделать так чтобы автомобиль служит долго и качественно. Да в принципе это проблема решаемая. Автомобиль, как и человек, требует постоянного ухода и заботы, а также проведения профилактических мер по устранению неполадок.

Огромное внимание следует уделить, безусловно, двигателю автомобиля. Досконально изучить все его нюансы согласно марки автомобиля. Поинтересоваться какие существуют рекомендации производителей. Это зачастую касается конкретного вида масел для автомобиля. Идеальными условиями для двигателя является замена масла каждые двадцать тысяч километров пробега. Если автомобиль новый, то сначала замена делается через 20 тыс.км, а затем желательно его менять чаще дабы избежать неполадок в работе двигателя. На покупке автомобильного масла не стоит экономить и приобретать только в специализированных магазинах или салонах, которые могут предоставить вам не только полную информацию о нем, но и все сертификаты качества и соответствия. Не стоит приобретать масло по скидке, в котором истек срок годности или же марки, которая не подходит именно для вашего автомобиля, так как это может негативно повлиять на работу двигателя. Как зачастую говорил инструктор по вождению: «скупой платит дважды, а водитель трижды».

Следующим этапом пристального внимания автовладельца должна быть топливная система автомобиля. Ее поломка однозначно приведет вас в ремонтную мастерскую или СТО. Делая выводы нужно отметить, что топливо также должно приобретаться только на специализированных автозаправках, иметь сертификаты качества. Выбирайте автозаправку проверенную, пользующуюся спросом у автовладельцев и имеющую положительные характеристики. Не стоит забывать также и об охлаждающей жидкости, замена которой осуществляется не менее двух раз в год. А также о топливных фильтрах, замена которых проводится при бензиновых двигателях каждые семь тысяч километров, при дизельных двигателях каждые пять тысяч. Не лишним будет замена на меньших пробегах, если чувствуется в этом необходимость.

Больным место автомобиля является подвеска. Именно на нее приходятся все перегрузки и нагрузки при движении. Ее рабочее состояние – это реальная безопасность автотранспортного средства. Поэтому в целях профилактики лучше периодически посещать СТО с целью проверки ее работы, а именно регулировки развала-схождения, устойчивости и параметров управляемости.

Не стоит забывать и о внешнем виде своего «любимца». Обязательно следить за состояние покрытия автомобиля. Периодически натирать его всевозможными средствами для ухода за лакокрасочной поверхностью, применять средства предотвращающие процесс коррозии и просто банально мойте автомобиль.

 
Необычную позицию занимают сегодня в восприятии приобретателей оригинальные модели авто, выполненные в режиме радиоуправления их движением. Давно выросшие из статуса простой игрушки, они стали практически инструментом нового вида соревнований – гоночных состязаний. По статистике на каждую десятку жителей любого российского города приходится как минимум 3 человека, в той или иной степени увлекающихся таким средством развлечения. Что определяет необыкновенную популярность этого удивительного изделия.
Однако, учитывая, что радиоуправляемые модели – приобретение отнюдь не дешевое, нетрудно догадаться, что и выбор такого средства – операция ответственная и серьезная. Первое, что стоит обдумать будущему владельцу такого авто – причина покупки. В зависимости от того, для каких целей покупается машина на радиоуправлении, и будет определяться система требований, предъявляемой к конкретному изделию. Например, если авто планируется к участию в гонках, то стоит продумать, каких именно: для сложных трасс понадобится монстр, для трамплина идеально подойдет скоростной багги, а шоссейную дорогу лучше всех освоит соответствующая раллийная модель. Если же машина приобретается, чтобы разнообразить мир развлечений ребенка или подростка, то смысла тратиться на высокопрочные профессиональные радиоуправляемые модели машин нет. Лучше выбрать версию попроще, но с более широким набором функций.
Далее, выбирая модель на радиоуправлении, стоит уделить особое внимание пульту управления, с помощью которого машина подчинится своему новому хозяину. Кнопки должны быть удобного размера и конструкции. Рука в ходе регулировки движения машины не должна затекать или уставать. А срок заряда пульта должен быт оптимальным для конкретной цели, с которой машина будет использоваться.
Нельзя забывать и о масштабе изделия. Ведь от его размеров будет зависеть не только цена его обслуживания, но и качество его размещения. Будучи конструкцией достаточно прочной и устойчивой к износу, такая машина остается весьма прихотливой к условиям своего постоя. И это нужно учесть еще до того, как новенькое сверкающее авто торжественно въедет в комнату счастливого владельца. Полезно также заблаговременно ознакомиться с наиболее надежными брендами производителей таких машин. Конечно, совершенно не обязательно ориентироваться исключительно на знаменитые марки, в стоимость изделий которых включена и плата за их заслуженный имидж. Однако и продукты совершенно неизвестных изготовителей выбирать не стоит.
 
Еще статьи...
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.