В 1981 году на Ульяновском автозаводе стали производить электромобили УАЗ-3801,  разработанные с НПП «КВАНТ». У них был цельнометаллический кузов, доставшийся еще от УАЗ 451. Аккумуляторы были расположены в кузове, а для подзарядки были сделаны специальные люки по бортам кузова. Дверь грузового отсека  укоротили снизу,  поскольку полы внутри стали ступенчатыми из-за аккумуляторной установки, расположенной за перегородкой кабины. Грузоподъемность УАЗ 3801 составляла восемьсот килограмм, что роднит его с volkswagen tiguan. Максимальная скорость — семьдесят км/час. Электромобиль на одной зарядке мог проехать пятьдесят км. Дальность хода на зарядке после установки систем для рекуперации энергии торможения выросла до семидесяти пяти км! В зимнее время для отопления на машины ставились бензиновые отопители запорожцев. Также заметим, что масса аккумуляторных батарей равнялась почти семистам килограммам.

Кроме спидометра в панель приборов водителя установили также вольтметр и амперметр, и еще пульт управления электроустановкой. У электромобиля было три педали: тяги, торможения и штатный тормоз.

Чуть ранее на автокомбинат, в 1978,  пришли опытные электромобили УАЗ 451ми, оснащенные установками переменного тока с зарядными устройствами на борту. Кузова  были цельнометаллическими, внешне практически не отличающимися от обычных уазовских кузовов, объем отсека был увеличен.

Дата публикации 02.09.2012, 07:43

 

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.